Почему я раздражительная и недовольная всем?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Моя проблема в том, что я постоянно нервничаю и переживаю по любому поводу, меня все раздражает. На работе постоянно стресс. И это очень сказывается на моей работе. Очень рассеяна и не внимательна.
Я чувствую в душе какую-то скованность. Как будто я в клетке.
Срывы бывают настолько сильными, что я кидаю вещи и кричу, сильно плачу. Я агрессивна. Я не воспринимаю критику. После срыва у меня наступает спокойствие и мне на все наплевать. И иногда так наплевать, что я вообще не понимаю зачем я живу.
У меня прекрасная, благополучная семья, личная жизнь.
Очень стала раздражать работа. Такое чувство, что руководство ищет подвох во всей моей работе. И от этого мне ещё горестней.
Ровно год назад я с таким энтузиазмом приступала к этой работе. А теперь все куда-то ушло. А теперь мне постоянно страшно. Страшно потому что не могу жить в таком напряжении. Но и уйти я тоже не могу. У меня жилищный кредит. Пока его платить могу только я. Мне конечно помогают, но на шеи сидеть не у кого не хочу. До этого у меня была работа. Я уволилась прямо перед новым годом. Уволилась по причине не сошлись характером с руководством. Потом долго не могла найти. Потом вот нашла. И все было прекрасно. И снова случилось. Снова не могу.
Самое обидное то, что практически все свои сознательные годы, я ищу такую работу, которая приносила бы радость. Я даже специально закончила курсы, чтобы работать по специальности кадровика.
Так старалась, такое воодушевление было! Что случилось не могу понять. Внутри будто, что-то перегорело.
Но что не так я не могу понять.
Автор вопроса: Хельга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Хельга.
Как я слышу по вашему письму вы достаточно тревожный человек, у вас стрессовая работа, поэтому вам так тяжело. Это отнимает у вас очень много энергии. Желательно, чтоб у вас в эти периоды была поддержка. В стрессовой ситуации важно заботиться о себе, достаточное количества сна, здоровое питание, спорт, прогулки.
Также у вас внутри что-то происходит, есть некая энергия, которую вы сдерживаете, которая заставляет вас чувствовать скованность. Вы пишите , что случаются истерики, вы ведете себя агрессивно. Но возможно, вы копите до последней капли, потому что не позволяете себе проявлять чувства. Но я могу фантазировать, потому что информации мало. Могу сказать ,что даже в благополучных семьях может быть некий опыт , который на нас влияет, могут быть истории рода, которые также влияют. Но то ,что с вами происходит у этого есть причины. Все сложности с которыми вы сталкиваетесь на работе, в жизни могут быть проекции вашего внутреннего состояния.
Также если в работе вы видите ,что повторяется все как будто по сценарию, нужно проанализировать ,что происходит, может быть у вас портятся отношения с руководителем женщиной, либо наоборот мужчиной, может быть еще что-то общее всегда происходит. Даже если вы просто теряете интерес, подумайте, что случится дальше, если вы также будете с радостью и энтузиазмом работать. Может за этим скрываются какие-то страхи, может на вас будет еще больше ответственности.
Для стабилизации эмоционального состоянии ,можете писать каждый день письма, где описываете все страхи, сомнения, тревоги. Все мысли ,которые отнимают вашу энергию ,но постоянно крутятся в голове. После написания можете их разорвать и выкинуть, чтоб никто не видел.