Постоянное непонимание руководством.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня высшее образование и огромный опыт работы на руководящих должностях. В подчинении было от 20 до 70 человек. Но последнее время что-то пошло не так. Меня не понимает руководство. Как бы я "с кожи вон ни лезла" чтобы поднять и развить их бизнес, работая сверхурочно и без выходных но... То денег на развитие не дают ни копья (старые кондиционеры и холодильники летом в мясных киосках, понимаете что это) то мне говорит собственник что я плохо справляюсь со своими обязанностями. С предыдущего места работы (сеть мясных киосков) "подсидел и выжил" товарищ начальника, который вообще всю жизнь косметикой торговал. Руководитель, когда увольнял, сказал что мол не справляюсь. На данный момент прошло три месяца и с этим "новым косметологом" стало гораздо хуже. Но у меня всё вроде бы нормально. Нашла новую работу. Я руководитель небольшого кол-центра, набрала персонал (часть знакомых, часть по объявлению) но мне опять говорят что я не справляюсь! Плохо работаю. Но дела то идут вверх и по рейтингу компании и по продажам и по прибыли! И рост этот за три месяца очень заметный и составляет больше 40%. Что опять не так? Чтобы сказать что я слишком лояльно отношусь к подчинённым то такого нет. Что со мной не так? И что мне с этим делать? Или может это уже всё? Профнепригодность к такой работе? Или я просто переросла быть наёмным работником и пора что-то открывать своё? Посоветуйте пожалуйста что-то. Может тренинги какие-то есть или курсы? Или просто отпуск нужен? Я хочу работать в этой компании, но чувствую что история повторяется снова.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Оксана. "В последнее время что-то пошло не так".. Прежние усилия и старания перестали приносить результат такой, как вам бы хотелось? Если правильно понимаю, вам бы хотелось в качестве результата получать похвалу, уважение, восхищение, одобрение, признание от руководства? На начальном этапе карьеры, как правило, руководители поощряют рвение молодых специалистов, но со временем, когда специалисты вырастают, уже нет причин давать поддержку, руководству не понятны потребности специалиста, занимающегося руководящей работой, в похвале, восхищении, одобрении, признании способностей и талантов. Думается, что на данном этапе руководство смотрит на вас как на равного, а не сверху вниз, как на маленького, не окрылившегося птенца. Конечно, это предположение требует проверки, уточнения с вашей стороны. Но в случае, если такое предположение оправданно, то ваши потребности в одобрении, восхищении могут не найти удовлетворения и в какой-то степени даже вызывать раздражение. В то время когда вы усердно трудитесь, из кожи вон лезете, в общем делаете все невозможное, чтобы ваши усилия были оценены по заслугам, руководство может чувствовать, что от него ожидается гораздо больше, чем оно могло бы и хотело бы дать, поэтому возникает недовольство.
В вопросе не указано, чем конкретно не устраивает руководство ваша работа. Вам говорят, что вы не справляетесь, плохо работаете? Но в чем состоит суть претензий?
Вероятно, работа как таковая их устраивает, но вот непонимание, которое сложилось между вами, возможно, нет.
Если предложенное предположение верно, то вы строите с руководством, неосознанно конечно, детско-родительские отношения. В этих отношениях вы как и с вашими родителями выполняете все, что от вас ожидается и даже больше, жертвуете собой, временем, жизнью, предполагая, что и руководство в ответ будет выполнять нечто большее, чем просто работа - выполнять родительскую опеку, заботу. Скорее всего как ваши родители не справились с этой задачей, так и руководство также не в состоянии дать вам это.
В каком-то смысле вам нужно стать родителем самой себе. Самой оценивать результативность работы. Ставить целью не похвалу руководства, а определенные показатели. А у руководства напрямую спрашивать в чем состоит суть их претензии к вам, то есть не обижаться на недооцененность, так вы смешиваете личное и профессиональное.
Возможно и руководство неосознанно играет с вами в такую же игру, изображая недовольного родителя, который отыгрывает свое плохое настроение на подчиненных. В таком случае вашей защитой и обороной будет переход из зоны близких личных взаимоотношений со всевозможными двусмысленностями в зону делового, профессионального общения. Попробуйте открыто обсуждать суть претензий, спрашивайте что конкретно от вас ожидают, это избавит вас от манипулирования. Ну и поймите, что руководство не должно вам давать признание, одобрение, поддержку. Вы-взрослый человек.