Нахожусь на испытательном сроке. Боюсь людей.

Вопрос психологу:
Не знаю с чего начать, проблем у меня много, начну с конца. Уже две недели как я устроилась на новую работу, нахожусь на испытательном сроке. За эти две недели я на нервной почве похудела на шесть кг, потому что не могу принимать никакую пищу, желудок спазмирутся и выталкивает её обратно. Соответственно постоянные боли в желудке испытываю. Не могу спать, сплю по 2-3 часа. Давление 145/100 всё время, хотя моё рабочее 100/60 Где-то. Испытываю такой ужас от того, что мне нужно идти на работу, общаться с коллегами, которые настроены ко мне нейтрально, больше прохладно, боюсь совещаний, боюсь начальника. Боюсь не справиться с работой, что меня назовут тупой, будут меня обсуждать, смеяться надо мной. Шеф мне уже сказал, что я чересчур молчаливая. Самое смешное, что работаю я юристом. Я уже просыпаюсь с ощущением ужаса в желудке, сердцебиением. Не могу адекватно отвечать на вопросы на работе и в принципе боюсь общаться с коллегами даже по рабочим вопросам. Была такая всегда. Со школы ни с кем не могла найти общего языка, меня избивали и унижали и в школе и дома все первые 17 лет моей жизни. Теперь мне недоступна полноценная жизнь в социуме, жру горстями успокоительные, пью травяные чаи, валерьянки, пустынники, витаминные комплексы, не помогает ничего. При попытке наладить контакт с людьми меня начинает бить дрожь, я забываю слова, голос срывается и дрожит. Денег на терапию нет, что делать не знаю.
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Елена!
История вполне понятна и постараемся хоть как-то вам помочь! Но утешать и успокаивать я Вас точно не собираюсь. Итак..
1. Заканчивайте с "горстями успокоительных"! Всё дело в том, что любые успокоительные надо принимать курсово: скажем, месяц, две недели и т.д. И только по рекомендации врача.
Если с приёмом перебор, то эффект может быть прямо противоположный. Вместо того, чтобы успокаивать, лекарства начинают действовать с эффектом возбуждения.
Короче! Просто необходимо сделать хороший перерыв в приёме ЛЮБЫХ лекарств! Хотя бы на три-четыре недели.
2. Надо заняться собой, своим самочувствием, но совершенно с иным концептуальным и методологическим подходом:
- Максимально увеличьте двигательную активность. Гуляйте, ходите в самом быстром (для Вас) темпе. На воздухе. Активно дышите! Здесь я посоветовал бы Вам активные дыхательные практики. Например, дыхательную гимнастику Стрельниковой! Это безусловно повлияет на Ваше самочувствие самым благоприятным образом: изменится гормональный фон, биохимия крови. Улучшится кислородный обмен и т.д.
Если вдруг получится побегать-попрыгать, то вообще замечательно!
Но! НО ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ РЕГУЛЯРНЫМ! ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ! И качество этой самой жизни улучшится многократно!
Отвечаю за каждое своё слово.
3. Когда "накрывает", когда депрессивное настроение начинает свою разрушительную работу, то всегда можно сделать одну важную и полезную вещь - всегда можно сделать что-нибудь хорошее, приятное для себя, для себя в смысле неких ощущений! Что имеется ввиду ...
Сделайте лёгкий самомассаж: погладьте стопы, согрейте ладони рук, потяните шею, просто потянитесь, позевайте, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов и т.д. Можно даже угостить себя конфеткой или мороженым, дать возможность испытать положительные эмоции. Другими словами, открыть или найти ресурс в себе самой!
Хорошая техника приведения себя в ресурсное состояние: удобно сесть, положить перед собой несколько определённых предметов, включить любимую музыку, сделать максимально уютное, комфортное освещение и... ждать!) Ждать прихода того, что называется "спокойствие" и "удовольствие". Предметы: любимая сладость (шоколад, фрукт, булочка с корицей и т.д.), любимые духи, любимое украшение, некий предмет любимого цвета (лоскуток ткани), фото любимого, дорогого человека, изображение любимого или желаемого места (картина с морским пейзажем, изображение природы, городские пейзажи: Париж, Италия, сельские мотивы и т.д.)... Обложитесь всем тем, что доставляет Вам удовольствие и вызывает положительные эмоции и просто посидите в этом, подышите, помедитируйте! Силы появятся и настроение улучшится!
- Поучитесь техникам осознанного расслабления! Их много. И всё это можно найти в свободном доступе в интернете. Это и дыхательные практики, это и моя любимая прогрессирующая мышечная релаксация, это и медитации, это и техники переключения!
Материал есть и его легко найти! Только надо делать!
- Поработайте на тему "Что такое для меня брать или принимать, отдавать, отпускать?"
Умеете ли Вы всё это делать с благодарностью? С благодарностью к себе самой, к тем, кому отдаёте, от кого принимаете, к тому, что хотите отпустить!
Отличная ресурсная мантра:
"Я благодарю! Я благодарна!" (миру, свету, родителям, жизни, людям, врагам, друзьям и т.д.)
Проговаривайте это вслух как можно чаще!
Работайте с тем, что называется "прощение". Прощайте себя! Прощайте всех, кто доставлял или доставляет Вам неприятные переживания.
Технически это работает на уровне аутотренинга: "Я прощаю тебя за то, что ты не такой, каким бы я хотела тебя видеть. И ты прости меня за то, что я не такая, какой бы ты хотел меня видеть!". Проговаривать вслух как можно чаще, помногу раз!
Прочтите две маленькие книжечки Луизы Хей:
"Сила внутри нас" и "Исцели себя сам". Вам это поможет!
И ради Бога не отчаивайтесь!
У Вас всё будет хорошо, если действительно активно начнёте работать над собой!
С уважением, А. Журавлёв