Не люблю свою работу, не хочу работать, но хочу много денег, что мне делать?

Вопрос психологу:
Меня бесит моя работа, мечтаю заработать много денег что-бы была возможность не работать, но не знаю как этого добиться. Когда у меня выходные не могу себя заставить заняться чем то что поможет мне разбогатеть, например не могу выучить английский, вместо этого смотрю аниме, играю в компьютерные игры, или сплю.
Ненавижу свою работу, но приходится работать или будут капать на мозги родственники с которыми я живу, возможности жить одному и не работать у меня нету.
Также не хочу тратить свои заработанные деньги на образование на всякие тренинги и курсы, боюсь что потрачу деньги, а заниматься не стану. Так же не хочу тратить деньги на психологов, так как не доверяю им и считаю их больше мошенниками/бизнесменами. Деньги трачу на еду и железки для компьютера, недавно прикупил себе планшет для рисования.
По образованию: Я закончил школу, поступил в университет, но бросил, отслужил в Армии 1 год. Работал на таких работах как охранник, кассир, сейчас работаю на телефоне, помогаю устранять проблемы с интернет соединением.
Вот не знаю что делать, постоянно жалуюсь на свою работу, не знаю чем заняться в выходные все время что-то не достает, не знаю что делать?
Автор вопроса: Дмитрий Рыжий Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Доброго времени суток, Дмитрий!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт. Из вашего письма видно, что ситуация для вас важна, и скажу, что разрешить ее можно.
Сначала о причинах возникновения. Вероятно, в предыдущих периодах вашей жизни возникала ситуация, когда ваши желания заменялись на какие-то другие действия, на то, что нужно сделать, на то, что имеет "первостепенное значение". Возможно, что Вы видели столкновение противоположных точек зрения, например, отец добивался одного, мать - другого. И это зафиксировало ваше подсознание. В результате такого события в подсознании образовалось две субличности - некие элементы сознания, которые имеют разные точки зрения, разные мотивации. Они противоречат друг другу и, как правило, заканчивается все негативной реакцией.
Что делать в такой ситуации? Воспитывать волю. Да, есть желания, но это не повод идти у них на поводу, тем более результатами Вы не довольны. Составьте план действий по вашему развитию, пропишите последовательные шаги, следуйте этому плану. Возникают соблазны – сразу задавайте вопрос – «Принесут ли эти действия мне пользу?», «Буду ли доволен результатом?», «Соответствует ли действие выбранному плану?».
Надо сказать, что самостоятельно очень сложно проделывать такую работу. Куда эффективней, если у вас будет помощник или куратор. Возможно кто-нибудь из знакомых или родственников, чтобы следили за реализацией ваших действий.
Вопрос в том – чего вы больше хотите – потакать собственным желаниям или реализовать задуманное? Мысли не приходят просто так, всегда есть потенциал для их реализации. И потом, кто в вашей жизни хозяин – Вы или сиюминутные желания?
Могу предложить вам небольшую бесплатную консультацию – набросаем план действий, дам несколько практических упражнений.
Все в ваших руках, Дмитрий!
Искренне ваш,
Владимир Кочкин