Боюсь повышения. Страх, что я не справлюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос. Недавно решил уволится с работы, написал заявление все как и положено.
Сегодня позвонил начальник и говорит что про меня спрашивали с офиса, ну почему он увольняется, мои данные как работает, про все в общем говоря.
И в ходе разговора начальник мне говорит что они хотят меня повысить в должности, получается открылась вакансия в офисе, ну начальник мой как и полагается похвалил меня сказал что работник он хороший и т. Д
Ну вот скоро собеседование в офисе.
Но у меня страх почему то, как будто я не справлюсь, я сам человек закрытый относительно, и думаю что я им не понравлюсь и меня в дальнейшем оттуда уберут грубо говоря. Работаю я в рознице, забыл упомянуть. Просто когда с офиса приходят они все прям такие общительные, а я так просто несколько слов сними перекинусь и все. Думаю работу я потяну, но вот по нравлюсь ли я им в дальнейшем?
И еще один момент я человек такой так скажем не любитель улыбаться просто так, как мне в армии говорил командир роты, вечно не довольный.
Это тоже думаю сыграет свою роль, и плюс к этому ну не могу я смеяться в поддержку кого-то если это не интересно, вот хоть убейте, ну а в остальном я человек не конфликтный сдержанный. Прошу прощение много ошибок, пишу через телефон.
Автор вопроса: Дайко Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемый Дайко!
По поводу ситуации выбора в котором Вы оказались – увольняться или идти на повышение? Уволившись Вы рискуете остаться без работы и дохода. Это может быть плюсом, если Вы задумаетесь о том, чем бы Вы хотели заниматься в жизни, решите еще учится.
Если Вы согласитесь на предложение – это тоже будет большим плюсом. Вы освоите новый навык (у них же как-то организована работа в офисе) у Вас появится возможность получить хорошую репутацию. То есть для работы в сфере торговли у Вас будет лучшая репутация и опыт работы.
По поводу Вашей оценки ситуации. Первое. Предложение Вашего руководителя подождать до собеседования в офисе может быть уловкой для того, что бы успеть кого-то найти на Ваше место. Второе. Ваши опасения что Вы можете кому-то не понравится в офисе из-за того, что мало улыбаетесь и мало общаетесь – не оправданы (это скорее Ваша неуверенность в себе). Вас же берут в офис для того, что бы Вы работали, а не для того что бы Вы там вместо работы общались с коллегами. Стиль общения Вашим коллег может быть результатом тренировок (например, тренинга продаж, тренинга коммуникации и т.д.).
Для меня очевидна Ваша неуверенность и нерешительность. Например, Вы сомневаетесь, что понравитесь там в офисе, извиняетесь в письме, что допускаете много ошибок, жалуетесь, что мало улыбаетесь… По этому, работа в большом коллективе, где Вам придется общаться, была бы хорошей возможностью развивать свои навыки взаимодействия с людьми.
Раз Вы решили увольняться, значит, возможно, чем-то недовольны. По этому, рекомендую Вам больше узнать себя и свои способности. Для этого Вы можете найти и пройти в интернете Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова, тест Голланда.
Для того, чтобы Вы думали про свою инициативность рекомендую посмотреть два фильма: 1. Всегда говори «Да» (с Дж. Керри); 2. Управление гневом (c Джеком Николсоном).
Как имеющий интересные идеи, рекомендую Вам посмотреть фильм «Дорога перемен» (с Л. Ди Каприо).
Если Вам нужна моя помощь в выборе психологических тестов, или психологическом консультировании – то я к Вашим услугам.
Надеюсь, что смог Вам помочь.