Страх новой работы. Как справится с этой тревогой и паникой, как не бояться ничего не знать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет, был переезд в другой город три года назад, до этого времени работала бухгалтером, в новом городе так же устроилась в бухгалтерию на 1.5 года, но понимала что мне скучно и что я хочу сменить сферу, методом проб поработала в разных местах, сейчас вышла на работу, должность аналитик 1с, идея работы мне нравится, но на практике я ничего не знаю, и это для меня какой то ужас, панический ужас, аж хочется уйти от того что я ничего не знаю, что бы якобы другие не заметили этого, хотя по факту я озвучила тот факт, что у меня нет опыта и мало знаний, вопрос как справится с этой тревогой и паникой, как не бояться ничего не знать, как в этом состоянии расслабиться и все таки начать получать новые знания?
Из воспоминаний детства помню как мама говорила за какое либо мое "неправильное" поведение: "кто тебя такую полюбит", никогда никто не считался с моим мнением, сравнивали меня с другими очень много. Раньше считала себя совсем неправильной и когда люди вели себя со мной плохо, я могла терпеть и не прекращать такое отношение.
Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шельменкова Элина Андреевна.
Здравствуйте, Дарья! Работодатель ведь Вас на эту работу принял? И увольнять Вас тоже пока никто не собирается? А это говорит о чём? Наверное, о том, что Ваши образование, навыки и уже имеющийся опыт вполне соответствуют занимаемой Вами должности. Правда? Почти любая должность (профессия) предполагает обучение новому и карьерный рост или, как минимум, рост над собой. Не так ли? Над собой, пожалуй, двумя чертами подчеркну. Какой смысл в том, чтобы с кем-либо себя сравнивать? Какая разница, что подумают коллеги? Вы ведь справляетесь. Или находитесь в процессе освоения нового материала. Всего знать невозможно. Всегда необходимо совершенствоваться. Не стыдно обращаться за помощью или советом к более опытным. Неизвестность пугает больше всего. Страх никогда не исчезнет, если не начать её осваивать. "А что, если ничего не получится?" - Never try - Never know. Теперь коротко о "Кто тебя такую полюбит?" - В первую очередь, как Вы сами к себе относитесь? И, наконец, очень хотелось бы у Вас спросить, а что такое не/правильное поведение? Для кого, с чьей позиции (точки) зрения оно не/правильное?
Удачи Вам.
С Уважением,
Элина