Нет личной жизни из за неуверенности в себе.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Екатерина, мне 26 лет, работаю Администратором в крупной компании, но смысла жизни нет! Живу одна, есть любовник (женат) смысла жизни нет, как ни страшно это говорить, но не понимаю для чего живу, только работаю, работаю, после работы выпиваю алкоголь, что бы хоть на пол часа от работы отвлечься. Боюсь что так и спиться можно. Но смысла в этой жизни не вижу, можно ли как то себя перенастроить? Ведь я не алкашка, выгляжу хорошо, нормальная работа, но в голове, я просто не хочу жить, и уже не вижу смысла, с молодым человеком с которым встречаюсь тоже ничего не понятно, говорит что со мной хорошо, но разводится не хочет, делаю выводы что он просто играет со мной. Все это началось ещё с детства. У меня была сильная аллергия, я была в я в болячках, дети надо мной смеялись, а взрослые остерегались. Я повзрослела и у меня все прошло, но я стала ненавидеть людей, они злые. И с молодым человеком вышло так же, я полюбила, первая любовь, как бывает у всех подростков, но меня отвергли. Но в отличии от аллергии это продолжается, те кто мне нравится не обращают на меня внимание, а те кто не нравится, ухаживают. Я вспоминая как было больно мне, не отвергаю, а пытаюсь мягко, где то обвиняя себя, что это я такая плохая, отказывать в отношениях, но злость меня переполняет, меня не кто не делал, в меня не в переносном смысле бросали камнями, учителя тетрадки с рук не брали. Я не понимаю что со мной, друзей много, но хочется любимого человека. Проблема в том что когда ко мне относятся хорошо, я все равно найду претензию, так как теперь сама не верю, что ко мне кто то может по-настоящему хорошо относится. Я так думаю что, из за этого мне не быть ни когда любимой, не почувствовать себя желанной, так как я сама это отвергаю.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ходюшина Ольга Алексеевна.
Добрый день. Екатерина! Человеку очень важно развивать в жизни все важные компоненты. Это и работа, и отношения, и семья, и друзья, и хобби. В Вашей жизни, кроме работы отсутствуют все другие компоненты. Поэтому такая неудовлетворенность жизнью, и отсутствие смысла жизни. Алкоголь один из помощников уйти от проблемы. Читая ваше письмо, я сделала вывод, что Вы замыкаетесь в себе, уходите от общения. Вы пишите: «так как теперь сама не верю, что ко мне кто то может по-настоящему хорошо относится». Екатерина, думали ли Вы, что Вы сами транслируете миру свое состояние «не трогайте меня, я плохая»? Ответьте на вопрос «какая я?». Считаете ли Вы себя достойной, чтобы стать женой, мамой, иметь любимое дело, путешествовать и просто быть счастливой? Если Ваш ответ нет, тогда спросите «Почему я себе это не позволяю?», «Что будет, если я позволю себе влюбиться, иметь детей, радоваться жизни?». Какие чувства у Вас появляются? Возможно страх. Чего Вы боитесь? Возможно, честно ответив на эти вопросы, Вам станет, что то понятней о своей жизни.
Первое с чем бы работала я с Вами, это принятие себя и возвращение «базового доверия» жизни. Вы пишите «У меня была сильная аллергия, я была в я в болячках, дети надо мной смеялись, а взрослые остерегались». Ваша детская установка, директива «Я плохая, меня все остерегаются. Со мной что то не так» является фоном Вашей жизни. Вам надо понять, так думала маленькая Катя, когда болела. Сейчас Вы взрослая женщина и эта установка не нужна. Вы же не ходите сейчас в детской одежде? Не играете с детскими игрушками? Нет, Вы выросли, поменяли одежду, игры, а вот установки оставили. Поэтому работа с психологом, может решить Вашу проблему. Вы пишите «Я так думаю что, из за этого мне не быть ни когда любимой, не почувствовать себя желанной, так как я сама это отвергаю». Это все решаемо, Екатерина. Надо только поменять фокус восприятия. У Вас обязательно будет и любимый муж, и любимые дети, и счастливая жизнь! Если захотите поработать, напишите мне! Поработайте, Катя, над принятием себя. Удачи Вам!