Постоянно убегаю от тех вещей, которые делаю.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Моя проблема заключается в том, что я постоянно убегаю от тех вещей, которые делаю.
При чем умом я понимаю, что без труда не вытащить рыбку из пруда, но и не сказать, что у меня не получается. Но в какой-то момент меня отворачивает от того, что я делаю. Мне кажется это бессмысленным и ненужным. Вот например ходила на курсы по флористике после рождения ребенка, т.к. нужно было развеяться, думала стану флористом, хотя образование у меня другое. В итоге передумала и решила повышать квалификацию в своем деле. (юнгианский анализ + личная терапия). Курсы дорогостоящие, около 300 дол. в месяц нужно выкладывать. Пару месяцев работала удаленно куратором в психолог. школе, все было супер, но проект обанкротился. Теперь не могу найти новую удаленную работу на такую же стоимость, а устроиться психологом на полный или даже полдня не могу из-за ребенка (ничего не заработаю, а только на няню отдам). У меня опускаются руки....думала переводчиком в брачное пойти..но 5 часов в день заниматься разводом старых американцев....меня это подавляет ужасно. А больше ничего нормального найти не могу. Страх того, что это не окупится, оно того не стоит и не получится с такими расходами накопить на свои мечты помимо работы. Вот, видите, столько "нет" и вроде все очень убедительные...но так каждый раз.
А кроме того дала объявление о том, что провожу консультации и мне уже 3й раз пишет эксгибиционист. Я ничего против не имею, но мне кажется, что это какой-то фарс. Хотя заниматься психологией мне нравится. В чем же проблема...
Автор вопроса: мышка Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, мышка!
А проблема-то в том, что идеальное очень отличается от реального)))))! Это - основное.
Если Вы правильно поработаете над тем, что называется "запрос", правильно поработаете над своим собственным уровнем ожиданий, то, в-общем, дальше всё будет относительно не сложно.
Диалектика жизни, дорогая мышка, такова, что между идеей и моментом её воплощения есть некоторое пространство, состоящее из т.н. "промежуточных шагов". То есть, попасть из точки А сразу в точку Я невозможно. Для это надо "прогуляться" по всем буквам алфавита.
Вы , вероятно, всё-таки должны понять, что любой вид деятельности, к которому мы относимся серьёзно, или которым мы начинаем серьёзно заниматься, несколько огорошивает нас тем, что имеет и подводные камни, и глубинные течения, скрытые особенности, не всегда видимые сразу нюансы, которые могут существенно повлиять на наше отношение к этой деятельности.
Профессия "психолог" имеет множество скрытых правил, ограничений, обязанностей, условностей и т.д., которые некоторыми могут оцениваться и как недостатки этого вида деятельности.
Я не в курсе того, как Вы живёте, какие у Вас приоритетные задачи на сегодняшний день, что Вы хотите, каковы Ваши потребности и т.д. и т.п.
Что Вам нужно? Что ИМЕННО Вам нужно от профессиональной деятельности? Есть ли у Вас материальные проблемы? Насколько Вы ориентированы с точки зрения формального времени занятости?
Вопросов много и их Вы должны задать себе сами!
Психолог? - Да, обязательно будут люди с разными поведенческими особенностями, с различными акцентуациями и перекосами в ту или иную сторону!
Психолог? - Да, обязательно надо уметь включаться, вовремя останавливаться и - боже упаси - не обижаться! Потому что среди клиентов будут и те, кто придёт с целью доказать себе и всему миру, что психологи - шарлатаны и обманщики.
Психолог? - Да, надо будет всегда помнить, что основной критерий нашей работы является уровень доверия клиентов и (как следствие) уровень рекомедательности. "Мне вот тут дали Ваш телефончик..." - это уже очень хороший показатель того, что мы хорошо работаем!
Вам надо обязательно составить некий "портрет" Вашего идеального рабочего дня. И с содержательной, и с формальной точки зрения:
Что именно, сколько именно, как именно и когда именно я готова делать, вырабатывать, тратить на свою профессиональную деятельность.
Это касается , безусловно, любого Вашего выбора. если речь идёт о работе.
И неважно, флорист Вы или фотограф!
Есть и ещё одна проблемка, связанная с Вами.
Мне не показалось , что достаточно зрелый человек для того, чтобы начать чем-то серьёзно заниматься.
Взрослейте! В этом плане могу посоветовать только то, что зрелый, взрослый человек ОСОЗНАННО относится к тому, что он делает, к своему выбору. Я имею ввиду и анализ, и причинно-следственные связи, и дисциплину!
Создайте себе ФОРМУ и придерживайтесь её. То есть, например, можно расписать свой день таким образом, чтобы в нём было время на профессию. И вопрос только в том, чтобы придерживаться этого плана.
Удачи! А. Журавлёв