Влюбилась как школьница в коллегу, будучи замужем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 37, и я 12 лет в браке. Мой муж добрый и заботливый, высокий и красивый. Но спустя столько лет чувства не те. Моё к нему отношение больше напоминает на отношения самой с собой... Я устроилась на новую работу. И стала странно себя чувствовать в присутствии одного коллеги. Моё сердце выпрыгивает из груди, и чувствую себя влюбленной школьницей. Я не сразу поняла, что происходит со мной. На работу лечу, а с работы уползаю с грустью. Я влюбилась. Как такое может быть? Ведь я всегда любила мужа, и сейчас люблю и забочусь и беспокоюсь о муже. Но мысли о коллеге меня не покидают. Я все время о нем думаю, мысленно с ним говорю, и сегодня я поймала себя на мысли, что хочу от него ребёночка. Я не знаю, как мне справиться с этим новым чувством. Меня будто магнитом к нему тянет, будто я знала его всю жизнь... Простите, но я даже с мужем себя так никогда не чувствовала.... Что же мне делать? Я люблю того, кого не имею права любить, не по своей воли, и никто меня не спрашивал, это чувство просто возникло и мучает меня.
Автор вопроса: Елена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Елена, здравствуйте. Еще раз подтверждают свою актуальность, пословицы, которые, "стары, как мир" : "сердцу не прикажешь", "любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь". Почему так происходит и почему именно человек испытывает чувства, именно к конкретному человеку, до конца не изучено, но факт, остается фактом, что такие состояния, как у Вас существуют. Сейчас, я могу только предполагать, основываясь на случаи из практики, почему это произошло. Вы за 12 лет успокоились, да, Вы это и сами понимаете, так как все объясняет Ваша фраза :"отношения самой с собой..", другими словами, у отношений перестал отсутствовать, первоначальный "драйв", все стало размерено и без лишних эмоций.. Но Вашему организму, потребовалось другое и получилось то, что Вы описываете.. Как быть сейчас? Я понимаю, что это самый главный для Вас вопрос, на который Вы хотите получить ответ. Как ни странно, но сейчас, насколько это возможно, надо успокоиться и использовать принцип, "в начале думай, потом делай", учитывать надо реалии и не переносить негатив на мужа, который не виноват в том, что Вы полюбили другого, так как Вас прежде всего многое устраивало в отношениях с мужем. Вы уже знаете почему это случилось, теперь надо сделать нейтральный анализ и понять, что изначально нет видимых различий, между любовью и влюбленностью, выводы можно сделать, только через 3 - 6 месяцев, возможно, если это просто влюбленность, то Вы сами будете не понимать, как подобное с Вами могло произойти и снова в отношениях с мужем, будет все хорошо. Так же важно понять, есть ли реальные шансы на ответную любовь, со стороны коллеги - для этого соберите необходимую информацию о нем, узнайте женат он или нет, встречается он с кем то, или свободен? Какое его отношение в целом к Вам, как к коллеге по работе или у него есть то же определенная взаимность? Когда сделаете анализ, то есть 2 варианта, если изначально нет шансов на отношения с другим мужчиной, то надо сразу выходить из этого состояния, осознав всю бесперспективность этой любви и сделать акцент на семью, подумать, как разнообразить отношения с мужем, что бы появилась былая привлекательность, которая была изначально и о которой Вы уже подзабыли, сейчас просто Вам кажется, что раньше такого не было, но я уверен, то изначально Вы так же страстно любили мужа! При Вашем желании, все получится, то есть отказаться от потенциальной "не взаимной любви". Если же Вы будете чувствовать взаимность от другого мужчины, то что бы Вам не писали и как бы Вас не убеждали другие, что не надо это все начинать..., Вы все рано сделаете по своему... , то есть будете взаимностью, отвечать на взаимность, но в таком случае, я Вам рекомендую не спешить принимать решение, выждать год, где Вы будете уверены в другом мужчине и поймете, настоящая ли это любовь или просто это влюбленность..., напоминаю, что выводы можно сделать только со временем! Если поспешить, то потом сами можете и пожалеть.., но вернуть прошлое может быть уже не возможным... Так, что при втором варианте, не спешите принимать скоропостижные решения, еще раз на этом делаю акцент! В не зависимости от того, как будут развиваться события, Вы не впадайте в апатию, так как этим только сделаете свою жизнь не выносимой... Вы живы и здоровы, это главное! Так же, как бы не складывалось будущее. то в любом случае, старайтесь нормализовать отношения в семье, даже если и разведетесь, то уже не будет сомнений в правильности своего решения! В конце я писал с точки зрения ДОПУСТИМ, так как в этой ситуации не все от Вас лично зависит, но Вы уже сейчас все проанализируйте и определитесь с грамотной тактикой поведения, учитывая реалии.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!