Мне 28 лет, а я до сих пор не нашла "работу - мечты".

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ника. Мне 28 лет, а я до сих пор не нашла "работу - мечты". Работаю на железной дороге, но это не мое. Сижу и считаю минуты до 17:00. Мало того что мне работа не нравиться я ещё и с коллегами не лажу. Не то чтобы не лажу, просто не общаюсь с ними. Тяжело общаться с людьми, которые не знают значения элементарных слов как расист, феминизм, моногамия, оппонент, фундаменталист ... Наверное это не правильно. Но дело в том, что я даже не знаю какая работа будет "в кайф". Я с детства забочусь о других и рано пошла работать, по материальной причине. И сейчас это сказывается на моей карьере. У меня нет даже образования. Знаю, что очнулась я поздно. Ну, как говориться, лучше поздно чем никогда. Постоянно просматриваю CV, но ничто не кажется интересным. Я очень быстро устаю от всего и от всех. Это ещё один огромный минус. Боюсь, что поменяю работу и опять также буду сожалеть. Хочу поменять работу или получить образование осознанно. Но в каком направлении двигаться? Прочитала пару книг и просмотрела видео о том, как найти свое дело. Не помогло. Или все фигня, или я точно с луны свалилась. Все удивляются как вообще такое возможно. Без понятия. Моим племянникам по 14 лет. Они знают в каком направлении двигаться. Рада, что не похожи на меня. Пару раз меняла работу. Работала в видео студии и строительной компании. Обе компании закрылись. Но и мне не понравилось. Приходилось работать с клиентами. Чего я не выношу. Кажется я мизантроп. Глупо свою ответственность скидывать на вас. Но я не вижу другого выбора. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Ника Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Ника!
Выбор профессии является для человека одним из важных факторов успешного существования в обществе, залогом хорошего настроения и состояния здоровья. Это существенная часть жизни. И действительно, определиться с профессией очень трудное и ответственное дело. И поэтому важно подойти к этому вопросу осознанно.
Для того, чтобы человеку легче было понять свои склонности к различного рода профессиям, учёные разработали специальные тесты-опросники.
Я хочу предложить Вашему вниманию 2 таких теста:
1) Тест ДДО А. Е. Климова ;
2) Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (ОПП).
Оба теста можно пройти в онлайн режиме. И тот и другой достаточно просты, и подходят для разной возрастной категории, а так же и для тех, кто уже имеет профессию, но желает переучиться.
Ника, если Вам необходима помощь и поддержка для более углубленного изучения данного вопроса, то я готова Вам помочь при индивидуальном консультировании.
Искренне желаю Вам успехов и удачи, а также наилучшего выбора в профессиональной деятельности!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.