Кем работать после психфака? Продавцом?

Вопрос психологу:
Меня зовут Екатерина мне нужна поддержка и одобрение в вопросе самоопределения .
Я воспитана в ,,тепличных ,, домашних условиях, в полной семье но авторитет у меня мама , я никогда не пила и не курила, мама мне объяснила еще в начальной школе что так лучше не делать .
В 2006 году я закончила школу, и так как у моих родителей не было финансов меня учить платно, я год работала в продажах, и весной следующего года я пошла поступать в институт на заочное. Мама мне сказала примерно следующее- ,, Едешь и поступаешь в институт на бюджет . Я ПОШЛА И ПОСТУПИЛА ТУДА ГДЕ БЫЛ НЕДОБОР.. но эта специальность была мне непонятна и далека от меня по всем статьям это был (КНИТ) .Так я ,,промучилась ,, 6 лет и это было преодоление самой себя ради диплома который был нужен маме, потому как я в 19 лет уже чётко понимала по этой профессии я работать не смогу , но начав дело, я не могла бросить его , ни так воспитана, а получив диплом на 7 месяце я благополучно ушла в декрет, а через 3 года декрета мой диплом не стоил для работодателя ровным счётом ничего. Когда закончился трёхлетний срок отпуска по уходу, я не смогла найти работу по профессии что для меня не было ни шоком , ни новостью , ни ударом, -это было ожидаемо. Отработав 3 года на НЕЛЮБИМОЙ работе я чувствую что я ,задыхаюсь,, там, все злит все раздражает и зарплата маленькая.И тут мой мужчина предложил мне идти учиться в институт, я подала документы на заочку , и спохватилась МАМЕ , и она мне ответила, все равно ты идёшь учиться психологом , работать потом кем.......? Продавцом ...? ,,, лучше б машину подороже себе купила за эти деньги что отдашь на учёбу. Жаль конечно что она меня не поддержала и это наверное меня очень ранит и теперь я думаю может и правда нужно работать всю жизнь продавцом....? PS Вопрос к психологу больше как человеку и сотруднику ,а ни как спасителю души ... Я со своими жизненными сложностями живу мирно))
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Екатерина, добрый вечер!
Сочувствую, что вам пришлось потратить шесть лет своей жизни на образование, которое вам не нравилось. «Я со своими сложностями живу мирно» и в тоже время написали, что отработав три года на нелюбимой работе, вы задыхаетесь. Как так?
Вы взрослая женщина, почему вам нужно мамино одобрение? Если в вашей семье ваша мама была главной, то это значит, что ваш отец позволил этому случиться. Вы вышли из родительской семьи, перестаньте слушаться свою маму. Покажите ей, что вы взрослый человек, способный принимать решения самостоятельно и отвечать за них. Вам предстоит тяжёлая работа над собой. Вы только задумайтесь, вы потратили шесть лет своей жизни на что? На диплом, который был нужен вашей маме! Это ваша жизнь, если вам не нравилось, то нужно было уходить. Поработать несколько лет, заработать на институт, определиться, кем вы хотите быть, и поступить на заочное отделение. Да, вы поступили бы на несколько лет позже, но вы бы не потеряли шесть лет. И на выходе получили бы иной результат. Осознайте это. Поймите, что доводить дело до конца – это хорошая черта, но действовать нужно с умом.
К сожалению, тяжело найти профессию, чтобы она нравилась и одновременно приносила хороший доход. Вы хотите стать психологом, по каким причинам? Вам нравится помогать людям, вы умеете слушать и слышать собеседника, вы хорошо разбираетесь в людях, вы сможете брать на себя ответственность за свои рекомендации клиентам? Ответьте себе на вопрос: почему именно психология? Если это действительно дело вашей жизни, то дерзайте. А может быть психология не ваше, и вы будете счастливее, если у вас будет новая машина. Постарайтесь научиться слышать себя. Не нужно бояться не закончить начатое дело и пойти по другому пути.
Рискуйте, чтобы потом не жалеть о ещё шести годах своей жизни.
С уважением, Надежда.