Самоидентификация. Не понимаю, кто я.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужна помощь специалиста. Я запутался в себе и в своих ориентирах. Не знаю, кто я и что мне делать. Но обо всем по порядку.
Начну с краткого пересказа моей жизни. В 2 года мои родители развелись. До 8 лет жил с мамой и бабушкой в поселке. Мама выпивала, курила и постоянно пропадала на работах. Часто получал от нее физические и моральные наказания за провинности. Бабушка же была заботливой, любила меня как могла. Именно с ней я и мой младший брат проводили большую часть времени.
Перейдя во второй класс, переехал к отцу в город Саратов (родной поселок был под Пермью). У него уже появилась новая женщина, которая не смогла меня принять. И на протяжение 8 лет она всячески издевалась надо мной, стараясь выжить из дома. Оскорбления, рукоприкладство, унижения и прочее. Помочь же было некому. Отец постоянно в командировках на 2-3 недели, а ввиду постоянных переездов (сменили 5 городов), рядом не было ни друзей, ни родных. И до 16 лет я рос замкнутым, закрытым ребенком, пытающимся спрятаться за большим количеством еды и книгами. Лишь к 13 немного увлекся спортом и психологией, т.к видел в этом способ защиты от мачехи.
К 16 годам ситуация немного выправилась. Стал крепче как мышечно, так и психически. Мачеха, да и иные люди достать больше уже не могли. К тому же, в мозгах произошел некий "щелчок" и мне вдруг стал интересен окружающий мир. С головой окунулся в фехтование, гитару, вокал, сценические выступления и т.д. Если раньше мог упасть в обморок на сцене, то теперь чувствовал себя на ней как рыба в воде. То бишь чудесно. Это здорово, но вот что это был за "щелчок" - не знаю. Как-то очень резко произошли изменения в моем сознание. Причем, тогда переездов и прочих стрессовых ситуаций не было. Подтолкнуть тоже.
Так продолжалось до 18 лет. Успел несколько раз выступить на всероссийском фестивале Анимау в главной роли, научился неплохо владеть клинком (меч и шпага), сносно играть на гитаре и пережить первую влюбленность, которая закончился крайне болезненно. Если без лишних деталей, впервые открылся человеку, который просто играл со мной. Девушка была на 5 лет старше меня и, разумеется, ни о чем серьезном речи быть не могло. Только вот в 16 лет этого не понимаешь.
В 18 лет наш конфликт с отцом достиг своего апогея. Не оправдал его ожиданий. Жил "неправильно". И в мае, перед экзаменами ЕГЭ, оказался на улице. Благодаря моим, тогда уже, многочисленным друзьям, оказался с жильем и работой. Хоть и завалил экзамены (приоритеты стали иными), но смог встать на ноги и даже поступить в училище искусств на хоро-дирижера, дабы не терять времени даром. Направление было выбрано наобум, ведь изначально хотел поступать на психолога. Что, по итогу, привело к отчислению в конце первого курса, ибо пел отвратно и голос раскрывался слишком медленно.
После отчисления переехал обратно к отцу. К 19 годам мы с ним наладили худой мир и даже начали более-менее общаться. С переездом начался поиск работы. Ведь теперь не учился и должен был хотя бы зарабатывать. Но тут столкнулся с тем, что работа для меня была в тягость. Все, что оказалось доступно без образования, давило своей простотой, однообразием и серостью, когда дни сливаются в один. А иного дохода организовать не выходило. Так, пережив несколько срывов и периодов апатии, я пришел к тому моменту, когда пишу этот текст. Что именно меня волнует? Вопросы опишу отдельно:
1) Самоидентификация. Не понимаю, кто я. Опыт прошлых лет сделал из меня мягкотелого добрячка, который не любит конфликтов и всегда пытается решить вопрос мирно. Не поднимая голоса и прочего. С одной стороны, это помогает мне быть в хороших отношениях с большей частью моего окружения. С другой же, ко мне нет уважения и никогда не принимают всерьез. Да и свои интересы отстаивать не выходит, ибо мало людей воспринимает простой диалог. Пришлось учиться выражаться громче, быть тверже и т.д. Что подводит к главной проблеме - меняться или быть собой? Не понимаю своих желаний. Вроде и устал от вечных упражнений и попыток быть мужественнее, а вроде и хочется быть уважаемой и харизматичной личностью.
ВОПРОС - как разобраться в себе и стоит ли перемалывать свою личность в иное русло?
2) Деньги. Не знаю, ввиду каких причин так вышло, но у меня совсем нет интереса к финансам. Понимаю их ценность, но для меня они ничего не значат. Как бы тяжело не доставались, всегда легко их трачу, не задумываясь над количеством и нужностью. Отчего, заработок минимальный. Мотивация материальными благами не работает. Курсами (развитием) тоже. Вроде и хочется чего-то, но достижение оного не приносит удовлетворения. Допустим, когда голодал, мечтал накупить себе вкусной, обильной пищи. Чего, в итоге, достиг. И что же? Сидя и жуя горячие бутерброды с дорогой колбасой, сыром и прочим, я ощущал лишь вкус «пепла» во рту. Образно говоря, конечно. Просто не ощущал ничего, перемалывая куски так «желанной» пищи.
