Стал отвратителен жене. Не хочу терять ее и ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Постараюсь покороче. Живем мы 9 лет вместе, есть ребёнок 8 лет, мальчик, не женаты. Порывались, но всякий раз что-то мешало в отношениях.
У нас есть разница в возрасте,7 лет, она старше, но лично меня это никогда не смущало. Да, выяснения отношений бывают, особенно последнее время. Мы мало разговаривали всегда, закрывались от проблем. У меня были проблемы с алкоголем (запоями), ее это гневило, много раз выгоняла, но я боролся: вот уже почти 15 мес не пью и не собираюсь. Я по натуре зануда и в воспитании сына у меня есть категоричный подход, что разнится с ее пониманием, меня это тоже напрягает. В общем, единой концепции нет на этот счёт.
Мы люди творческие, музыканты, по характеру разные (она огонь, я вода), но общие черты, на пример, в восприятии есть.
Мужчиной она меня не считала никогда, т.к. не видит ожидаемых поступков, дерзости, решительности и т.д. Отсюда и неуважение и недоверие. Понимаю, отношения краховые, но была взаимная любовь, родственность, в конце концов. У меня тоже имеются притёкшим, т.к .меня не желают слышать, мне дышать тяжело.
А сейчас она вернулась из непродолжительных гастролей, отправила сына в срочном порядке сына к бабушке на месяц и заявила, что все кончено окончательно и бесповоротно! Все ушло безвозвратно! Я в шоке, хоть понимаю, что такие отношения рано или поздно подорвутся, но пытался всегда сохранить их и как-то развиваться, хотя и сам подумывал не раз сбежать.Но это скорее от бессилия.
В ходе моих разбирательствам-зачем?-выяснилось, что она готовила себя к столь жесткому решению около 2 лет, а последней каплей стало мое падение и перелом ноги в туалете на воне алкогольной интоксикации - приступа эпилепсии. Ей стало противно, с тех пор у неё и вовсе появилось ко мне отвращение по всем параметрам: почти нет интима (по этому поводу тоже у меня были претензии). Мы много работаем, такая профессия - чтобы заработать что-то, надо везде быть. Многое понимаю, но если нудить начинаю, остановиться сложно, хотя работаю над собой. Ещё не так давно злополучное смс от своей коллеги, где она просила ей перезвонить, но не дома, а на улице (она тоже испытала развод и вдруг полюбила меня, ей тяжело и я позволил ей писать в социалке, чтобы выговориться, но сразу сказал, что человек я семейный, она поняла, но в тот злополучный день она написала именно смс), жена увидела неполное сообщение и решила, что у меня кто-то есть, хотя поводов ей никаких не давал. Это тоже добавила эмоций и теперь у не ко мне отвращение и раздражение. Выгоняет меня насовсем и хочет новых эмоций. Сына жалко, он как раз все начал понимать, а тут такие дела. То, что я смогу с ним видеться - это не воспитание, не смогу его видеть в любой момент, подсказать, проконтролировать. У меня вынули сердце. Очень больно все это до нельзя. Пытаюсь выяснить все, поговорить, быть может что-то исправить, но она считает, что я унижаюсь и ненавидит меня ещё больше. Хотя ещё недавно говорила, что любит. Виноват почти во всем, люблю их и нужны они мне оба. Вот хочу узнать, есть ли тот самый поворот и можно ли что-то изменить, исправить и как?(((
Автор вопроса: Сергей Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Сергей! Вы изначально видели, что отношения постоянно балансируют на грани распада и стоял только вопрос времени о том, когда это произойдет. Вы осознавали, что рано или поздно, но это неминуемо, сами тоже порывались уйти. Супруга не видит в Вас мужчину, так как у неё совершенно другой образ мужчины, в который Вы не вписываетесь. Нет, это не говорит о том, что Вы - не мужчина, нет, у каждой женщины свое восприятие и свое ожидание от мужчины рядом, у Вашей супруги - свое, и она не видит в Вас тех качеств, которые ей важны. К тому же и алкогольная зависимость сделала свое дела, только отдалила Вас друг от друга ещё больше. Сейчас самое верное, что Вы можете сделать в сложившейся ситуации, услышать свою супругу - Вы видите, что попытки доказать и что-то изменить, приводят только к обратной реакции, она ещё больше закрывается от Вас. Вам сейчас важно сохранить отношения с ней, чтобы Вы оба, как взрослые люди, смогли остаться даже в этой ситуации Родителями! И это сейчас самое важное! Вы не перестанете быть отцом! И Вам важно понять, как выстраивать отношения с сыном, как поддерживать отношения с супругой, как Вы с ней будете приходить к согласию по поводу того времени, которое будете проводить с сыном. Но - Вам обоим нужно, во благо сына, постараться прийти к каким-то общим правилам и требованиям от сына! В семье, где у мамы свои представления, а у отца - свои, ребёнок не может чувствовать себя в безопасности. Поэтому, как бы Вы ни были категоричны, но необходимо не ради себя, а ради сына, прийти к чему-то общему с женой. Понимаю, что Вам сложно и кажется, что весь мир рухнул, но жизнь будет продолжаться и Вам необходимо собраться, чтобы понять, как строить свою жизнь дальше. Сейчас бесполезно отрицать тот факт, что жена решила бесповоротно для себя, любые попытки воздействовать на неё, будут только ещё больше оттлакивать от Вас. Поэтому услышьте её и подумайте как дальше общаться, чтобы продолжать быть родителями! Если Вам сложно будет самому пережить этот период, обратитесь к психологу! Вы к тому же работаете со своей зависимостью и сейчас очень важно продолжать, ни в коем случае не сдаваться! Помните, Вы будете нужны своему сыну!!!