Я не умею абсолютно ничего и научиться ничему новому не способен. Где работать и что вообще делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Арсений и я не знаю что вообще делать. Я получил педагогическое образование в области физической культуры, но в городе где я проживаю нет таких вакансий в принципе. Работа в социальной сфере полностью закрыта, так как поставили диагноз диссоциальное расстройство личности. А руки ,как говориться в народе, из одного места. Так же ставили нарушение концентрации внимания и я абсолютно не способен учиться. Как итоге я не умею абсолютно ничего и научиться ничему новому не способен. Так же необходимо добавить что я проживаю в достаточно маленьком городе и найти какую либо подработку, по типу дворник, грузчик, разнорабочий тоже нереально в принципе. Исходя из всего вышесказанного мне лично видится один единственный выход, это выход на тот свет, если он существует. На учёте у психиатра я состою с 7 лет и работать в этом направлении можно только для получения инвалидности. Но как говорит участковый психиатр диагноз недостаточно серьёзен для получения группы инвалидности. У меня всё.
Автор вопроса: Арсений Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Коновалова Мария Валерьевна.
Здравствуйте, Арсений! Спасибо за ваш вопрос. Кажется, вы попали в не самую простую для себя ситуацию, но даже в таком положении не стоит опускать руки.
В заголовке вы пишете, что "не умеете абсолютно ничего", но смотрите, вы говорите, что уже получили педагогическое образование, а это серьезный труд и, полагаю, обширный круг знаний. Из этого следует, что вы, как минимум, умеете учиться, а еще обладаете серьезными знаниями в области физической культуры. Не является ли это доказательством тому, что если у вас и есть нарушения концентрации внимания, то они не так серьезны, как вы предполагаете?
Сейчас, пока еще бушует пандемия, рынок вакансий довольно сильно сокращен, и мне очень жаль, что вы находитесь в ситуации, когда вакансий именно по вашей специальности нет совсем. Если вы хотите работать именно в этой области, вариантом может быть поиск работы в близлежащих городах. Там же можно подыскать себе подработку.
Насколько я поняла из вашего текста, вы сейчас наблюдаетесь у врача в связи с диагностированным расстройством личности, и это несомненный плюс для вас. Наверняка, это было сложно - обратиться за регулярной помощью во взрослом возрасте, но вы преодолели эти сложности, а значит, настроены облегчить свое состояние. Сейчас вас поглотило чувство безысходности. На самом деле не все фатально. Да, диагноз мешает жизни, но при основательном комплексном лечении (психиатр, психотерапевт, иногда и невролог) часть трудностей можно значительно сгладить. У психиатра вы уже сейчас, к психологу можно обратиться онлайн или в ПНД по месту жительства. Лучше всего будет работать когнитивная терапия или группа самопомощи, если таковая имеется. Да, это долгий путь, но вы, как мне кажется, имеете на это большую силу мотивации.
Что касается работы, психиатр не вправе разглашать ваш диагноз даже по запросу от работодателя. Вы можете попросить справку, какая деятельность вам не противопоказана. Не стоит опускать руки, когда вы уже встали на верный путь.