Начать новую жизнь, узнать, на что я способен? Или вернуться на работу попроще?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 35 лет, инвалид второй группы (гидроцефалия).
Живу с родителями, друзей мало, не люблю слушать долгие разговоры о жизни, тихий спокойный.
Женатым не был.
Год назад ушёл с работы (надоели все эти планерка, каждому надо улыбаться, смотреть как коллеги подлизываются).
Попробовал начать зарабатывать дома, получается хорошо, но когда сразу живые деньги то все хочется в тот самый день все больше и больше, и потом остаёшься без денег, берешь у родителей.
Может мне станет легче и все наладится если поехать в новый город, начать новую жизнь, узнать на что я способен?
Или вернутся на работу попроще, но как себя перебороть тогда когда был менеджером и стать или простым рабочим (но тяжело рабочим) или начальником склада где людей нету, как найти мотивацию когда денег нет или есть но быстро пропадают!
Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Александр Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Александр.
Только если Вы переедете на Марс, Вам можно будет не общаться с людьми. Куда бы Вы не поехали или не устроились, придётся налаживать новые контакты. Но Вы этого упорно не хотите или боитесь. Вы пытаетесь спрятаться от внутренней проблемы, но от себя не уедешь и не убежишь.
Вы задумывались, почему Вы не хотите общаться? Почему на Вашей прошлой работе Вы акцентировали внимание только на лживости и грязи под ковёрных игр? Неужели не было людей, с которыми хотелось общаться?
Зачем Вам нужно всё разрушить переездом в другой город, где ни друзей, ни знакомых, ни родителей, где всё придётся делать сначала и строго самостоятельно? Но осознаёте ли Вы что придётся делать? Придётся искать новых клиентов, работу, знакомых – то есть налаживать новые контакты, от которых Вы так бежите в своём городе. Чем они будут отличаться от тех которые уже есть у Вас?
У Вас внутренний когнитивный диссонанс между «восприятием мира» и «дифференциацией себя в этом мире». Вам хочется всё поменять, но подсознательно (путём тиражирования денег) Вы загоняете себя в ситуацию, когда Вам приходится оставаться в неизменности созданного Вами мира. При этом, раз Вы пишите, что зарабатывать у Вас получается даже на дому, проблемы с профессиональным развитием (реализацией в деятельности) у Вас нет.
Но человек существо социальное, и как раз именно эта социальность вызывает у Вас всю бурю эмоций от страха и раздражительности до радости от выполнения работы и получения денег от людей. Именно эта буря противоположных эмоций и заставляет Вас метаться: «может уехать», «может вернуться в коллектив или найти другой коллектив», «или коллектив не нужен, а нужно просто место, в которое я буду выходить из дома». Вы не можете решить, потому что не понимаете, что внутри Вас останавливает Вас, но при этом Вы понимаете, что находиться в той точке, в которой оказались Вам не комфортно. И обращаясь к собственному опыту пытаетесь ответить на вопрос, а когда было комфортно, какие аспекты этому способствовали (наличие или отсутствие коллектива / необходимость покидать дом, ходить на работу или другие).
Проблема в том, что Подсознание не позволит Вам увидеть реальную проблему. Её можно найти (вытащить в Сознание) только в процессе терапии и развенчать её, чтобы она больше не работала. Тогда станет понятно, чего на самом деле Вы хотите, а значит стане понятно, что нужно делать что бы это «хочу» получить.
Рассматривать нужно множество факторов:
Что произошло за последние 10 лет?
Как Вы относитесь к своему диагнозу и на сколько он влияет на Вашу жизнь?
Как окружающие относятся к Вам и как начинают к Вам относиться, когда узнают про диагноз?
Как Вы видите себя лет через пять?
И многое, многое другое!
Хотите всё изменить пройдите терапию. Тогда Вы сможете разобраться в себе и в своей жизни. Решить куда идти и как жить дальше. Понять чего хотите и что можете.