Как сбросить груз с души после тяжелого разговора с начальством?

Вопрос психологу:
Я всегда страдала от неуверенности в себе и от того, что принимаю всё слишком близко к сердцу. Когда я представляла какую-то ситуацию, я отвечала очень логично и умно, но, если такая ситуация случалась в реальности, я и слова не могла вымолвить и ответить этому человеку. А потом после негативного разговора еще всё обдумываю и перекручиваю. Вот и в этот раз так, но сейчас терпеть это я не намерена, так как беременна и нервничать и переживать нельзя. Моё начальство возмущено тем, что я воспользовалась своим законным правом и написала заявление на отпуск. После этого на меня обрушилось столько негатива, сколько я не слышала за всю свою жизнь. Мне говорили, что я подставила коллектив и что на больничный я ухожу просто так, а на самом деле не болею. И после этого мне стало жалко себя и своего ребенка. Я реву и нервничаю, и в то же время понимаю, что мне это делать нельзя, потому что ребенок всё чувствует и начинает сильно барахтаться. И от этих мыслей мне еще больнее. Но, тем не менее, я не могу успокоиться без помощи. Я чувствую себя грязной, не могу отмыться. Я не понимаю, как можно говорить такие слова и проклятия беременной!!! Мне ужасно плохо после этого. Мне предстоит еще 2 недели отработать и терпеть этот негатив. Никто не рад моей беременности. Все думают о своей выгоде. Я постоянно чувствую, что ко мне не справедливы на работе. Меня упрекают беременностью и что я их подставила. Все мне советуют не обращать внимания, «забить», послать всех, но я не могу. Я слишком уважаю и боюсь начальство и вообще людей. Как облегчить состояние в таком случае?
Автор вопроса: Эвелина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Здравствуйте Эвелина.
Спасибо за ваш вопрос.
Постараюсь успокоить вас.
Дело в том, что завистники и негативно настроенные люди присутствуют в любом коллективе. И вычеркнуть их из жизни невозможно. Они окружают нас повсюду: в транспорте всегда найдется тот, кто устроит скандал на пустом месте. В магазине найдется вечно недовольный чем-то. И даже в интернете такие люди обязательно напишут что-то грязное, под красивой картинкой.
Просто постарайтесь принять сей факт.
Наверняка каждый поход в женскую консультацию запоминается вам случаем с недовольным посетителем или администратором ответившим грубо.
И совсем не замечать или делать вид, что мы этого не видим не получится. Но мы можем перестать реагировать на подобное. Если нас не касается происходящее в зоне вашей видимости, вспомните дословно фразу "меня это не касается" и идите дальше.
В случае описанном вами я бы сильно задумалась: если коллеги не рады за вас и ваше будущее материнство, то не стоит с ними поддерживать отношения. Ради чего терпеть этот негатив? Какую пользу он принесет вам и вашему ребенку?
Вам, как будущей матери, предстоит научить своего ребенка многому. А этот случай должен научить сначала вас самостоятельно выбирать свой круг друзей и приятелей. Без боязни в сторону начальства. Начальство - такие же люди, как мы с вами, и если вы будете молчать, когда вам плохо, то последствия будут всегда не на вашей стороне.
Ни один нормальный человек не скажет, что беременная женщина своим положением подставляет других и уж точно проклятья не пошлет. Если ситуация такова, что вы находитесь в "змеином клубке" берите больничный на ближайшие две недели и уходите и не возвращайтесь на работу.
Работа - всего лишь способ получить деньги, не стоит ставить ее выше, чем свою жизнь и жизнь вашего ребенка.
Надеюсь, смогла вам помочь.