ВОПРОС - как полюбить\принять деньги и начать их желать? Больший доход мог бы очень помочь мне развиться (походы к психотерапевту, переезд от токсичной семьи и прочее). Сразу оговорюсь, что «просто работай и не ной» не работает. Уже пробовал. Получаю копейки и не развиваюсь дальше.
3) Признание. Не знаю отчего, но мне дико не хватает признания в те периоды, когда апатия отходит. Хочется красиво петь, танцевать, играть - творить так, чтобы ощущать людской восторг и видеть огонь в их глазах. Но, увы, способности мои оказались крайне скудными и даже 5летняя работа над основными направлениями дала мне возможность лишь чуть-чуть подняться до способностей среднестатистического человека. Да, понимаю, изначальные данные были непростые. То же пение, ввиду зажатости связок (нельзя было перечить в семье), сильно хромало. И мне больших трудов стоило даже просто наладить свою дикцию.
ВОПРОС - Что может быть спрятано под желанием признания? Стоит ли долбиться в те сферы, где я посредственность без таланта? Или же взяться за более сильные стороны, такие как психология или писательство?
Основные проблемы такие. Постарался раскрыть максимум своей жизни, не перегружая текст. И многие моменты, как голоса в голове, попытки суицида и прочее, были опущены. Если потребуется что-то уточнить – буду только рад выйти на диалог. Здесь, либо же на ином ресурсе.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Виктория, я психолог. Я специалист по кризисам. Вы описали очень непростой жизненный путь, который прошли с недостатком любви, принятия, в сложной семейной системе. Вы пережили удивительный момент “щелчка”, когда изменилось отношение к миру и начался интересный и успешный момент жизни. Вы более или менее справлялись со всеми жизненными проблемами и драмами. И значит у вас есть внутренние ресурсы для решения большинства вопросов, которые ставит перед нами жизнь. Хоть вы и завалили экзамены от этого вы не стали менее талантливым и достойным счастья и способным к саморазвитию. Но, согласна, есть ограничения, которые связаны с выбором работы и оплатой для человека без образования. И, самое главное, род занятий с каждым годом будет больше определять ваше окружение оффлайн.
ВЫ себя осознаете добрым, избегающим конфликтов и стремящимся чувствовать мужественным и сильным, при этом. В современном мире так изменилось понимание мужественности, что не мудрено, что многие молодые люди запутались. Например, современная жизнь не требует зачастую проявлений смелости. А смелость - это одно из проявлений мужественности. Вы имеете в опыте преодоление страха перед сценой. А преодоление страха - это путь к смелости социальной. А смелость, как я ранее писала, традиционно считают проявлением мужественности.
Желание решать конфликты в диалоге открывает перед вами большие горизонты в роли переговорщика. Контролировать агрессию научиться сложнее. А для достижения успеха агрессия физическая и вербальная хороши на улице в драке и скандале с недоброжелателями.
Что может быть спрятано под вашим желанием признания? Скорее всего там ничего не спрятано кроме нормального для психически здорового человека желания успеха, компетентности, независимости и уважения. Это одна из базовых потребностей и удовлетворение ее дает нам чувство уверенности.
Вы чувствуете, что запутались в себе и своих ориентирах. “Стоит ли долбиться в те сферы, где я посредственность без таланта? Или же взяться за более сильные стороны, такие как психология или писательство?” На этот вопрос ответить сложно. Я не очень поняла, что это за сферы. Но вы, наверняка, знаете, что Эдисона, Твена и Эйнштейна считали, мягко говоря, не очень умными и способными в детстве. А они стали фигурами весьма впечатляющего масштаба. Люди добиваются успеха в тех сферах, где ставят цели и куда направляют усилия. Психология и писательство тоже сферы требующие целенаправленности и большого труда. А психологу еще и всю жизнь нужно учиться. А это дорого)))) и требует хорошо сформированных навыков учебной деятельности. Здесь важно не перепутать потребность разобраться со своими проблемами и призванием.Многие идут в психологию в попытке решить свои внутренние проблемы.
Думаю, что уже формулируя свои вопросы ко мне, у вас появилось новое качество восприятия жизненной ситуации. Дело в том, что наша внутренняя речь весьма несовершенный инструмент и мы многие мысли не додумываем до конца. Чтобы мысль додумать - ее нужно вынести во внешний план - прописать или проговорить. А пока мы думаем “внутри себя”, то мысли прерываются, возвращаемся к исходной. И это вызывает тревогу. Так что вы уже, мне так кажется, уже начали процесс “распутывания”. Важно его продолжить.
Ваши отношения с деньгами можно проработать. У многих людей сложные и плохо осознаваемые с ними отношения.
Вы переживаете внутренние драмы, неудовлетворенность и потребность в реализации. Это нормальный вектор развития. У вас есть опыт в успешном преодолении трудностей. Мы можем добиться с вами хороших результатов в решении проблем.
Я буду рада вам помогать в этом интересном поиске. Со мной можно связаться по вацапу, вайберу, в телеграмме +79085028782