Мой любимый мужчина не заступился за меня на работе.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Наталья. Мой вопрос связан и с отношениями, и с работой. Дело в том, что я и мои любимый мужчина работаем на одном предприятии, только в разных подразделениях. Его работа зависит от моей и моих сменных коллег. С недавнего времени в моём коллективе создалась не здоровая обстановка: появление нового руководителя, который напрочь лишен навыков корпоративной этики, начались доносы, подставы вышестоящему руководству, в результате чего, 2 из моих коллег были вынуждены уволиться по собственному желанию, 3ья коллега обрабатывает до конца месяца и к тому же пытаются опорочить меня. На место коллег, приняли 2х не квалифицированных "специалистов", которые также участвуют в доносах и подставах. У моего мужчины была возможность пресечь эту деятельность у одной из " новеньких" и тем самым как бы вступиться за меня. Но он, по сколько зависит от нас, не стал этого делать. Мало того, заявил что это я со всеми перессорилась и почему я думаю, что все хотят мне зла. Мне было очень обидно это слышать, поскольку я доверяла ему, рассказывала, что со мной происходит, как меня подставляют на работе. Он уверял, что любит меня, а данным поступком он натолкнул меня на обратное. Как можно любить и бояться только, извините, за свою шкуру, а любил он вообще меня.... На данный момент, я очень обижена, но мне его не хватает. Даже если мы вдруг помиримся, я не представляю как можно будет целовать его, обнимать и прочее, и думать: не предаст ли он... Не знаю, чего я жду от этого сообщения.. наверно просто хочу выговориться....или узнать мнение со стороны....
Автор вопроса: Наталья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья!
А ваш приятель вообще в курсе был ваших от него ожиданий? Вы знаете, мало кто умеет читать мысли и уж тем более предвосхищать желания окружающих.
если бы вы напрямую сказали, что от него ждёте подобных поступков, что именно так видите проявление его любви, возможно, он всё воспринимает иначе и считает, что вы сами справитесь в данной ситуации и сможете за себя постоять.
с другой стороны ему так же может быть неприятно то, что вы всё представляете в мрачном свете, всех вокруг обвиняете, но знаете в любом напряжённом моменте не бывает только лишь одной стороны.
всегда в конфликте учувствуют двое и если кто-то вас порочит – вам лучше всего самой поговорить с этими людьми, а не впутывать в ваши дела третьих лиц.
сами выясняйте отношения с людьми, сами выстраивайте отношения с окружающими и в этой жизни стоит рассчитывать только на себя.
Ваш мужчина всего лишь пока что партнер по развлечениям и опять же говорил слова любви в контексте своих страстных порывов, но для него эти слова могут быть значимы, только в контексте ситуации.
он вам ещё пока что – никто ни муж, ни какой – либо ещё родной человек.
вы возможно слишком много от него хотите, и ваша личная жизнь, ещё его не обязывает везде вам служить охранником.
возможно, он видит вашу ситуацию именно так…
определите свои ожидания от окружающих и дайте окружающим знать, чего именно вы от них хотите, прежде чем их упрекать в том, что они не оправдали ваших ожиданий.
возможно, они были просто не в курсе? Не стоит драматизировать ситуацию и придавать утрированное значение…
и ещё спросите сами себя:
а вы сами любили, если так просто готовы разлюбить, только потому что кто-то не оправдал ваши ожидания?
стоят ли наши неоправданные ожидания того, чтобы прекращать отношения? неужели вам этот человек был нужен только для того, чтобы оправдывать ваши ожидания?
и в курсе ли был объект вашего недовольства? возможно, он и не догадывался о ваших ожиданиях...
выйдите из позиции "Жертвы", в которую сами себя и поместили и посмотрите на ситуацию с позиции "Взрослого" человека…
Так велик иногда соблазн – побыть в позиции «Жертвы» и позиции «Ребёнка», чтобы кто-то защитил и позаботился… такая заманчивая позиция… и, находясь в подобной позиции, просто следует понимать, что не оправдание наших призрачных ожиданий вовсе ещё не означает предательства со стороны окружающих, возможно окружающие тоже находятся в позиции «Ребёнка» и сами ждут от нас заботы, защиты и поддержки… но это уже совсем другая история…