Не нравится моя работа в школе учителем. Как и кем быть???

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста. Шесть лет назад я окончила педагогический институт и пришла с энтузиазмом работать в школу учителем начальных классов. Сейчас у меня второй выпуск, второй класс. Но я понимаю, что больше не потяну. Мне надоели бесполезные бумаги. Мне некогда жить! До вечера сижу в школе, ничего не успеваю, прихожу домой, снова за работу. Родители, мало того, что бестактные, так ещё и сами ума лишены. Ничего не понимают, только придирки и унижение. Завуч достала, вечно тыкает мне, что у меня небольшое количество детей, а у неё больше, поэтому взвалила на меня чужой класс, это в дополнение к своему! В четверг после собрания я легла спать и поняла, что меня всю трясёт, слезы лились до 3 ночи, а в 7 утра снова на работу! И все это за 19 тысяч в месяц. Для нашего города зарплата нормальная, но она не соответствует этой работе. В городе нет работы. Держит это, длинный отпуск и стабильность. Но послушав учителей пенсия у их 10 тысяч, и это за 40 лет стажа, непрерывного труда! Вопрос: зачем я это все терплю??? Я люблю работать с детьми, нравится готовиться к урокам. Но тетради и бумажки ненавижу, меня от них уже трясёт. Люблю заниматься творчеством, есть возможность пройти переподготовку, но сомневаюсь, что меня возьмут куда то.. Я уже согласна пойти в магазин, лишь бы дома после работы быть адекватной женой. Из-за этой работы я даже детей не хочу. Потому что мой ребёнок будет обделен вниманием. Ненавижу то, что меня заставили получить это образование.. Я в отчаянии...
Автор вопроса: Натали Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Добрый день, Натали! Сочувствую вам, вы находитесь в непростой ситуации. С одной стороны здорово, что вы определились с профессией, любите свою работу. С другой  - бесконечное заполнение множества бумаг и нарушение завучем ваших границ... Как результат - отчаяние...
Ситуацию с бумагами вы вряд ли сможете изменить, такова наша российская действительность. К сожалению, это касается всех госучреждений. По поводу завуча - здесь играет роль человеческий фактор. Когда люди вступают в отношения любого рода (личные, коллегиальные, соседские...), они достаточно скоро начинают тестировать, что можно и что нельзя делать в этих отношениях. Как педагог вы знаете, как важно уже на первом уроке выстроить правильную коммуникацию с учениками, соблюдая баланс между мягкостью и строгостью. Не только дети чувствуют уровень ваших границ и уверенности в себе, но и любой человек, находящийся рядом. Завуч, почувствовав вашу мягкость и ранимость тестирует, сколько ещё можно на вас взвалить...
Есть три варианта выхода из ситуации.
1. Вы все так же продолжаете работать в школе. Учитесь давать отпор, при необходимости защищаете себя и свои интересы. Или продолжаете мучиться как сейчас, не имея сил отказать завучу явно. И бумаги... Происходит эмоциональное выгорание, отвращение не только к работе, но и к жизни вообще.
2. Вы идёте работать в магазин. Зачем, если это не ваше? Будете ли чувствовать радость от этой работы?
3. Разберём подробнее. Вы твёрдо знаете, что педагогика - ваше призвание. Вам нравится работать с детьми, готовиться к урокам. А ещё вы любите заниматься творчеством. Почему бы вам не реализовать педагогическую деятельность в другом формате? Наверняка в вашем городе есть дом творчества, либо детский центр. Как вариант, можно вести студии по разным направлениям: ранняя подготовка к школе, весёлая математика (или другой предмет, а может объединить несколько в игровой форме), творческая мастерская... Группы небольшие, не нужно заполнять столько бумаг. Здесь нет чёткого плана задач, данного Министерством Образования. Вы можете изобретать, варьировать, воплощать творческие идеи. Определите для себя наиболее интересные для вас направления и желаемый возраст детей. Или можно снять кабинет, с кем-то объединиться. Другие варианты: репетиторство на дому, либо онлайн, организовать мини детский сад с 4хчасовым пребыванием... Вариантов много. Важно решить для себя, что именно вы хотите? Как это будет? Рабочий график? Пофантазируйте, поживите в этом образе. Постройте для себя идеальную картину, детально пропишите по пунктам. Если что-то останавливает, не пускает, разберитесь с этим. Помните, что желание плюс действие всегда дадут результат. Действуйте! Если будут вопросы, свяжитесь со мной. С верой в ваш успех. Екатерина.