Руководитель отводит взгляд, когда говорит со мной, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, работаю в организации уже пару лет, с руководителем нормальные отношения я к ней с уважением отношусь и она ко мне с уважением. Недавно обратила внимание , что при общении со мной она на меня не смотрит, отводит взгляд, то в компьютер то в документы и сегодня зашла она положила телефон сказала проходите и отвела свой взгляд на документы пролистала пару секунд и потом не поднимая голову берет мои документы подписывает и разговаривает так не поднимая голову, спросила как моя подруга (она болеет) и т.д. Раньше я думала она со всеми так и принимала нормально , но обратила внимание что на других она смотрит при общении. А со мной постоянно отводит взгляд, часто когда иду к ней в кабинет, говорит присаживайтесь, и пару минут что-то типа читает, делает, потом не смотря на меня общается со мной. Что это значит, почему именно со мной она общается так...т е не смотрит на меня? Знаю что со всеми сотрудниками она и улыбается и смеется но вот со мной как-то так, но если вдруг у меня что-то случиться обязательно позвонит спросит что-как очень заботливая, внимательная, даже если сделаю ошибку не опасную , скажет что я ошиблась но так чтоб не обидеть . Но вот почему на меня не смотрит не могу понять почему избегает???
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Ирина, здравствуйте! У вас очень интересный и необычный вопрос. Зрительный контакт важен в прямом общении, людям более закрытым свойственно отводить взгляд. Среди причин могут быть и другие, например: если человек стесняется или не особо интересуется разговором (при личных беседах).
А может быть у вашего руководителя слишком много дел и некогда "оторвать голову". В любом случае, это интересно, но проблемы я тут не вижу, насколько сильно вас это беспокоит и почему? Может быть вы в своей коммуникации слишком активны? (например, заходя в кабинет, смотрите в упор?) - тогда это логичная реакция для более застенчивых людей. В вашем описании видно, что руководитель вами интересуется не только как сотрудником, но и как личностью, есть доля вероятности, что тем самым она не хочет показать, что переходит на более личное общение. Может быть она немного вами смущена, а может быть в ее восприятии ваш взгляд (или глаза) несут какой-то личный отклик для нее, который мы с вами понять с ходу не сможем. В любом случае, постарайтесь не принимать все слишком близко к сердцу, учитывайте, что в восприятии другого человека могут быть свои особенности и продолжайте доброжелательную и ненавязчивую коммуникацию.