Я не понимаю, в чём мое предназначение, не понимаю, какая у меня мечта, к чему стремлюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 32года, я мама двух девочек, сейчас в декрете. Я не знаю и не понимаю чем мне заниматься чтобы приносило это, хорошие деньги и реальных доход, а не так концы с концами. Я пробовала себя в смм но как оказалось я вообще во многих вещах не разбираюсь. Сейчас я пробую сетевой. И все вокруг говорят мечта, цели, а не понимаю какая у меня мечта к чему стремлюсь. Мне кажется я ленивая и злая, такое ощущение что я вообще ничего не умею. Я не знаю о чем мечтать так сильно чтобы без устали работать. С мужем мы почти не разговариваем, не строим планов на будущее. Он говорит все время что устал. А я не чувствую не вдохновения ни энергии. Могу завести себя за секунды и наорать на детей. Я постоянно плачу, я не уверена в себе что говорю даже что думаю. Иногда не понимаю кто я, и мне хочется чтобы меня просто не было. Я часто представляю свою смерть. Или представляю как бы все жили если бы меня не было. Я не понимаю что со мной. Кому пытаюсь рассказать о своих чувствах те говорят это временно, надо мечтать и стремиться к чему то и работать усиленно. Я не знаю как это метать. Мне кажется я даже в детстве не мечтала. Я какая то бесхребетная, бесхарактерная, без стержня. Нет своего мнения, как будто мне всегда нужно советоваться, завишу от других. Я так устала от этого своего состояния. Я хочу быть счастливой, работать в кайф, хочу достичь что то. Вокруг все что то делают что меняется, а я одна как была так и есть.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шарлай Виктория Александровна.
Юлия, здравствуйте! Очень хочется поддержать Вас вы молодец, что обратились за помощью. Я вижу, что вам сейчас сложно, вы пишите про то, что устали и не чувствуете ни вдохновения, ни энергии. В таком психоэмоциональном состоянии сложно жить и быть продуктивной.
Я буду отвечать на ваше письмо в таком формате - я буду копировать ваш текст и на каждую вашу мысль, писать комментарий.
«Я не знаю и не понимаю чем мне заниматься чтобы приносило это, хорошие деньги и реальных доход, а не так концы с концами.»
Юля, в каждой сфере деятельности есть примеры, где кто-то зарабатывает очень много, а кто-то очень мало. Здесь вопрос не в том, в какой сфере денег больше, деньги есть везде. Подумайте о том, почему так происходит, что при равных условиях люди получают разную прибыль. Обратите внимание, что если человек профессионал своего дела, то у него всегда будет работа, клиенты и доходы. Чтобы стать профи в любом деле, этому нужно уделять время и приобретать необходимые навыки, все время оттачивать свое мастерство. Чтобы оттачивать мастерство, нужно регулярно, изо дня в день этим заниматься. Чтобы чем-то заниматься каждый день и не уставать от этого, нужно делать то, к чему есть реальный интерес. То от чего глаза горят, и сердце стучит сильнее. Юлия, начните думать, о том, а в чем вам лично интересно разобраться? Что вы готовы изучить и практиковать? Даже если это будет просто как хобби.
Но здесь вы, скорее всего, упретесь в проблему непонимания своих желаний. И вот вы об этом и пишите. «Я не знаю о чем мечтать так сильно чтобы без устали работать»
Проблема непонимания своих желаний, уходит корнями в детский возраст. Если ребенка не учить с детства слышать себя, то во взрослом возрасте человек не чувствует своих желаний. Как быть? Нужно заново учиться чувствовать себя. Как это сделать? Нужно, как и в любом деле, начинать с зоны ближайшего развития, начинать с малого и доступного. В вашем случае с простых желаний. Выбор профессии, это масштабное желание. А выбор мелких, простых, бытовых вещей - сложный, но возможный. Что я буду, есть на завтрак? Я хочу бекон, но его нет в холодильнике! Тогда я пойду и куплю! Я буду кушать то, что хочу я. Вся остальная семья может хотеть иного, но я слушаю свой организм, свои нужды и свои желания! Чем я хочу чтобы пах гель для душа, фрукты? Цветы? Начните с маленьких и простых ежедневных выборов. Ваш мозг привыкнет к тому, что ваши желания важны, он станет фокусироваться на них. У вас появится навык слышать себя. Со временем придет и понимание того, какую профессию вы хотите.
Это решит и проблему с отсутствием вдохновения и энергии.
« А я не чувствую не вдохновения ни энергии» Когда мы реализуем свои желания, высвобождается много энергии. Чем меньше мы себя слышим, там меньше в нас энергии - это закон.
«Я какая то бесхребетная, бесхарактерная, без стержня. Нет своего мнения, как будто мне всегда нужно советоваться, завишу от других.» Эта проблема тоже родом из детства. Если в семье ваше мнение не спрашивали, и не учили вас, что ваше мнение это важно, то не удивительно, что вы легко привыкли, что все за вас решают. Здесь механизм такой - все, что касается лично вашего организма, вы решаете сами, не спрашивая советов. Начинайте с простого! В какой цвет волосы красить, какую стрижку носить, в чем комфортно ходить лично вам. Как планировать ваш день. И т.д.
«Я постоянно плачу, я не уверена в себе что говорю даже что думаю.» Вы пишите, что вы в декрете. Это сложный период, гормоны поменялись, стиль жизни, ответственность за жизни других появилась – это все большая разноплановая нагрузка. В это период очень важна поддержка, нужно на что-то опереться. Я выговорите, что с мужем не разговариваете. Мне очень грустно в этом месте, очень хочется вас поддержать! Подумайте, на кого вы можете опереться сегодня? Родители, друзья? Кто может поддержать эмоционально? И по возможности сходите к психиатру, проверьте себя на депрессию. Только психиатр сможет выписать вам нужные лекарства, если есть в них необходимость. Возможно, в данный период такой высокой психоэмоциональной нагрузки есть необходимость поддержать нервную систему. Помимо внешних опор, у нас есть и внутренние ресурсы. Как вы сами можете себя поддержать? Говорите с собой только спокойно, престаньте себя критиковать, больше отдыхайте, устраивайте разгрузочные дни, берите время для себя. Учитесь заботиться о себе и помните, к себе нежно!
«Я хочу быть счастливой, работать в кайф, хочу достичь что то. Вокруг все что то делают что меняется, а я одна как была так и есть.» Юлия, вы уже сделали первый шаг, вы признались себе в проблемах и обратились за помощью! Это первый шаг, но только с него можно начать менять свою реальность. Дальше практика, постепенное движение в сторону желаемого результата. Вы знаете про силу маленьких шагов? Вы делаете маленькие, но регулярные шаги, и вскоре оглядываясь назад, вы видите, что путь пройден! Так будет и с вашими изменениями, про которые вы пишите, что вам этого хочется!
Я Вам желаю удачи! Если, вам нужна психологическая поддержка на пути, приходите, будем двигаться вместе!