Мне 30, а я не реализована. Как найти себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 30 лет у меня уже есть профессия. Но последний 6 лет после рождения ребенка я решила ее сменить. И теперь началось, что то с чем-то я метаюсь в поисках себя. Мне много чего нравится я хочу и то попробовать и это я начинаю и быстро бросаю причем даже раньше чем начнутся какие то сложности. Смотрю на своих подруг, сестру кто в чем-то уже специалист, а у меня все по верхам. Я не всем не могу назвать себя специалистом, а поверхностных знаний куча. О. Этого страх, что мне ещё 30, а я не реализована, плюс начинаю метаться и по работам начиная их часто менять тоже в принципе часто без объективных причин. Сейчас работаю онлаин, но дома мне скучно и плохо, а выход на офлайн работу все откладываю так как опасаюсь беготни. Поступила в универ, но и тут все не однозначно, как только лето меня накрывает и я хочу попробовать что-то новое, а денег на очередные курсы нету. Определенность только в хобби которым я тоже волнообразно занимаюсь, но насчёт последнего я не переживаю. Помогите подскажите как разобраться в себе и перестать метаться или как все делать по очереди не бросая (кстати окончательно я нечего, некогда, не бросаю по кругу возвращаюсь обратно имеется ввиду мои интересы). Что делать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лесухина Евгения Александровна.
Марина добрый день!
Пробовать новое - это прекрасно.
Здорово, что у вас возникает желание попробовать и то и это! Это говорит о том, что Ваши желания доступны, не заблокированы для Вас. У многих людей желания заблокированы, а Вам так много хочется - это Ваш ресурс и Ваша опора!
Вы пишите, что решили сменить профессию. Возможно прошлая профессия была выбрана не Вами или навязана, возможно вы утратили к ней интерес. Сейчас мир динамично меняется, и сменить профессию не представляет труда и это здорово. Ваша смелость в этом вопросе и Ваша энергия достойны уважения.
Вы пишите - «я метаюсь в поисках себя». Складывается такая картинка, как будто вы очень долго не пускали себя на свободу и теперь хочется пробовать вообще все. Тогда это закономерно.
Осталось теперь разобраться в себе. Чего хотите и как.
Вы пишите, что Вы сравниваете себя с Вашими подругами, что у них есть профессия. Но у Вас она тоже есть, и Вы решили ее сменить. Вы хотите для себя лучшей и интересной жизни. Здесь у каждого свой путь и сравнивать себя стоит только с собой.
Вы пишите, что хобби Вы занимаетесь волнообразно, но это Вас устраивает. А вот про работу такого нет. Почему?
Предположу, что в хобби Вы сама себе хозяйка, а про работу ждёте оценки со стороны, от мира, от людей вокруг. Вдруг скажут, что вы не реализованы, что так нельзя - искать себя.
И получается беготня, скорость, срочно нужно успеть побольше попробовать и в тоже время успеть, пока не осудили.
И тем не менее, Вы пишите о том, что никогда ничего не бросаете окончательно, т.е. интерес не угасает.
Относитесь с уважением и пониманием к себе. Примите то, что Вы в поиске.
Если принять себя и своё Я, то любое дело станет привлекательнее и продуктивнее.
Вам нужно взять за себя ответственность и присвоить свою власть в своей жизни, присвоить свою взрослую часть. Власть решать - в поиске вы сейчас или остановились, власть давать себе право пробовать, удовлетворять свои желания, не следовать стереотипам, что «в 30 лет нужно реализоваться 100%».
Больше поддерживайте себя, не ругайте и не сравнивайте, договаривайтесь с собой. Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу. Что Вы сами хотите?
Лучший вариант - это тот,  который подходит именно Вам, можно попробовать ваши интересы прописать на бумаге наглядно.
Попробуйте выделить для себя что-то, что все ещё Вас интересует.
Анализируйте ваши интересы, увлечения, где Вам комфортно, а где не очень, какие чувства и эмоции Вы испытываете в разных аспектах.
Попробуйте технику:
1) Задайте себе вопрос: допустим, я реализовала это (обучилась в институте, закончила курсы и стала этим зарабатывать), но никто, кроме меня об этом не знает, не может оценить.
Испытываю ли я от этого счастье и удовлетворение? Если ответ - да, то похоже цель истинна. Пропустите все ваши идеи и проекты через этот вопрос.
Желаю удачи на Вашем красивом пути к себе!