Как принять себя и найти предназначение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С детства меня воспитывали родители-военнослужащие в строгости и армейских условиях, часто жестокость переходила границы, тогда я ненавидела родителей, за то что никогда не слышала ласкового имени, не знала что такое когда балуют, все нужно было решать самой, но когда я выросла в 15-16 лет, я уже тогда работала, мышление поменялось и я стала благодарна родителям (только заочно, с ними напрямую были конфликты) за то что они с меня сделали непробиваемую холодную целеустремленную личность, тогда я была готова идти по головам ради того что я хочу, никогда не упало слезы, я могла легко унизить человека, была ооочень прямолинейна, в отношениях придерживалась мнения что буду использовать мужчин в своих целях, но серьезных отношений не хочу, буду незамужней жить за границей, но потом я встретила парня, сначала вела себя с ним потребительски, мы дружили, общались, потом я влюбилась, и параллельно с этим я поверила в Бога, и парень тоже верующий, в это время за несколько лет у меня полностью изменился характер, я стала мягкой, женственной, любящей доброй, даже по фото видно совсем другое лицо, и я очень благодарна Богу что он убрал у меня злобу и ненависть ко всему потому что это однозначно плохо, но вместе с тем ушла и целеустремленность и сила духа, я стала почему-то настолько хрупкой что из-за какого-то слова проходящего человека могу заплакать, теперь я не могу найти хорошую работу мечты, из-за неуверенности в себе, с тем парнем мы уже женаты 4 года, и он единственная моя радость и опора, но мне мало реализоваться только в семье, не хочу детей поэтому, потому что стану совсем никем, только мамой( и не могу теперь понять чего я хочу, кем я хочу быть, я знаю что мой смысл жизни это Бог и распространение его любви, но как бы отдельно от этого хочется самореализации, мне даже не нужно много денег, но хочется влиять, хочется иметь значение, оставить после себя след, но бизнес начать не могу так как нет стартового капитала и уверенности в том что именно я хочу делать чтоб даже одолжить деньги. Плюс ко всему после свадьбы и начала половой жизни вскочили гормоны и я набрала вес, сейчас гормоны вылечила но вес так и остался, возможно эта нехватка самореализации и держит его... муж при этом всем старается поддерживать и мотивировать меня, но я вижу что ему сложно видеть меня расстроенной часто, и иногда он винит себя что не может мне дать то чего я хочу, но от этого мне еще хуже потому что меньше всего хочется чтоб он страдал, но и его мотивация для меня мало что значит потому что он говорит это из любви, вот если б кто то чужой сказал комплимент то как то вериться больше( ох, много написала. В итоге вопросы: как вернуть силу духа без появления жестокости? Как найти предназначение? Как быть хорошей женой если я сама себе не нравлюсь?
Автор вопроса: Катя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Катя.
Очень важно, что ты задала такие вопросы, так как задала направление движения своих мыслей.
Обрати внимание на то, что в твоей жизни, когда ты проявляешь настойчивость или упорство в получении своего желания, то проявляется жестокость в действиях по отношению к себе и окружающим людям. Это говорит о том, что у тебя есть мировоззрение, которое возможно звучит так: дух это жесткость, или сильный духом, который добивается своей цели, или действовать нужно быстро и сильно.
Возможно подсознательно ты воспринимаешь слова сильный и жестокий, как одно и тоже. Важно понять, что это разные слова и имеют разные понятия. Тоже самое необходимо разобраться со словами: дух и жесткость, сильный и унижение другого, целеустремленность и жесткость, сильный и холодный. Каждое слово имеет свое определенное значение и может взаимодействовать с любым другим словом. Важно осознать, что это разные понятия и позволить себе применять их в различных комбинациях такие как сильный и нежны, или сильный и мягкий, целеустремленный и добрый ( теплый) и так далее.
Желательно приводить примеры из жизни, где проявляется такое сочетание.
Теперь рассмотрим другую крайность, когда ты проявляешь любовь, нежность. мягкость.
Здесь происходит такая же ситуация, которая говорит, что у тебя слипнуты понятия слов такие как: мягкость и тряпка, нежность и бездействие и так далее. Работа будет аналогичная как и предыдущая.
Такое категоричное деление на две крайности, как сильный-жестокий и мягкий-тряпка не позволяет человеку жить полноценной жизнью и управлять своим желаниями.
Захочется человеку получать свое желание, так сразу он становится жестким и происходит сильное психологическое напряжение, что приводит к другой крайности к полному расслаблению и бездействию. Так человек по жизни психологически переходит из одной крайности в другую, жизнь по синусоиде, без результатов личного удовлетворения от самореализации.
Главное осознать свои возможности и способности и позволить им проявиться благоприятно для себя.