Как определиться с профессией? Почему мне разонравился театр?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 31 год, я проживаю в другой стране уже почти 10 лет. У меня есть среднее специальное образование в виде Постановщика театрализованных представлений, есть много опыта в этом направлении как актера, режиссера, сценариста, декоратора, костюмера, преподавателя. Дело в том что последние 7 лет, я работаю костюмером артистов в опере, и в мои обязанности входит собирать грязное белье после спектакля, стирать его, гладить и вновь развешивать по местам в гримерках артистов. Вообще не творчески. Начинала я там, с мыслью что поступлю учиться здесь на режиссера и пойду дальше года через два-три. В итоге провалила вступительные дважды и впала в депрессию, подрабатывала аниматором, но это требовать начало от меня слишком много сил и энергии, желания больше не было.
Я продолжила работать в театре, через полтора года пошла в терапию, три года в терапии пробыла и сейчас на своих ногах стою. Мы много говорили с терапевткой про профессии и направления. В карантин начала делать куклы из глины и швейного каркаса, потом ушла в образовательный отпуск и год изучала графический дизайн. Сейчас задумываюсь о том чтобы идти на психолога.
Однако, не совсем уверена ни в граф.дизайне, ни в психологии.
Я человек любопытный по натуре и человеческая психика меня интересует, не уверена только что работа с людьми будет мне в радость. И я понимаю какого вложения и не только эмоционального требует это направление.
Никак не могу остановиться на чем-то одном.
Как можно этот сделать? Что следует поизучать в себе?
Мы говорили с терапевткой, что я могу стать индивидуальным или групповым преподавателем, по речи и актерскому мастерству. Раньше мне это было интересно, но сейчас вообще будто отвернуло от театра. Мне больше нравится вести блог, фотографировать и писать. Люблю рассуждать и наблюдать за людьми.
Как найти свое направление? Почему могло "отрезать" от театра так резко? (я очень много вложила в это и теперь очень жаль).
Автор вопроса: Мила Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Власова Марина Александровна.
Здравствуйте, Мила. Ваш поиск себя, возможно, является частью возрастного кризиса. В психологии есть такое понятие – кризис 30 лет. Этот кризис связан с подведением определенных итогов данного периода жизни, своих достижений, разочарований, чего добился и чего – нет. Человек переоценивает себя как личность, пересматривает свои ценности. Испытывать стресс, депрессию и тревогу в этот период совершенно нормально.
Вам нужно успокоиться и подумать о своей жизни. Проанализировать Ваши чувства, ощущения, поведение, жизнь в целом. Возможно, будет полезным это написать на бумаге. Это чудесный период времени, когда есть определенный жизненный опыт, но при этом впереди еще целая жизнь.
Подумайте о том, что у вас уже есть (семья, любимый человек, дети, друзья и т.д.), чего вы уже достигли и чего Вам еще хочется. У Вас есть интересы в психологии и фотографировании – изучайте, пробуйте, узнавайте больше про эти сферы. Можно сделать тесты, благо сейчас есть возможность выполнить их онлайн и быстро получить результат. Для определения проф. направления я бы Вам порекомендовала изучить тип темперамента (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик), что бы понять какой у Вас тип нервной системы и какой вид деятельности Вам подойдет. Поисследуйте тип репрезентативной системы (вижу, слышу, ощущаю, думаю) и тест на профориентацию для выявления интересов. Это может позволить Вам понять в каком направлении двигаться. Но самое главное при этом – Ваш искренний интерес и желание.
По поводу театра – я могу только предполагать, что, возможно, это связано с тем, что вы не получили того результата, которого хотели. Может Вы разочарованы в этой сфере. Какие чувства у Вас это вызывает знаете только Вы. В любом случае Вам надо разобраться со своими чувствами, желаниями, потребностями и провести переоценку ценностей. Все у Вас получится. Удачи Вам!