Живу не своей жизнью. Приняла ислам, хочу уехать жить на Кавказ.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне кажется, что я живу не своей жизнью. В семье у меня все в порядке, родители вместе, есть младшая сестра. Мне 20 лет, я учусь, работаю. Родители оба русские, я соответственно тоже, но дело в том, что чувствую себя Кавказской девушкой. В 17 лет я приняла Ислам. Чувствую «горячую кровь» внутри себя, чувствую родное в музыке, языке, земле, менталитете. Меня тянет на Кавказ. Хочу переехать туда на пмж, изучать язык, впитывать традиции, но есть страх и обида, что люди меня не примут. Меня там никто не ждет, ни родственников, ни знакомых там нет. Жалею, что уже 20 лет потратила впустую, не на себя. Головой понимаю, что бы я ни делала факта не изменить, я русская и всем остальным все равно что у меня внутри, никто не будет в этом копаться при банальном знакомстве. Боюсь того, что придется смириться с тем, что родилась не в нужном месте и не той.
Скажите, пожалуйста, как мне с этим жить, с тем что постоянно придется людям что-то объяснять, при условии, что всегда жила наплевав на все и всех, по закону «что хочу то и делаю». И нормально ли все это с точки зрения психологии?
Автор вопроса: Рита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Рита! Говорят: "Бойся своих желаний - они могут исполниться". И действительно, не всегда, когда наши мечты сбываются, мы готовы к переменам. Порой оказывается, что и в прошлой жизни было немало плюсов, что представлялось все совсем иначе. Стоит помнить, что любая перемена несет в себе свои особенности, часть из которых будет положительными, а часть - минусами, "теневой стороной" ситуации.
И чтобы судить о том, стоит ли менять свою жизни в корне ,нужно лишь одно - попробовать примерить эту новую жизнь на себя на какое-то время.
Что Вам мешает поехать на некоторое время на Кавказ? На 3 недели, месяц? Поговорить с местными жителями, оценить, как обстоят дела насчет трудоустройства, осмотреться. И только после нескольких таких поездок принимать глобальное решение.
Вы не обязаны никому ничего объяснять. И решения, которые не во вред вашей жизни и здоровью, и жизни и здоровью других людей - совершенно нормальны.
Вы имеете право на то, чтобы жить так, как Вам хочется. Но стоит хорошо и реалистично все продумать. Возможно, есть и другие люди с такими же желаниями, как у Вас. Попробуйте познакомиться с единомышленниками на тематических форумах, побеседовать с ними. Все это поможет Вам составить наиболее полную картину будущих действий.
С уважением,
Виктория.