Не хочу работать. Хочется просто свободы и отсутствия стрессов.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Последнее время поняла, что не хочу ничем особым заниматься, зарабатывать деньги. Ни в найме, ни в бизнесе, ни в работе на себя. Все, что я хочу, - это просто радоваться жизни: Читать книги, смотреть фильмы, гулять, ходить в кино, ездить в путешествия. В общем, жить в свое удовольствие без стресса.
Является ли это просто инфантильностью, связанной со страхами или это действительно мои истинные желания и стоит просто найти мужчину, который будет меня обеспечивать, а я буду радоваться жизни и радовать его?
Ведь не факт, что найду такого, а зарабатывать нужно, но меня это очень угнетает. Я не хочу ничего делать и не знаю, чем заниматься, чтобы это приносило удовольствие. Ничего такого не могу найти. У меня есть какие-то интересы, но они не постоянные. Сегодня я хочу одно, а завтра другое.
Сейчас работаю в найме в офисе на обычной работе и у меня сильный стресс из-за самого этого факта. Каждую ночь не могу уснуть, чувствую нервное напряжение во всем теле. Когда не было работы и было куча долгов, я чувствовала себя намного лучше. Рассматриваю вариант работать на себя и в принципе я могла бы, но снова понимаю, что мне не хочется всем этим заниматься. Хочется просто свободы и отсутствия стрессов. Я очень чувствительная и радуюсь мелочам, а необходимость работать очень угнетает.
В детстве родители мной не занимались, не водили в кружки, жила сама по себе.
Подскажите, стоит ли обустроить свою жизни так, чтобы не работать, либо надо работать со своими страхами и все-таки найти свое дело?
Спасибо!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ирина, здравствуйте! Вы очень напряжены из-за работы я офисе. И у Вас появилось желание не работать, а радоваться жизни, читать, отдыхать и пр.
Вы спрашиваете, работать ли со страхами или обустроить свою жизнь так, чтобы не работать? Конечно ответ на этот вопрос Вы сможете дать себе только сами.
Давайте здесь подробное рассмотрим Вашу ситуацию.
Ирина, Вы пишете о том, что испытываете сильный стресс от работы в офисе, вплоть до нервного напряжения во всем теле. Причин такого стрессового состояния может быть множество-от детских травм, до: не того вида деятельности, который Вам по душе.
Есть вероятность, что именно стрессовое состояние, получаемое от работы, «удаляет» у Вас желание работать, заниматься интересным для Вас делом в принципе.
Есть несколько путей решения сложившейся ситуации.
В случае, если Вы выйдете замуж за мужчину, который будет Вас обеспечивать, Вам не надо будет зарабатывать. В этой ситуации мужчина решает вопрос денег для Вас, но стрессовые состояния, страхи могут возникать и мешать Вам действовать, и в других жизненных ситуациях, в том числе, и в отношениях с мужем.
В случае, если Вы проработаете причину возникновения напряжения от деятельности, финансовый вопрос может решится как с помощью мужа, так и Вами самостоятельно.
Ирина, для самостоятельной проработки вопроса-по снижению напряжения от работы в офисе попробуйте сделать следующее упражнение. Возьмите лист бумаги, ручку и в спокойной обстановке напишите честные и подробные ответы на вопросы:
Что мне дает работа? Работа в этом офисе? Что хорошего?
Что я хочу/могу получить с помощью работы? Можно написать несколько целей
Какие ресурсы у меня есть, чтобы уменьшить напряжение на работе? Какие ресурсы мне надо добавить?
Какие шаги помогут мне уменьшить напряжение от работы и уменьшить стресс?
Возможно, это упражнение поможет Вам со стороны взглянуть на ситуацию с текущей работой и увидеть путь уменьшения напряжения.
Ирина, в любом случае важно проработать причину возникновения напряжения, если это страх, то поработать над страхом, тк это напряжение может возникнуть не только в рабочих ситуациях, но и в житейских. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите, поработаем!