Где бы я ни работала, везде унижают и смеются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой связанной с работой, 5 месяцев назад уволилась с работы на которой проработала почти три года, нашла новую и там произошли переломные моменты где появилась депрессия и потеря себя, уволилась и нашла новую где появилась снова такая проблема, меня от туда уже спит уволили сейчас работаю на третей работе и тоже чувство начинает появляться, депрессия, потеря себя и не уверенность. Как дальше быть не знаю, где бы ни работала везде такое чувство что гнобят, смеются, а от любого слово в мой адрес я чувствую себя не уверенно, постоянно плачу, и потерялась в себе. Коллектив такое чувство что не принимает меня. Когда они там о своём общаются я стою в стороне и они ни как не проявляют отношения ко мне. И все постоянно хочется вернуться на первую работу откуда уволилась, но туда пока не берут так как там все занято. Даже сейчас не знаю что мне делать, куда идти, как быть, и какой то страх появился, постоянно мысли об одном что хочется вернуться на ту работу где мне было комфортно и приятно работать, и стала больше замечать в себе такие моменты как стоит меня задеть одним словом так я начинаю думать о себе не очень хорошее, что где то немного но туплю, не понимаю ни чего, и становиться страшно что загоняюсь все больше и больше, раньше такого не было, я просто раньше старалась не обращать внимания что мне говорят но сейчас все на оборот, когда хочется рассказать все муж то он как то меня не слышит что ли и постоянно говорит не знаю что тебе делать.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Ольга. Коллектив не принимает вас потому что вы "стоите в стороне". Людям очень трудно принять человека, который их сторонится. Они тоже могут не понимать почему вы все время в стороне, они могут думать что не нравятся вам. Так вы пришли в новый коллектив, то вы и должны первой проявить инициативу, начать оказывать знаки внимания коллегам, просить о помощи, делать комплименты и т.д.
Такие ситуации как: "где появилась снова такая проблема, меня от туда уже спит уволили сейчас работаю на третей работе и тоже чувство" - говорят о том, что это повторяющиеся ситуации, повторяющийся сценарий и если вы не разберетесь почему вы его проигрываете вновь и вновь, он так и будет вас преследовать. Нужно найти причины и устранить их.
"стала больше замечать в себе такие моменты как стоит меня задеть одним словом так я начинаю думать о себе не очень хорошее, что где то немного но туплю, не понимаю ни чего, и становиться страшно что загоняюсь все больше и больше" - а это ваши негативные установки, заложенные в детстве, вы сами себя ограничиваете. И это тоже нужно прорабатывать. Есть практики, при помощи которых негативные убеждения заменяются позитивными. Это все лучше делать на с психологом.
"когда хочется рассказать все муж то он как то меня не слышит что ли и постоянно говорит не знаю что тебе делать." - какую помощь ввы хотите получить от мужа. Сначала подумайте об этом и потом скажите ему, чего именно вы от него ожидаете. Может вы просто хотите выговориться, может вам хочется поддержки и объятий. А если вам нужен конкретный совет, то никто, даже муж, не может вам советовать как вам быть, это решение вы должны принимать сами, то есть взять на себя ответственность, а для этого нужно разобраться в себе и во всех своих страхах.
Желаю вам удачи!
Можете задать мне вопросы.