Чувство будто каждый день я другой человек. Из-за этого не могу выбрать профессию и в целом нормально жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я столкнулся со странной проблемой.
Я каждый день разный, буквально во всем, я сейчас нахожусь в процессе выбора будущей профессии и буквально каждый день а иногда и каждые пару часов у меня меняется восприятие себя.
Проще объяснить на примере:
Допустим я хочу стать дизайнером, я начинаю слушать музыку которая по моему мнению подходит под образ дизайнера, начинаю хотеть одеваться как по моему мнению одеваются дизайнеры, хочу ходить в заведения в которые по моему мнению ходят дизайнеры, то-есть накладываю определённую модель на свою жизнь.
Или например хочу стать автослесарем и опять же модель моей жизни и поведения в корне меняется, я уже хочу слушать другую музыку, по-другому одеваться и вести себя.
Также модель моего поведения и стиля одежды, общения, может поменяться даже от того что слушаю определённую музыку.
Это очень негативно влияет на мою жизнь, я не могу понять кто я, какой я и что мне нравится, из за этого не могу выбрать профессию и в целом нормально жить.
Что это такое и как с этим бороться?
Автор вопроса: Руслан Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Руслан, здравствуйте! Понимаю Ваши чувства! Давайте разбираться. Вы сейчас определяетесь с выбором профессии. При этом процессе у Вас часто меняется восприятие себя. Что-то внешнее может на Вас повлиять и изменить Ваше восприятие себя.
Руслан, Вы неким образом подверженны влиянию из вне разнообразных факторов. Возможно, Вы как бы примеряете на себя разные роли, модели поведения. На первых порах это может помочь Вам обрести понимание-«а где здесь именно я?». Попробуйте завести дневник определения себя. Запишите в дневнике, что Вам нравится и комфортно в той или иной роли, которую Вы на себя примерили. Прислушивайтесь к себе внимательно и будьте честны с собой. Это важно. Можете также записать то, от чего Вы устаете в той или иной роли/модели повеления, что Вас быстро утомляет. Это скорее всего не Ваши истинные Качества. Наблюдайте за собой. Вы также в дневнике можете записать свои сильные стороны. Пишите потоком, что приходит на ум, а затем прочитайте осознанно и со стороны посмотрите на эти сильные стороны. Запишите несколько профессий, которые подходят под Ваши сильные качества.
Руслан, этот дневник Вам может помочь самостоятельно обнаружить истинные свои роли и качества, которые есть у Вас внутри.
Дополнительно можете пройти тест по профориентации или тест по личностным качествам. Важно только выбрать профессиональный тест, который дает верный результат. Подобрать эти тесты Вам может помочь психолог.
Руслан, если самостоятельная работа не поможет, и Вас продолжит беспокоить эта ситуация, я рекомендую обратиться к психологу для более глубокой проработки вопроса.
Я желаю Вам счастья! Если понадобится помощь, пишите! [email protected]