Жена нашла другого мужчину. Я ее люблю, а она со мной из-за денег?

Вопрос психологу:
Живём 7 лет, 4 года в браке, разница в возрасте 23 года. Уехали в Израиль . Я работаю, она учиться и немного работает. Начала ходить в походы. Примерно пару месяцев назад стала очень раздражительной в конце концов предложила развестись, за несколько дней до этого у меня диагностировали лифолейкоз.. Живем в одной квартире Несколько дней назад, выпив сообщила что у нее другой мужчина, что она его не любит, а так развлечение, а вот он хочет серьезно отношения. Несколько раз не приходила домой ночевать. Сегодня попросила, погулять вечером с собакой , потому что не будет ночевать дома. Такого цинизма я не ожидал. Учитывая что я ей во всем помогал и деньгами и чем только мог. Говорит что жила со мной как в клетке. Правда подробностей про клетку не раскрывает , отделываясь общими фразами. Когда сегодня поинтересовалась моим здоровьем, я спросил какой тебе интерес , если у тебя есть теперь другой мужчина. Сказала , что я ей не безразличен . Я ее люблю , и стараюсь держать себя в руках. Сегодня я сообщил что вроде нашел другую квартиру, по моему она не ожидала и это для нее было удивлением. Одна она вряд ли сможет содержать на свою зарплату то жилье где мы сейчас живём.+ Собака и еще куча всяких расходов, интернет, электричество , вода, страховки и т.д. и т.п.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Валерий. Судя по тому, что вы описываете в письме, у Вас есть не слабые шансы развернуть ситуацию и выиграть. Выиграть - это заставить жену чувствовать любовь к вам. Сделать так, чтобы она сама захотела Вас вернуть и приложила к этому немало сил. Захотите Вы ее назад принять или нет, не решайте сейчас - пока она еще ничего не предложила. Пусть сначала предложит и заслужит прощение, а там уже сами для себя решите.
Здесь очень важен вопрос времени. Пока у Вас достаточно сил (и способностей), чтобы обыграть жену (то есть спасти себя и вернуть чувства жены). Чем дольше Вы будете продолжать с ней общаться, тем меньше сил останется (и здоровья). Сейчас, поддерживая с ней любые контакты, Вы стремительно теряете силы и самоуважение. Слабый и не уважающий себя мужчина жене не интересен. Хорошей подсказкой - что делать будет простое упражнение. Представьте, что нормальный отец посоветовал бы своему сыну (будь сын на Вашем месте).
Сейчас в центр своих интересов очень важно поставить себя и свое благополучие. Для того, чтобы жене было кого уважать. Не надо благородства и рыцарства. Оно ценится только при взаимной любви.
Ответственность за разрыв в отношениях на жене,все шаги к примирению, вся инициатива к общению теперь только от нее (ваши шаги в ее сторону - это предательство себя).
Общаться с ней не стоит. Контактировать, видеться, и уж тем более выяснять отношения. Вам это нужно, чтобы прийти в себя и встать на ноги, ей-чтобы начать скучать и почувствовать потерю. Она оскорбляет вас - замечательно, значит она теряет силы. Вам ее оскорблять и обвинять нельзя - это ваша потеря сил. На все ее оскорбления нужно Ваше молчание. Ее это раскачает и выведет из равновесия (в этой игре побеждает тот, кто в равновесии).
Другими словами, с Вашей стороны необходим игнор (пока не начнет плакать, что любит и проситься назад). А это, скорее всего, произойдет, если проявите твердость. И вот почему:
1.Она Вас обидела - ее вина, все козыри на Вашей стороне
2.Вы очень много вкладывались в эти отношения. Вас она теряет вместе с этими бонусами (поэтому не стоит ей помогать деньгами и решать ее проблемы).
3.Мне со стороны ее новая история любви видится с точности до наоборот. Она бы рада повиснуть на шее у нового мужчины, но не особо и нужна. Тем более не нужна станет, когда исчезнет объективное препятствие в виде мужа и она начнет требовать от него поддержки и помощи. Хотел бы он от нее серьезных отношений, уже сам бы в этой истории нарисовался и забрал ее (по крайней мере домой к мужу не отпускал так легко).
Жену испугали проблемы, чувства притупились (заскучала), стала видеть в Вас удобную мебель. А Вы ей сейчас покажете, что Вы мужчина, волевой и сильный (то есть не позволяющий себя унижать). Думаю, она это оценит.