Я не могу определиться, чем заниматься в жизни. Хочу любимое дело, приносящее доход.

Вопрос психологу:
У меня сейчас такой период, что все кажется бессмысленным. Та жизнь, которая у меня есть, не устраивает меня по всем сферам жизни. За что браться в первую очередь, не понимаю. По образованию я психолог. Когда училась, хотела работать по профессии. На 3 курсе я устроилась в школу и разочаровалась в этом деле. Пошла искать себя дальше. До этого я работала в детском центре , организовывала детские праздники, потом начала вести танцевальный кружок. Мне предложили для подработки (я согласилась) на тот момент я сама занималась танцами. Мне очень нравилось. В дальнейшем я периодически то уходила с головой в преподавание, то в отчаянии снова шла работать в офис на нелюбимую работу ради денег. В преподавании нет стабильности , летом все уходят в отпуска, дети разъезжаются. Работы нет. Так я металась около 10 лет. За это время я ни в офисе карьеру не сделала , ни в танцах ничего не добрилась, так как постоянно металась. Поддержать финансово было не кому. Все сама всегда. Сейчас я замужем, и вроде муж говорит, занимайся чем душа желает. Я вроде и занимаюсь, веду группу детские , но сейчас понимаю , что мне скучно , я не хочу , мои амбиции не удовлетворяются , я не зарабатываю, столько сколько хочу, да и само преподавание стало мне скучным. Год назад я выучилась на визажиста, была очень одушевлена. Муж был против. Говорил , что это не серьезно. Многие в сомнении качали годовой. Только 1 подруга меня поддерживала. Через год работы , хотя клиентов было очень мало , я окончательно потеряла ориентир, денег я не зарабатывала, а только вбухивала в косметику. На дальнейший рост и обучении денег не было. Тык мык, кое как вела Инстаграм, приглашала моделей, но ощущала себя, даже были клиенты, но дело шло очень медленно. И тут я оглянулась вокруг. Мне 34, у меня нет детей , нет своей квартиры, нет накоплений, нет любимого дела. Вокруг подруги рожают и воспитывают детей . И сейчас мне тоже очень хочется ребёнка. Но пока я искала себя в этой жизни, появились проблемы со здоровьем , долги. У меня с детства плохое зрение, носила всю жизнь линзы и очки , сейчас плохо вижу и в очках и линзы долго носить не могу. Нужна операция. Она не миллион конечно стоит, но денег на неё нет , надо копить. И я понимаю жизнь уходит, проблемы растут как снежный ком, я не реализована, много амбиций , но в результате ноль. Хочу любимое дело , которое приносило бы мне хороший доход. Понимаю , что в танцах я перегорела. В макияже сомневаюсь и мне кажется я способна на большее, чем просто его делать. Хотя я испытываю удовольствие, когда крашу людей. Но для меня этого мало. Что делать не знаю , за что браться в первую очередь?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Евгения. Как психолог, вы конечно, понимаете, что формат письменного ответа проблему не решит. Сложно сказать однозначно, с чем работать в первую очередь: с синдромом самозванца, неумением доводить до конца начатое дело, или устанавливать приоритеты,не распыляться на несколько направлений, а двигаться в одном направлении.
Давайте попробуем определить, что все-таки сейчас первоочередное, а что подождет.
"Мне 34, у меня нет детей , нет своей квартиры, нет накоплений". Но при этом вы замужем, муж зарабатывает достаточно, обеспечивая и себя и вас. И в тоже время, вы не чувствуете себя ЗАмужем, вас тревожит отсутствие собственной "подушки безопасности" (что за этим стоит, Евгения? Нет положительного опыта доверя? Неуверены в муже?Проще, когда "я сама"?). Почему рождение ребенка пока невозможно именно из-за отсутствия СВОЕГО жилья? Да, к сожалению многим людям приходиться жить на съемном жилье годы, до решения квртирного вопроса. Но не все из них при этом отказываются от рождения ребенка "до лучших времен" (на самом деле, дети растут быстро и 2-3 года декрета это не большой срок) и могу сказать с уверенностью, практически всегда материальная сторона - это лишь отговорки, за которыми много страхов, связанных с материнством или отношениями. Подумайте, что на самом деле сдерживает вас? Возможно, вам действительно нужна личная работа с психологом, хотя бы краткосрочная. Пока что ваш жизненный сценарий напоминает Сизифов труд (подумайте над этим).
Далее: любимое дело, приносящее хороший доход - конечно, это идеальный вариант для любого из нас. Но очень часто это оборачивается иллюзией и разочарованием. Кто-то бросает все начатое, а кто-то находит внутреннюю гармонию и удовлетворение, совмещая работу (приносящую деньги) и любимое дело на уровне хобби, окупающее себя. Возможно, пока это именно ваш вариант. Замените эмоции разочарования и отчаяния от небольшого дохода, на удовольствие от любимого занятия, сократив на него личное время (приоритет на работу, приносящуюю стабильный доход), например, еженедельно в субботу 4 часа вы визажист, или детский тренер. Тогда и выгорания не будет, и драйв от любимого дела будет вашим бонусом, и стабильный заработок в офисе позволит отложить деньги на операцию и подушку безопасности после рождения ребенка.
И последнее, Евгения. На самом деле, ваши творческие профессии перекликаются. И интересным решением будет создание взрослого (арт направление, где с помощью театрального грима и метода символдрамы можно творить чудеса ), или детского клуба ( с аквагримом, фейсартом и т.д., которые можно активно использовать в работе с самооценкой, коммуникациями) с 2 или 3 с коллегами, это позволит расширить базу предлагаемых услуг (без конкуренции, т.к. каждый ведет свое направление), снизит стоимость аранды зала и вы будете в коллективе единомышленников, а это всегда источник положительной энергии и эмоций. Плюс разнопрофильный клуб привлекает больше потенциальных клиентов. Так что удачи вам, Евгения. Уверена, что продуманная стратегия и грамотный бизнес план будут вам в помощь.
С уважением, Светлана Владимировна.