В ссоре душил жену проводом от компьютерной мыши при детях. Возможно ли вернуть мою женщину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, на кануне нового года я расстался со своей гражданской женой из за моей вспыльчивости.
У меня и у моей жены есть дети от первого брака. Итак ссора произошла можно сказать не из за чего. Я купил чипсы детям каждому те, которые любит и пару пачек нового сорта, чтоб всем попробовать, но мой сын уехал к своей маме на неделю и попросил не кушать без него эти новые две пачки. Но к сожалению дети моей гражданской супруги открыли и скушали их, хотя я не раз просил подождать всех, чтоб кушать вместе. И тут я увидел, что пачку чипсов скушали и я задал вопрос жене кто скушал? Жена ответила мой дети, на что я ей сказал, что очень жал, что не дождались Влади и я вышел из комнаты в кухню. За мной последовала жена и говорит, что я ненормальный и зажал чипсы. Я сказал, что она не права, я лишь хочу, чтоб ждали друг друга, так как мы семья. Жена ответила я вам куплю и подавитесь ими. И тут я взорвался, начал ее оскорблять, материть ну и жена мне ответила тоже оскорблением и добавила, что с таким придурком и жмотом сил больше нет жить, я ей противен. Я на эмоциях ей сказал а как спать со мной и делать мне минет тебе не противно, и у нас завязался словесный беспредел. Но жена утверждала не раз, что жить не будет с таким и тут меня переклинило, я схватил компьютерную мышь с проводом и придавал провод к ее шее и стал орать ещё раз скажешь что мы расходимся, я тебя придушу и это все слышали и видели дети. Но когда я орал, дети позвонили ее маме (своей бабушке ) и она все слышала. Жена начала истерично плакать, кричать, что я не человек, я зверь. И тут я понял, что я сделал самую большую ошибку в моей жизни. И после этого жена сбежала к своей маме и пока я не выехал из квартиры, они не возвращались. Прощения не принимает, видеть меня не хочет. Я ее хочу вернуть, очень люблю я их. Да, я сильно сорвался. Жена говорит, что боится меня, дети меня ненавидят и боятся. Что мне делать? Прошу вашей помощи.
Мы прожили 4 года. У неё двое своих детей. Девочке 15 лет, а мальчику 9. Я быстро отхожу от скандалов и я тут же начал молить о прощении, но меня никто слышать не хочет. Сказали, что я им никто, просто чужой человек.
Я повторюсь как мне вернуть мою семью, мою женщину, я ее очень сильно люблю. Мне стыдно что я так поступил.
Прошу прощения за мои ошибки, я живу с 15 лет за границей. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Владимир.
Поскольку вопрос болезненный и острый для Вас, отвечу на Ваш запрос сразу. Что Вам делать, чтобы вернуть семью? Самое первое, отойти от них сейчас. Принять отказ жены встречаться.
Дело в том, что Вы сейчас - угроза для нее и детей. Не усугубляйте ее страх. Она должна успокоиться и убедиться, что Ваша вспышка гнева - дело случайное. Если Вы будете приближаться, ее испуганный мозг все-равно Вам не поверит. Страх будет сильнее.
Ваша задача будет состоять в том, чтобы убедить жену, детей и маму жены в безопасности. Это непросто сделать. Одна женщина еще сможет Вам поверить через время. Но дети и мама - вряд ли.
Чтобы понять, как из этого выйти, давайте попробуем понять, что к этому привело. В письме очень мало величин, по которым можно определить настоящее положение дел. Поэтому, буду ориентироваться на те данные, которые есть и предполагать возможное.
1. В Вашей семье у Вас с женой изначально были разные представления о семье: "Я сказал, что она не права, я лишь хочу, чтоб ждали друг друга, так как мы семья. Жена ответила я вам куплю и подавитесь ими". Скорее всего, у Вас были свои взгляды на семью и жена соглашалась молча с ними. Возможно, она и говорила о своих взглядах на семейные отношения, но слышали ли Вы? Вы оба думали, что все и так понятно, любви достаточно для построения хорошей семьи.
"И тут я взорвался, начал ее оскорблять...". Вы взорвались, потому что жена не разделяла Ваших взглядов на семейные отношения? И Вы хотели бы, чтобы было по-другому?
2. В Вашей семье были спутаны отношения личного и семейного характера: в интиме все отлично, скорее всего (судя по Вашему письму), а вот с семейными ролями вы с женой не определились: "с таким придурком и жмотом сил больше нет жить, я ей противен..". Роль распределителя семейных ресурсов Вы, по ее мнению, не оправдали. И она берет на себя эту роль: "Жена ответила я вам куплю и подавитесь ими". Вас это задело "за живое". И чтобы отомстить, Вы оба смешали интимные роли и семейные в ссору.
3. Ваш поступок - это выплеск накопившегося эмоционального напряжения. Причин на это много, хотя и очень мало данных: были ли у Вас раньше такие приступы агрессии? как Вы решали раньше спорные вопросы с женой? решаете ли сразу неясные вопросы или копите в себе? были ли у Вас в детской семье агрессоры?
Причинами могут быть: детское закрепленное поведение, транслируемое родителями; самооборона (когда вторгаются в ваше личное пространство и права); невозможность реализовать свои потребности; гормональные сбои в организме; психологическая разрядка.
Чтобы разобраться в этом, Вам нужно обращаться к психотерапевту.
Что можно сделать сейчас?
1. Обратиться к специалисту, чтобы понять причину агрессии. Только тогда Вы сможете понять, был ли это единичный случай или может повториться.
2. Сообщить семье что, возможно, пришло время пересмотреть отношения в семье, включая детей (обязательно. Потому что дети выросли и имеют право голоса. Сейчас особенно, т.к. жена будет прислушиваться больше к ним, а не к Вам); пересмотреть установленные правила и роли. Сказать, что Вы готовы работать над другими отношениями, но сначала Вам нужно разобраться с собой.
Это даст им возможность успокоиться и понять, что Вы хотите не просто вернуться назад, а измениться.
Возможно, сразу Вас никто не захочет слушать. Но найдите способ это просто сообщить семье (через маму жены, через детей, через друзей). Пусть они просто знают об этом. А сами займитесь собой.
3. Когда картина станет более спокойной, попробуйте поговорить с семьей лично. И предлагайте конструктивные решения.
Без общих разговоров за "круглым столом", куда Вас сейчас не допускают, ничего не выйдет.
Делайте все возможное, чтобы попасть за домашний "круглый стол".
Причина не в личных отношениях с женой, а в отношениях с семьей в целом.
Успехов Вам!