Я не могу идти работать на обычные работы и не смог найти желанное. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лёня. Мне 26.
У меня такая ситуация: я не понимаю, не знаю чем хочу заниматься, не могу найти себя. За 6 лет самостоятельной жизни я так и не смог найти для себя чего-то желанного. Все мечты, которые у меня были потерпели крах и нереализацию. Сейчас же я вернулся домой, чтобы подумать, спокойно посидеть и понять чего я хочу, но ничего не приходит на ум. Стараюсь спрашивать, узнавать про какие-то вакансии, сферы деятельности через знакомых, друзей, что могло бы меня заинтересовать, но ничего не удаётся. И в этот момент мне нужны деньги на какие-то свои потребности, на еду и прочее. Но я не могу идти работать на обычные работы, типа: бариста, бармен, продавец, почтальон и тд. потому, что для меня эти все профессии самый настоящий кошмар и убожество, мне будет очень стыдно находиться на них, да и я сам не продержусь на них больше двух дней. Я буду чувствовать стыд, работая там. А то, что мне интересно как вид заработка - тоже не выходит ничего. Хоть дело и не только в деньгах.. мне нравится эта сфера.
Что вы можете сказать по этому вопросу?
Автор вопроса: Леонид Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сильнова Кристина Юрьевна.
Леонид, добрый день! Разделю свой ответ на два блока. У меня остались дополнительные вопросы, если посчитаете нужным, ответьте, пожалуйста, в комментарии к сообщению.
Первый блок. Леонид, Вам нужна мотивация для поиска работа. Для начала нужно решить, что бы Вы хотели получить от этой должности, чем Вы будете заниматься на этой работе и самое важное как Вы ее представляете свою работу мечты.
Нужно собраться с мыслями и хорошо решить. Ведь так бездействовать тоже нельзя. Вам нужно понять то, что Вы сейчас тратите свое время впустую, ничего не предпринимая и не делая. Прекрасные годы Вашей жизни просто летят мимо Вас. Сейчас существуют различные вакансии, а также много интересных повышений квалификации и переподготовки. Может это выход для того чтобы приобрести новую профессию.
Опять же, проанализируйте, почему прошлые идеи потерпели крах, что Вы делали не правильно, почему именно так получилось. Самоанализ поможет Вам найти те качества, которые Вам в этом мешали.
Второй блок. Вы пишите, что нужны деньги на свои потребности. Конечно...я полностью с Вами согласна. Почему Вы сейчас стоите на месте и не двигаетесь вперед. Приведу пример: представим как будто человек – это машина, и если ее не завести, она же не будет ехать и не двинется с места. Вот именно в этой ситуации нужно начать просто действовать и сами увидите, что начнет все налаживаться. Знаете как, если Вы не пойдете навстречу миру, и мир не пойдет навстречу Вам.
Меня заинтересовало Ваше высказывание: «о я не могу идти работать на обычные работы, типа: бариста, бармен, продавец, почтальон и тд. потому, что для меня эти все профессии самый настоящий кошмар и убожество, мне будет очень стыдно находиться на них, да и я сам не продержусь на них больше двух дней».
Почему Вы так считаете? За что Вы чувствуете стыд на этих вакансиях? В какой момент, и при каких обстоятельств у Вас сформировались такие мысли?
Леонид, всякий труд – это ценность. В любой профессии нет ничего стыдного. От чего зависит такое мышление? Люди....Вы боитесь осуждения людей?
Леонид, я бы посоветовала Вам начать с малого. Найдите вакансию, которая будет интересовать, радовать и приносить доход, а напротив, идите к своей цели. Сделайте шаг вперед и сами увидите, как будет все меняться. Жизнь нам дает разные шансы, но большое количество людей не пользуются ими. Может эта маленькая работа будет шансом к великому успеху, и Вы там встретите тех людей, которые Вам нужны.
Леонид, если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, ответы на дополнительные вопросы.
Была рада Вам быть полезной. Леонид, желаю Вам успехов, продвижения и больших побед в жизни!!!