Притяжение к директору. Не понимаю ни своих чувств, ни его.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Работаю в компании третий год, директор мужчина, напрямую с ним взаимодействую. Семь месяцев назад он сказал, что я ему нравлюсь, испытала небольшое удивление, конечно я замечала какое-то притяжение между нами, но не думала об отношениях с ним, так как у меня уже есть довольно длительные отношения, которые устраивают, у него тоже. После его слов он заболел и какое-то время лечился, поэтому никакого движения навстречу не было, но постоянно говорил о том, что хочет попробовать со мной, только нужно расстаться с девушкой. Я начала думать о нем и захотела попробовать, но он тянет время, говорит «нужно закончить эти отношения, а потом начать новые, изменять-не собираюсь». Последний раз сказал, что сложно взять и расстаться с девушкой, потому что она хороший человек и ухаживала за ним, когда он болел, но чувств к ней не испытывает и вообще он ничего мне не обещал. Чувствую себя любовницей, которую кормят завтраками, хотя таковой не являюсь. Я перестала что-либо понимать, он запутался? Меня эта ситуация выбила из колеи, ее возвысил, а я на втором плане, постоянно слышу, что он идёт к цели. Как себя вести не понимаю? Также сто раз говорил о том, что давно мне хотел сказать о своих чувствах, вижу как он то отдаляется, то опять подходит ближе. А самое главное, я теперь не уверена что готова разрушить имеющиеся отношения ради него. Ему не раз говорила о том, что не смогу быстро с ним быть, так как нужно тоже быть свободной, может его и это останавливает? Или он просто ничего не хочет?
Автор вопроса: Яна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Яна!
Есть такое правило – мой мир начинается с меня. Вы ничего не пишите о своих чувствах и желаниях. Вы словно марионетка в руках мужчины, который рассматривает вас придирчиво, то вы ему подходите, то нет. И вообще формулировка «попробовать со мной» звучит как-то не совсем про счастье и любовь, а про очередную попытку. А на самом деле - это про безответственность. И с вашей, и с его стоны. Отношения – это, прежде всего, ответственность. В вашей истории с начальником никто не хочет брать ответственность на себя. Вы ждете, когда он решит, оставаясь при этом в паре с другим мужчиной, как будто выбираете где лучше. Так может не стоит выбирать, а найти того мужчину, с которым будете твердо уверены? Или это ваша жизненная позиция – от меня ничего не зависит, я не имею право выбирать!? Если да, то обратитесь к психологу, это можно изменить.
Вы и этим своим письмом пытаетесь переложить ответственность, пусть психолог определит, что останавливает вашего мужчину от решительных действий .
Ваш мужчина также не хочет брать на себя ответственность, прикрываясь девушкой.
Для чего вам это? Истинная любовь - это совсем другое! Разве вы о таких отношениях мечтали? Примите решение для себя и будьте счастливы!