Боюсь работать воспитателем. Страх, что ребёнок упадёт и разобьётся совсем "на смерть" и в этом будет моя вина.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Только выпустилась из колледжа по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста. Работаю воспитателем с детском саду, но с детьми у которых имеются ограниченные возможности в здоровье. Дети разновозрастные, от самых маленьких кому два года, до детей шести-семи лет, замечаю что при моей смене на группе, дети стали часто получать синяки, где-то неаккуратно падать и приходится постоянно краснеть перед родителям. И даже при разговоре с родителями детей, от них идёт давление, которое глушит меня. Я слежу практически за каждым ребёнком, но после каждого полученного ими синяками и разбитыми лбами, начинается трясучка и мысли что выйду на работу, ребёнок упадёт и разобьётся совсем "на смерть" и в этом будет моя вина, такие мысли стали часто попадать в голову, после этого страшно идти на работу. Что делать, увольняться не хочется, понимаю что нравится работа и видны проделанные труды с детьми, но эти ситуации с их постоянными травмами не дают спокойно работать, подскажите пожалуйста!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ложеницын Алексей Сергеевич.
Здравствуйте Дарья. Ваши страхи абсолютно нормальны. Вы молодой специалист, я так понял это Ваша первая группа? Да к тому же детки тяжёлые. Нет ничего страшного в том, что Вы волнуетесь. Однако, если Вы будете смещать своё внимание на свои переживания из за синяков и ссадин своих подопечных, Вы можете упустить детей из виду и это повлечёт за собой новые травмы.
Вы смотрите на работу своих коллег - зачем? Они тоже молодые специалисты как и Вы?
Для начала я рекомендовал бы Вам начать работать над своей уверенностью в себе. По своему опыту скажу работа с детьми на 50% состоит из того может педагог поставить себя или нет.
Во вторых после форс мажора - не паниковать и уходить в переживания, а мысленно проговаривать себе - спокойно, сейчас буду внимательнее, без паники.
В третьих - проработать навыки общения. Научитесь общаться с родителями своих подопечных. Пункт 1 Вам в помощь ?. Чем увереннее Вы будете, чем больше покажете родителям, что Вы заинтересованы в работе с их детьми - тем лучшее отношение они будут Вам транслировать