C детства меня тянуло переодеваться в женские вещи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема имеет очень глубокие корни, возможно даже с самого рождения это присутствовало во мне. С самого детства меня тянуло переодеваться в женские вещи. Будучи маленьким я ни как не мог объяснить это в себе- просто хотелось и всё. Позже когда мне исполнилось 12 прибавился ещё и сексуальный оттенок этой девиации, мне нравилось ощущать себя женщиной в постели или что-то в этом роде, а когда процесс самоудовлетворения заканчивался, приходил стыд, страх и ощущение преступности своих действий. При этом при всём мне нравились девочки и я хотел создать нормальные здоровые отношения. Но были только 3 случая неразделённой любви. А даже если бы с одной из них всё бы сложилось, то вряд ли бы хоть одна из них одобрила бы мои странности если бы я решил ей признаться в этом. Они как будто не видят во мне мужчину (хотя возможно на самом деле я им и не являюсь), в обычной жизни я ничем от других пацанов не отличаюсь: люблю слушать тяжёлый металл, интересуюсь военной историей, разбираюсь в оружии и в свободное время учусь метать ножи, умею чинить ноутбук и замки в дверях. Практически с самого детства я подготавливал к мысли о том, что всю жизнь буду одиноким, буду как придурок разговаривать с самим собой, а под конец жизни окончательно сойду с ума и умру в одиночестве и что моё тело найдут только через пару недель после момента смерти. Это всё не только потому что я имею подобные девиации, но и потому что характером не вышел, для того чтобы стать нормальным человеком и завести нормальные отношения. И самое интересное что по большей части мне и не хочется избавляться от этого, даже если бы и была такая возможность. Сейчас я не знаю что мне делать с этим. Героически бороться со своими пороками, которые мне никогда не победить окончательно или попытаться принять тот факт что таким уж я получился и пытаться жить дальше. Проблема усугубляется тем, что я верующий и ОН вряд ли одобрит то, что я делаю когда меня никто не видит. Я-поганый извращенец и моя духовная зараза не должна распространяться на нормальных людей, мир должен оставаться как можно чище, не стоит в нём плодить грязь и пороки, в мире их и так много. Это кстати ещё один фактор почему я одинок и у меня нет ни девушки ни друзей. В общем я не знаю, что мне делать, я запутался. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Серафим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Серафим!
Начну с того, что трансвестизм или кроссдрессинг это желание переодеваться в одежды, не соответствующую привычным представлениям об одежде конкретного пола. Хотя такое явление довольно распространено в современном мире, истоки его уходят корнями глубоко в прошлое человечества. И если раньше оно было обусловлено больше необходимостью соблюдать некоторые традиции и нравы общества, например, на Востоке и в древних цивилизациях Европы женские роли в театральных спектаклях популярных уже в то время играть женщинам категорически запрещалось, то в современном мире оно больше имеет связь с сексуальностью и ее удовлетворением.
Чтобы ни говорили и не думали по этому поводу обыватели, трансвестизм не появляется в человеке при рождении и не свойственен ему на генетическом уровне. Это вполне социальное явление, которое проявляется в силу особенностей становления личности и его окружения.
Очень часто желание переодеваться в женщину у мужчины связано с его представлениями о собственной несостоятельности как представителя «сильного пола». Причем, такая несостоятельность не является результатом физической слабости или других показателей физической особенности «мужественности». Это скорее несостоятельность, связанная с ответственностью, которую окружение возлагает на мальчиков, на те несоответствие их тем требованиям, которые к ним предъявляют близкие и значимые для них люди.
Не последнее место в проявлении такого желания принадлежит возможным гендерным предпочтениям членов окружения ребенка. Например, родители или близкие больше хотели девочек, больше выделяют их из числа других членов семьи или высказывают свои сожаления, что в их семье нет девочек. Ребенок, формирующийся в поле родительской любви девочкам бессознательно стремиться стать той, на кого такая любовь направлена, чтобы получить свою долю тепла и принятия.
Для некоторых представителей мужской половины человечества это может быть такой способ познания тайн женственности и всего, что с нею связано – ухаживание, забота, трепетное отношение. Почувствовать себя той, о кой необходимо заботиться, кого нужно защищать.
Что касается сексуальности и тут не все так просто. Представлять себя в роли женщины иногда равносильно сексу с самим собой, где образ мужчины выглядит достойным и мужественным, ласковым и заботливым или наоборот, брутальным и грубым, а женская сторона никогда не отказывает, где всегда все получается наилучшим образом, без осечек, без отказов.
Мне сложно говорить за бога и его отношение к чадам своим, какими бы они не вышли. Но я глубоко уверена в том, что ХОРОШИЙ родитель принимает ребенка таким, какой он есть, с его желаниями и особенностями. Ибо в противном случае, не он ли повинен в том, что с его ребенком что-то не так? Не он ли уделял ему мало внимания и дарил недостаточно любви, раз ребенок избрал такие способы получить его любовь?
Что касается что же с этим делать. Для начала, хорошо бы понять, насколько Ваши фантазии имеют под собой реальную основу. Иными словами, насколько Ваше представление о себе соответствует Вашим потребностям в реальности. Возможно, именно одиночество и недостаточный круг друзей способствует суррогатной замене необходимого Вам круга общения. И если даже Ваши желания и стремления и есть суть Вашего способа получения сексуального удовольствия, то и это не «конец света»! Понять и принять себя – первый шаг в том, чтобы найти возможность строить отношения с другими. В конце концов, это не самый редкий способ получения удовольствия в сексе. Ролевые игры, по большей части, построены именно на переодевании, так почему бы им не быть переодеваниями в свои противоположности.
Конечно, найти человека, который сможет разделить с Вами Ваши пристрастия без достаточного доверия между вами и желании быть вместе в любых аспектах совместной жизни не так-то просто в нашем слабо толерантном обществе. Но, кто ищет, тот найдет.
Точно знаю, что в вопросах принятия себя очень хорошо помогает психотерапия. Та что все в Ваших руках. А ломать себя без необходимости всегда чревато серьезными последствиями как для Вас, так и для окружающих. И если Ваше нынешнее окружение не готово принимать Вас таким, то можно ведь и сменить окружение. Главное желание. И стремление к счастью. И готовность за него бороться для себя, любимого.
С уважением, Елена Гладкова