Хочу вернуть жену.

Вопрос психологу:
Доброй ночи.
Моя история такая. Мы женаты год. Началось всё, когда жена начала просить, что бы я уволился со своей работы и устроился на работу поближе к дому (до этого я ехал на работу по 3 часа в одну сторону). Пошел на поводу, потом огород нужно было засадить, потом возникли проблемы с работой. Я на 80% виноват в этом. Поверил, что родное и расслабился, а потом расслабился полностью. Началось безденежье, потом находить стал подработку, но в семье стало всё не так. Она угрожать разводом, я в ответ я никого не держу и т.д. Катастрофа началась 22 сентября. У жены день рожденье, я только устроился на работу, а купить что-то нужно. Попросил одолжить у работодателя, но она в этот день, когда мне дали деньги, а это 22 число, её день рожденья, говорит, что ей от меня ничего не нужно вообще. Что я должен был сделать подарок уходя на работу, т.е. в 5 утра.
По телефону поссорились, так что я её заставил в этот же день подать на развод - подали. На второй день она ушла опять с моей подачи, я не выгонял, но получилось вроде как выгнал.
Через три дня на меня снизошло просветление в буквальном смысле этого слова. Я увидел себя со стороны. А именно, что я был непутёвым мужем. Все проблемы легли на неё, а я ни слова ласкового. Короче не дал ей защиту и каменную стену. На четвертый день начал звонить, приходить, но всё становится только хуже и до сегодня 31.10 Если 26 сентября она почти была готова вернутся, а я упустил момент что дал ей время как она просила, то с каждым днём становилось всё хуже и хуже. На развод через загс я не пришел, она говорит, что хочет теперь развода и не любит меня, а я ей как друг. При этом ещё до 22 сентября был момент, когда ночью ударила меня случайно и готова была расцеловать это место, а теперь месяц спустя не любит. А я ничего не могу сделать и цветы приношу уже 4 день подряд, берёт и уходит. Сегодня сказала зачем я это делаю. Дал денег ей, а она потратила на меня, т.е оплатила мне свет, газ и сегодня интернет, когда я не просил её. Итог я не понимаю она отвергает меня, а я не хочу её потерять. Начал меняться, надеюсь, что сил хватит не остановится. Но вернуть её не знаю как. Она очень сильно обиделась и не может успокоиться, т.е. остановиться в своей обиде. Сегодня зная, что я общаюсь со своей сестрой троюродной (она её не видела и они знакомы по переписке, 3 раза писались), так написала ей, что не любит меня и хочет развода. Я понимаю что она сделала это, так как знает, что мне передадут. Но и мирится или не хочет или я не правильно что-то делаю. А делаю пытаюсь как бы заново с ней познакомится. Ношу цветы, завтра напишу ей стих, она потеряла серьги золотые, планирую ей купить через 12 дней, но пока в состоянии купить шоколадку и нарвать цветы. Щас будет зарплата, куплю серьги, отдам часть денег ей и всё. Ну это не важно. Важно что я очень хочу вернуть жену. Может есть какой совет? Если в общих чертах понятна моя история.
Автор вопроса: Александр Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Александр, здравствуйте. Вы же сами понимаете, что требования жены были обоснованы, так как Вы тратили много времени на поездки, но прежде чем увольняться, надо было понять, чем Вы будете заниматься, что Вы в принципе и сделали, нашли работу, но потом проблема не в том, что с работой не сложилось, что бывает, а в том, что Вы просто расслабились..., начали "плыть по течению", наслаждаясь "ничего не деланием". Далее жена пыталась Вас привести в чувство, манипулируя разводом, но Вы расценивали это, как просто "пустые слова".. и не более, потом "осмелели" и уже сами начали предлагать развод, надеясь на то, что она испугается и начнет Вас уговаривать.... Но или жена поняла, что надо себя вести по другому или же ей кто то объяснил и она начала "наступление на Вас", перестала показывать, что не боится развода, а наоборот его хочет. Но Вам тоже надо понять, что если бы реально хотела развестись, то активно бы предпринимала действия в этом направлении, а так пока только "страшилки" и все направлено на то, что бы Вы "побегали за ней" и по "страдали". что бы потом Вас "застроить вы делали все, что она скажет Вам". ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ВОЗРАСТ ЖЕНЫ, так как от этого многое зависит, а так же учитывать отношение ее родственников к Вам, есть ли у нее финансовая поддержка, может ли она себя обеспечить! Но в любом случае, Вам надо изменить тактику поведения, Вы пока "подарите цветы", а потом неожиданно для нее скажите, что "Вы любите ее, уже начали работать над собой, меняетесь в лучшую сторону, но понимаете, что насильно мил не будешь и примите ее любое решение", после чего сразу уходите. Это ее удивит и есть большие шансы на то, что ей начнут "советчики" говорить о "важности семьи", да она и сама хочет этой семьи.
Мой прогноз, что Вы помиритесь, но надо потом научиться выстраивать отношения на новой основе, что бы подобные ситуации не повторялись и для этого надо найти возможность начать работать с психологом на личном приеме или онлайн по скайп в видео режиме.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!