Что делать с ошибками в работе? Мои "страдания" несопоставимы с тем, что я от этой работы получаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В последнее время в работе довольно часто допускаю различные мелкие ошибки и очень боюсь, что это приведет к увольнению. Мне пишут, что нужно поправить, без агрессии и злобы, просто указывают на ошибку, и тут начинается... Одну ошибку обдумываю весь день, мучаюсь, начинает болеть голова от тревожности. При этом работа не то чтобы очень классная и безумно нравящаяся, зарплата средняя, даже ближе к низкой. Поэтому мне кажется, что мои "страдания" несопоставимы с тем, что я от этой работы получаю. Плюс, у меня есть такой вопрос: стоит ли написать куратору, который ведет мои проекты, и попросить у него краткую рецензию на мою работу, чтобы он оценил ее качество? Очень хочу это сделать, но пока не решаюсь. С одной стороны, я думаю, что от его положительной оценки мне станет легче. С другой, мне кажется, что такое вот выспрашивание похвалы мне достоинства не прибавит, буду, словно маленькая девочка, которая очень просит, чтобы ее погладили по головке. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Мария, доброго дня!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт. Это свидетельствует о вашем желании разобраться в текущей ситуации и сделать свою жизнь счастливей!
Итак, начнем с того, что у вас есть некие ожидания действий со стороны начальства. Точнее, что вас могут уволить за ваши ошибки. Обратите внимание, что это лишь МЫСЛЕФОРМА, которая рождается в вашем сознании, а не конкретные действия или решения ваших руководителей. По каким-то причинам (а они обязательно есть! Возможно ваш предыдущий личный опыт или опыт друзей) эта мыслеформа занимает ведущее положение в вашем сознании и вызывает тревогу и другие «страдания». Для того, чтобы избежать подобного негативного развития, уместно поработать над навыками развития уверенности и самоконтроля. К сожалению, такому мало учат в школе или в семье, но это лишь навыки, которые под силу развить каждому человеку!
Вы пишите, что указание на ошибки происходит без агрессии и злобы. Тогда уместно предположить, что человек, проверяющий ваши отчеты заинтересован в том, чтобы вы ПРОСТО НЕ ДЕЛАЛИ ОШИБОК! Вспомните учителей в школе. Разве они заинтересованы в отчислении или наказании своих учеников? Конечно, нет! Но они каждый раз исправляют грамматические ошибки, ошибки в вычислениях, в правильности запоминания информации. В этом и состоит суть обучения! Аналогично и в вашей ситуации. Представьте, что вас повысили и теперь Вы стали руководителем. Разве Вы не будете указывать своим подчиненным на совершенные ошибки? А для чего Вы будете это делать? Чтобы их уволить или чтобы они развивали собственный профессионализм?
Весьма похвально ваше стремление узнать свои сильные стороны в данной работе. Логично, что человеку приятно получать и похвалу, и указания на собственную компетентность. Это фундамент уверенности в себе и профессионального роста! Если ваша мотивация узнать о своих сильных сторонах направлена на ваш рост, то смело спрашивайте об этом своих шефов. За спрос в лоб не ударят :)) . И снова, поставьте себя на место руководителя – что Вы сделаете, если к вам обратиться ваш подчиненный с подобной просьбой?
Искренне верю, что Вы справитесь с данной ситуацией! Испытания не даются не по силам.
Буду рад ответить на другие ваши вопросы.
Владимир Кочкин