Не играю на инструменте, хотя желание есть. Почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Всегда мечтала играть на фортепиано. Обожаю музыку и хочу не только слушать её, но и мочь сыграть. Музыкального образования не имею и ничего в этом не смыслю, есть лишь большое-большое желание! В прошлом году приняла решение, что буду учиться (самостоятельно, для уроков с преподавателем не имеется средств). Обзавелась синтезатором, учебниками. Плюс сейчас локдаун, времени высвободилось выше крыши. Думала, что буду заниматься сутками. Но что-то пошло не так. Поначалу что-то получалось, но потом пошли какие-то интервалы, квинты, кварты, сложно, непонятно, в нотах путаюсь, считаю эти линейки и чуть не плачу. Я понимаю умом, что это непростое занятие и чтоб научиться играть надо играть. Но я просто не могу себя заставить подойти к инструменту, он стоит пылится и смотрит на меня с укором, фигурально выражаясь. Я ругаю себя, что сейчас столько свободного времени, а я не играю. Просто тупик какой-то. Я же люблю музыку и очень хочу играть, но не играю...
Буду рада советам, спасибо заранее!
Автор вопроса: Света Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Света, здравствуйте!
Поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю счастья и исполнения желаемого.
Спасибо за Ваш вопрос.
Это прекрасно, когда есть мечты, когда есть планы. И вообще замечательно, что Вы не просто хотите, но начали действовать в направлении реализации своей мечты, своего желания.
Очень важно, что есть большое желание. В этом сила движения, но и в этом может быть затык. Вы слишком сильно хотите! Вы слишком сильно хотите получить желаемого уже прямо сейчас.
Света, ведь Вы же хотите начать играть для себя?! Для своего удовольствия?!
В какой момент возможно произошла подмена. Вместо получения удовольствия (т.е. пряника) Вы начали требовать от себя мгновенного результата (а это уже кнут). Вместо «хочу» появилось «надо». Понимаете в чем разница.
Любое «надо» всегда напрягает в отличии от «хочу».
Уберите высокую планку. У Вас вся жизнь впереди, чтобы научиться. Начните получать удовольствие просто от сидения за инструментом. Вам не обязательно уже сегодня знать все ноты и чисто играть по ним. Вам что экзамен сдавать?
Зачем Вы сами себя загоняете? Комплекс отличницы, перфекционизм?
Не надо настраивать себя на то, что это сложно. Вы же не собираетесь профессионально этим заниматься?
Прекратите себя ругать. Просто прекратите. Вы сами все решили и сами вновь решите, когда захотите начать заниматься. Это Ваше решение. Выключите внутреннего критика (вернее критикана).
Вы молодец! Вы уже многое сделали. У Вас уже что-то получилось. Вы похвалили себя за это? Вы наградили себя за это?
Уберите слово «надо»!
Делайте только то, что хотите сами и с удовольствием.
Я желаю Вам этого – все делать с удовольствием и любовью.