Какое направление выбрать начинающему психологу?

Вопрос психологу:
Добрый день, Уважаемый Специалист. У меня есть потребность получить от вас рекомендацию в плане карьерного и личностного пути.
Я не смог для себя получить четкого ответа, сам еще сомневаюсь, и хочу дополнительно спросить у вас. Мне только что исполнилось 23 года, я поступил в прошлом году на факультет психологии, на бакалавр(я из Литвы). Я расскажу предысторию своей жизни для того, чтобы себя к вам приблизить, чтобы вам было понятнее, кто я. Такое решение я принял не просто так, ведь, всю жизнь я сталкивался с проблемами со здоровьем и вытаскивал себя из множества сложных ситуаций. Если вкратце, то я родился недоношенным, с большим количеством ментальных и физических травм(порок сердца, дисплазия щитовидной железы, астигматизм и др.). Пол жизни я посещал различных врачей, занимался спортом, занимался эpотерикой усиленно (в подростковом возрасте). В подростковом возрасте я вынужден был справляться с проблемами гендерной идентичности, орторексии, циклотимией, было много суицидальных мыслей. Я был белой вороной всю свою жизнь и никуда не вписывался. Меня спасало то, что я находил различных психологов или духовных целителей, которые создавали что-то свое уникальное и я у них учился. Меня спасали только религиозные, метафизические убеждения и ценности. Я никогда не был на учете у психиатра, никогда не принимал никаких психостимулирующих препаратов, я не пил, не курил и в жизни не принимал наркотиков. Вторую половину жизни, я потратил на изучение психологии, психоанализа, так как именно это меня вытащило из моих самых темных состояний, мне это было жизненно необходимо. Я хотел быть рок звездой(карьера не получилась), а не психологом, я сам не понял, как во всем этом оказался... Я сам не до конца представляю, как я проделал такой путь, как мне хватило воли на все, как мне повезло, что я нашел тех психологов, которые мне помогли. Когда я смотрел свою самую первую лекцию по психологии, я просто жадно конспектировал каждое слово., я писал кучу конспектов, графиков, я выполнял очень много домашних заданий у своих психологов, одним словом, всю душу и все сердце в это вложил. На данный момент я сталкиваюсь с тем, что я действительно хочу развиваться дальше и я пытаюсь определиться с направлением в психологии, в психотерапии. Я не могу для себя выбрать между интегративной терапией и экспериментальной психологией. Я сомневаюсь, потому что не уверен полностью, что смогу работать с людьми, выдержу ли я их всех и не выгорю ли. До университета я консультировал в школе паззлы, где это было возможно, учился очень сильному новаторскому методу, очень редкому методу. Потом я нашел новаторский метод в психоанализе и пошел соединять два этих направления(теория действительно срослась). Брался за теорию, потому что я там получил то, что пробило до глубины души. Ко мне приходили разные люди за помощью, я консультировал людей и у них были результаты. И только факт их трансформации меня убедил пойти уже в университет. Я понимаю, что мне стоит просто попробовать и то, и другое, послушать мнение профессоров, и, исходя из своих реальных возможностей, выбрать то, что по душе. Я сомневаюсь, что смогу работать один, хотел бы преподавать в будущем, работать в организации с другими преподавателями. У меня аналитический склад ума, но не самые лучшие навыки в математике, в последние классы гимназии я уже не мог без репетитора. Для меня так же комфортно делать исследования и не контактировать с людьми, очень комфортно. Но как-то работать над практикой и доносить потом что-то новаторское людям для меня важнее. У меня такое ощущение, что я не вписываюсь в рамки, ни исследователя, ни практика. Я хочу продолжить себе дорогу, чтобы доносить открытия в психологии через различные конференции... Какие карьерные варианты, институты, организации вы мне можете порекомендовать для развития? Про сферу консультирования я знаю более чем достаточно, но экспериментальная психология мне не очень понятна. Стоит ли мне вообще туда идти или выбрать просто интегратив, что-то интегральное (я вырос на всяческих фрактальных теориях и мне это ближе... )?
Автор вопроса: Кирилл Андреев Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Кирилл. С учетом того, что вы только поступили на псифак и до выбора специализации еще есть время - думаю, что наиболее продуктивным в плане самоопределения будет вступить в профессиональное психологическое сообщество, ассоциацию в статусе стажера. Думаю, у меня нет права рекламировать на этом сайте кого-то конкретно, поэтому ориентируйтесь в своем выборе на те сообщества, где предусмотрена практика начинающим психологам, наставничество. Плюс это участие в научно-практических конференциях ассоциации, возможность бесплатных публикаций в рамках этого сообщества.
Еще хочу посоветовать обратить внимание на работы Мосина А.В., молодого клинического психолога, почитать его биографию, посмотреть выступления на ютубе - мне показалось, что у вас с ним есть что-то общее. Возможно, его изложение материала будет вам близко.
Также желательно уже сейчас начать проходить личную терапию - тогда к окончанию университета Вам будет проще находиться в обществе, избавитесь от иррациональных установок, будете лучше понимать себя и окружающих.
Удачи вам, Кирилл и хороших учителей на своем пути.
С уважением, Светлана Владимировна.