Я не могу иметь детей. А для чего я живу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Долгое время я избегала себя, старалась не думать об этом, уходила с головой в работу, в общение с другими людьми. Но сейчас всё сложнее справиться с собой, со своими мыслями. Всю сознательную жизнь я мечтала о семье, о детях. Теперь я знаю, что не могу иметь детей, это подтверждалось неоднократно разными специалистами. Понимаете, крах, разрушился весь мир. Ведь предназначение женщины быть мамой. А я не могу. Не могу!... Я не понимаю зачем мне жить, для чего стараться, к чему стремиться. Одна. Сама в сетке. Всё сложнее становится жить. Чем старше, тем чаще возникает вопрос зачем мне быть тут, зачем жить. И я не знаю ответа на этот вопрос.
Я в отношениях с мужчиной, у которого трое замечательных детей, мы общаемся, мы часто проводим время вместе (заведомо искала мужчину, у которого есть дети), они живут с его бывшей супругой. Он поддерживает, но не понимает (как мне показалось) моего состояния. И в этом сложность тоже. Я часто ухожу в себя. И из-за своих внутренних переживаний часто пребываю в прострации, не появляются заинтересованности. Руки опускаются и ничего не хочется. Ведь я лишена возможности стать мамой! Это страшно, очень страшно! Когда-то я злилась, пыталась найти врачей, пыталась что-то изменить, народными средствами в т.ч. Сейчас опустошение. Не вижу смысла жить! Да, возможно это эгоистично, думаю только о своем желании, мечте несбыточной быть мамой, но сил больше нет. Мне не страшно уже, тихо кричу, тихо плачу. Пустота и не желание быть тут. Для чего?.
Автор вопроса: Алла Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Алла!
Откуда у Вас убеждение, что "предназначение женщины - быть мамой"? Это очень узко, однобоко и вообще не имеет отношения к ЖИЗНИ.
Предназначение у любого человека (как мужчины, так и женщины) может быть только одно - познать себя, свою Душу, Творца в себе. И к этому познанию можно идти путем создания семьи, воспитания детей, построения карьеры, путешествуя, рисуя, танцуя, готовя еду с любовью, волонтерствуя, обучаясь и познавая этот мир и т.д. Т.е. это все разные пути, но к одному Единому для всех Смыслу - стать Человеком!
Так что Ваше убеждение ложно, оно Вас ограничивает, питает только Ваше Эго и гордыню, но не способствует Вашему развитию. А раз так, значит его нужно менять.
Вкладывая внимание в это желание, сужая свое сознание исключительно на этой теме, Вы добровольно лишаете себя настоящей жизни в моменте. Находясь рядом с любимым мужчиной, Вы не чувствуете благодарности и любви за то, что имеете прямо сейчас, а циклитесь на том, чего у Вас пока нет. Тысячи, а то и десятки тысяч случаев, когда врачи ставят диагноз, а потом сами руками разводят, не понимая как это могло произойти. Потому что к сожалению, большинство из них рассматривает тело отдельно от психики, души. А если на уровне убеждений, взглядов на жизнь, ценностей и в принципе подходе к жизни ничего не меняется, то никакие средства не помогут, или будут иметь временный эффект.
Переключитесь с эгоистичного "я хочу" на "чем я могу быть полезна сейчас" для каждого, с кем Вы в этот момент взаимодействуете.
Один из основных принципов успешной и благополучной жизни звучит, как отдавай больше, чем берешь. Поэтому подумайте, где Вы берете больше, чем отдаете? Это относится не к деньгам или товарам, а к более тонким материям- время, внимание, эмоции, чувства.
Ведь выбрав позицию "несчастной" и "обделенной" Вы сами начали себя так чувствовать и другие, рядом с Вами будут ощущать эту тоску, грусть, хандру, а что мы излучаем, то и получаем. Как магнит притягиваем в свою жизнь подобное.
А теперь элементарно посчитайте, сколько часов Вы потратили на негативные, разрушающие Вас эмоции, а сколько на чувства любви, радости и благодарности к Жизни.
Думаю, что пропорция будет с заметным перевесом, но все зависит от Вас. Вы можете жить по-другому!
Так Вы уже попробовали и результат Вас не очень радует, я Вам предлагаю попробовать по-новому: с любовью и радостью встречать каждый день, и с благодарностью и теплом провожать его. В каждом дне ищите, где Вы можете быть полезны, контролируйте какие мысли Вы выбираете думать, и если ловите себя на негативе, то тут же переключайтесь.
Вкладывайте все свободное время в чувственное восприятие. Ваша задача научиться чувствовать любовь, радость и благодарность независимо от внешних обстоятельств, просто за то, что можете жить и только пока Вы живы Вы имеете возможность познать себя и что-то изменить.
Есть люди, которым повезло намного меньше, чем Вам, но они воспитали в себе силу Духа и нашли возможности пробудить и тысячи других людей простым своим примером.
От выбора каждого человека зависит качество жизни всего общества, поэтому не стоит недооценивать силу своего вклада! Один человек способен на многое. Если Вы повзрослеете и возьмете ответственность за свою жизнь в свои руки, уберете необоснованные претензии к окружающим Вас людям, то все может кардинально измениться. Но начинать всегда нужно с себя!
Для того, чтоб понимать почему пока нет детей нужно быть Богом, знать все предыдущие Ваши воплощения, ошибки, уроки, задачи и т.д. Но Вы правильно ставите вопрос - для чего? Вот и ищите на него ответ ежедневно пишите дневник и выписывайте, что приходит в голову, паралельно делая то полезное, на что Вы способны для других людей. Только отдавая мы растем и меняемся, формат потребления изживает себя, люди все больше пробуждаются и хотят отдавать, присоединяйтесь и Вы увидите, как прекрасна эта жизнь и как глупо ее не ценить имея всего один шанс !!!
Для вдохновения почитайте книги Анастасии Новых "Сэнсей" и Дмитрия Троцкого "Пока я не я".
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!