Столкнулась с агрессией на работе. Как выстроить отношения с коллегами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Столкнулась с агрессией на работе. Женатый коллега часто говорил комплименты и всячески показывал своё расположение. Я ему завуалированно, но достаточно грубо объяснила, что с такими комплиментами ему лучше идти в другой кабинет. Он обиделся на меня, и рассказал об этом случае другим. Потом мне объяснили, что в коллективе такое хорошее отношение принято ко всем женщинам, так как их очень мало. Через месяц ко мне подошёл коллега уже из другого отдела и захотел познакомиться, я согласилась. Общались по дороге до дома на общие темы. На работе принято поддерживать больше приятельские отношения, чем просто рабочие. Мои коллеги часто проводят вместе выходные, помогают друг другу в офисе и за его пределами. Коллега пригласил меня в кино после обсуждения фильма. Я помня первую ситуацию, и решив, что это предложение чисто дружеское ничего не значит, согласилась. Сходили в кино не очень удачно, много говорили про отношения. С тех пор общались очень мало. Сейчас начальник иногда подбрасывает на своей машине до метро. Коллега с которым ходили в кино теперь угрожает, что разобьёт начальнику машину, а самого начальника ударит. Я объяснила, что мы просто коллеги, и я не хочу больше общаться после таких высказываний. Угрозы не прекратились. Не знаю, что делать дальше и как себя вести в коллективе. Подскажите, как быть? Очень не хочу вмешивать в это начальника. Он и так за меня в прошлый раз заступился и всем объяснял, что я просто их неправильно поняла. А теперь я поставила его в ещё более неловкое положение.
Автор вопроса: Антонина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ложеницын Алексей Сергеевич.
Добрый вечер Антонина. В Вашем коллективе размыты личностные границы, отсюда и идут недопонимание и конфликты. Если Вы хотите прекратить подобные ситуации, то Вам лучше заняться деловым этикетом и чётко разграничить своё общение по работе и на личные темы с коллегами. Это позволит пресекать подобные ситуации в будущем.
Однако такая практика палка о двух концах. Задайте себе вопрос, готовы ли Вы отказаться от дружеского общения и перейти в общение в рамках делового этикета. Это потребует от Вас дополнительных сил и энергии. Так же это выстроит стену между Вами и коллективом.
Касательно текущей ситуации есть несколько вариантов её разрешения. В первом варианте идите к руководству и обсудите данную ситуацию. Лучше всего разрешить конфликт пока он не перерос во что то большее. Во втором варианте Вы чётко и жёстко ставите всё точки над и со своим коллегой. Однако если судить из описанного Вами психо портрета, он вероятнее всего Вас не услышит. Он будет слушать, кивать, возможно что то отвечать. Однако поступать будет согласно своим желаниям, игнорируя Ваши.