Хочу петь, иметь достаточно денег, но боюсь известности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нахожусь на этапе поиска себя в этом мире, много всего изучил на эту тему, много копался в себе и пришел к выводу, что мне больше всего нравится петь. Я очень люблю свободу и самостоятельность. Поэтому работаю на себя. Пока получаю около 30000 руб в месяц, этого мне не хватает. Хочется, чтобы я мог себе позволить все, что я хочу, в разумных пределах, например путешествовать пару раз в год, лучше питаться, лучше одеваться, да и просто не выбирать все со скидкой. Хочу быть финансово обеспеченным.
Теперь к вопросу - я хочу петь, мне это очень нравится, я уже обучаюсь, тренируюсь, но боюсь. Пение связано с известностью. А я не очень-то хочу быть известным, потому что меня это пугает, я боюсь быть не свободным, что я не смогу уже быть таким же свободным, как сейчас, что не смогу жить как сейчас. Но, в тоже время и хочу, мне было бы приятно видеть своих фанатов, что они ждут моих песен... Но, это на самом деле не будет иметь никакой важности и ценности для меня потом, это сейчас хочется, слава, признание, а потом, чувствую это будет казаться ложными ценностями. Вы можете сказать, что ты сначала попробуй стань известным, а потом уже будешь говорить. Понимаю, что это не так просто. Я думаю, если начинать что-то, то нужно идти до конца. И я не знаю, что делать? Вроде бы хочу петь, хочу выступать с концертами, но и боюсь. С другой стороны, с пения я смогу зарабатывать куда больше, чем зарабатываю сейчас и смогу позволять себе больше. Пожалуйста помогите, как мне быть?
Еще с другой стороны - сейчас мы живем в информационном обществе, и известной личностью уже нужно быть, если хочешь, чтобы твой труд больше оплачивался, чтобы было больше клиентов. Например, фотограф, один всячески себя продвигает, становиться более-менее известным в своем городе и люди больше идут к нему, чем к какому-нибудь "Пете" .
Автор вопроса: Александр Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Александр! Вы "любите свободу и самостоятельность, Вам очень нравится петь, что даст возможность быть финансово обеспеченным". Но, это "пугает, потому что быть известным это значит, что не смогу быть таким свободным и жить как сейчас".
Да, действительно, страх успеха часто стоит на пути самореализации. С одной стороны, все хотят быть успешными, а с другой стороны, слава влечет за собой такие изменения как: новый статус и ответственность, "соответствие" достигнутому уровню. Кроме того, успешные люди более других подвергаются критике, которая часто и незаслуженна. Сомнения и страхи сопровождают путь успеха, но у Вас есть возможность заниматься любимым делом, которое позволит Вам не просто стать известным, а также своим творчеством приносить радость людям!
Александр, делая шаги вперёд, перед Вами будут открываться новые горизонты. "Делайте то, чего Вы боитесь, и Вашему страху наступит конец" (Эмерсон).
Александр, искренне желаю Вам успехов, удачи и воплощения в жизнь своих творческих целей!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.