То одним хочу заниматься, то другим. Не могу найти себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема. Не могу найти себя. Закончила колледж по профессии юрист, юристом быть не хочу, закончила курсы по парикмахерскому искусству в хорошей школе, родители оплатили , когда попрактиковалась, поняла, что мне это уже не нравится, теперь стыдно сказать это родителям, ведь они на это потратили деньги. Примерно раз в месяц я меняю желания и увлечения. То одним хочу заниматься, то другим, если что-то начинаю и мне это не приносит удовольствие, то обрубаю это на корню. Не могу быть человеком в системе, подчиняться и выполнять чьи-то прихоти. Мне важно получать удовольствие от процесса. Уже и не знаю, как определиться, хотя пора уже, на шее у родителей сидеть не хочу, но и определиться не могу, что мне нравится и чем хочу заниматься. Также на меня влияет мнение близких. К примеру скажу родителям или мч, что хочу быть дворником, они раскритикуют, скажут, что мне не пойдёт, после этого сразу желание пропадает этим заниматься. Поэтому я продолжаю метаться из стороны в сторону и искать себя везде, где только можно. У меня все по настроению. Хочу, сяду и порисую, хочу буду стряпать, не хочу-значит не буду ни при каких условиях. Поэтому мне сложно брать ответственность за какие-то обязанности, так как это у меня напрямую зависит от настроения и желания. Это вызывает негодование у родителей, хотя я думаю, что это вполне нормально, среди такого обилия всего в настоящее время сложно определиться с тем, кем хочешь стать. Моя мечта была стать кондитером , я обожаю делать торты и в целом готовить, но мнение окружение сыграло злую шутку и я обрубила на Корню это желание. Для дома-да, в массы-нет. Подскажите, Есть ли какие-то эффективные способы, которые помогут раскрыть внутренний потенциал и определиться с целями?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Ольга.
На самом деле ты давно для себя решила, что хочешь стать кондитером, только не признаешься себе в этом.
На подсознательном уровне прописано, что быть кондитером это плохо или бесполезно и так далее. Чтобы решиться стать кондитером ты посоветовалась с близкими людьми и не получила поддержку, а наоборот подтвердила , что это плохо, поэтому желание есть и оно проявляется только в домашних условиях.
Твоя задача понять и осознать, что быть кондитером это ни плохо ни хорошо. Для начала необходимо привести примеры из жизни, что это хорошо и приносит пользу. Чем больше примеров, тем легче будет признать, что это может быть и хорошо. В жизни нет такого, что может быть только хорошим или только плохим. Когда человек может рассмотреть понятие или ситуацию с разных сторон, то открываются возможности и появляются силы для реализации своего желания и отпадет необходимость советоваться с близкими и искать у них поддержки, также появится ответственность и способность доводить дело до нужного результата.
Сейчас ты начинаешь и бросаешь дело из-за внутреннего протеста, доказывая себе или мотивируя себя заняться своим любимым делом.
Удачи!