Не нравится и пугает моя работа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знала куда хочу пойти учиться после школы, и мама отправила меня в медицинский колледж, я отучилась на медсестру, но поняла что мне не нравится эта профессия, ведь это ответственная работа, связанная с жизнями и здоровьем людей. Я не уверена в себе, как и в своих возможностях по поводу этой работы, да и взаимодействовать с людьми вот так, неохото, я боюсь сделать людям больно, когда думаю об уколах и т.п.
Сейчас я устроилась на работу по этой профессии, я не хотела, но выбора работы дюже не было, да и людей на свою голову послушала. И теперь я каждый день переживаю. Переживаю на работе, что кто-нибудь сейчас придёт, какие манипуляции надо будет выполнить, а если я не знаю как это решить, переживаю дома о работе, что мне могут позвонить и вызвать, или о том что я не сделала, что я не спросила о работе. У меня начались проблемы со сном, мне стало труднее засыпать, например, в последнее время я ложусь в 2-4 утра, когда через 3-5 часов уже вставать, я не высыпаюсь, начал часто болеть живот, и я понимаю что это всё из-за стресса.
Когда я прихожу на работу, я сижу как на иголках, слушаю как открывается дверь и переживаю, ко мне идут люди или нет, мне тогда хочется убежать в туалет и спрятаться там, или сесть в уголок и плакать.
Я понимаю что заставляю себя, и если это не решить, то можно сойти с ума от переживаний. Но как мне это решить, бороться со своими страхами? а смысл если мне даже сама профессия не нравится, или просто найти другую работу и не насиловать свой организм? Не будет ли некрасиво, если я уволюсь спустя 2 недели.
Мне говорили что надо время чтобы привыкнуть, все через это проходят, сквозь слёзы и нервы, но чем больше я на ней задерживаюсь, тем больше понимаю что я стала более замкнутой, и слишком эмоциональной, я начала чаще плакать.
Автор вопроса: Lana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Добрый день!
Здорово, что ищете решение своих переживаний
На работе мы проводим большую часть времени, очень тяжело, если это время отдано на преодоление себя и дискомфорт. Если за 2 недели столько симптомов - нарушение сна, вашего настроения и пр, что же будет дальше?
Описывая начало своей карьеры, как выбрали образование и первую работу, вы понимаете, что интереса к этой сфере не было и это был вынужденный выбор. Так Правда бывает, мало кто к окончанию школы твердо уверен - кем хочет быть и идет за решением родителей.
Но сейчас вы уже выросли и понимаете - не подходит.
Отлично. Вы сейчас уже достаточно взрослая, чтобы самой решать, кем работать и чем заниматься.
Осталось понять - что бы это могло быть?
Я как психолог, и Профориентолог работаю с этим запросом
Что можно самостоятельно поисследовать:
▪️Что должно измениться в вашей работе сейчас, чтобы вы остались?
Тут тогда будет понятно - ваше состояние это вопрос адаптации на рабочем месте или все-таки содержание профессии
▪️Вам неинтересна медицина в принципе или часть, где нужно причинять боль (уколы и пр)? Если бы не нужно было причинять боль, работали ли вы в медицине?
Если да, возможно стоит посмотреть междисциплинарные профессии - в каких профессиях может быть использовано ваше образование? Например, Нутрициолог - мед образование будет преимуществом и боль причинять не нужно, Медицинский представитель и пр
▪️Если бы вы точно знали, что всё получится и все вас поддержат, чем бы вы занимались, кем работали?
▪️Происходили ли в это время какие-то изменения, стрессы в других сферах? Может ли ваше состояние быть вызвано не только работой?
«будет ли некрасиво, если я уволюсь спустя 2 недели» - а насколько красиво по отношению к себе заставлять себя и быть там, где вам не подходит?
Могу сказать вам, как HR-руководитель в прошлом, сотрудник, которому не нравится его работа, приносит вред и себе, и компании, потому что невозможно быть клиенториентированным, показывать высокие результаты, если ненавидишь свою работу. Если вам не нравится работа, вы все равно уйдете, вопрос времени, но в каком вы состоянии на тот момент уже будете?
С уважением к вашему выбору, Ольга