Две разные профессии в двух разных странах. Какую выбрать и не потерять отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я бы хотела задать такой вопрос. На данный момент я уже 2 года состою в отношения на расстояний дело в том что они те самые про которые мечтает каждая девушка, но у меня есть проблема. Мой молодой человек старше меня на 6 лет и строит карьеру уже давно, а я долго не могу решиться в какой же сфере мне лучше пойти и дело не в том, что не знаю чем мне хочется заняться, а наоборот в том что это две разные профессии в двух разных странах. Так как он живет в одной стране где я бы могла работать в интересной для меня сфере которая мне очень нравиться хочется конечно поехать к нему, однако же я дышу и другой страной в которой меня тянет все больше и больше и каждый день задумываясь о карьере которую хочу построить в той там хочется разорваться на части. Он понимает мои стремления и не против, а наоборот за то, чтобы я поехала ведь понимает как это важно для меня, но я боюсь что наши отношения не выдержат, хотя он уверяет что даже разница в 10 000км и 7-8 часов во времени не станет преградой. Подскажите как решиться и понять как лучше поступить. Я бы хотела разобраться с этим очень сильно. Этот вопрос терзает меня уже больше года и мне действительно хочется разобраться в себе и выбрать что-то одно.
Автор вопроса: Кира Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Доброгорская Ирина Александровна.
Здравствуйте Кира. Да, действительно, очень часто люди ищут себя в различных профессиях и начинаниях, и зачастую очень сложно сделать выбор, если ты всесторонне развитый человек и многое тебе нравится! А ещё и если дело касается личных отношений, то сделать выбор сложнее вдвойне. Наверника вы слышали пословицу-"За двумя зайцами...", так вот, хочется спросить у вас?! Что для вас важнее в жизни, сделать карьеру и стать успешным специалистом и профессионалом в своём деле, самой зарабатывать хорошие деньги и ни от кого не зависить! Или же вы можете быть прекрасной женой, матерью и любящей женщиной, при этом не нужно думать, что стать прекрасной женой и замечательной матерью это проще простого, и делать то вобщем ничего не нужно! Это тоже очень большой труд, не менее сложный нежели возглавить например свою большую компанию. Так вот Кирочка, всетаки вам нужно решить что для вас важнее? Карьера или отношения!? Если ваш мужчина вас поддерживает в ваших начинаниях и советует вам строить свою карьеру, может стоит прислушаться к нему? Возможно через какое то время всё изменится, и например дело которым вы хотите заниматься в другом городе, от вашего мужчины, вскоре вы сможете продолжить и в других городах! И это может послужить проверкой ваших отношений!). Ну, а если вы, как говориться, дышать не можете без "него", тогда у вас и с карьерой наврятли сложится в дали от него, потому что в любом начинании нужна светлая и ясная голова, при этом вы говорите что там где он живет,тоже есть то, что вам нравится! А переживания и страдания будут вам мешать. Возможно рядом с близким человеком у вас получится все гораздо быстрее! Решите, что на данный момент для вас важнее, и не бойтесь принимать решения, выход есть всегда!
Надеюсь я ответила на ваш вопрос! Я желаю вам удачи Кира!