После смерти первенца муж перестал спать со мной. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. У нас сложная ситуация. Мы 2 года назад потеряли первенца. Ребенку было чуть больше месяца.. с тех пор интима нет вообще. Живем отдельно. Первое время я просто ждала пока все само наладится так как мы после похорон жили у родителей, делали ремонт в квартире.. я и сама не хотела у родителей интима. Мы переехали в свою квартиру и я поняла что проходят месяцы а ситуация не меняется.. мы поговорили с ним не раз. Он говорит что что-то в нем изменилось.. что-то произошло.. он по прежнему меня любит и относится бережно, с вниманием, но без интима.. мы ходили к психологу на что она сказала что мы уже слишком долго без интима находимся.. мол должно было быть максимум полгода без него... мы с мужем много говорили обо всем.. были эпизоды когда он переписывался с другими девушками.. говорил что искал ощущение жизни.. драйв какой то.. мы поговорили по душам, более трепетно к друг другу относимся.. но я не выдерживаю иногда и устраиваю истерики.. страшно что возможно никогда сексуальная жизнь не восстановится, помогите..
Автор вопроса: МАРина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Загородняя Виктория Александровна.
Марина, здравствуйте! Позвольте выразить Вам искренние соболезнования. Мне жаль, что так произошло в Вашей судьбе и я желаю поскорее справиться с этой болью и снова начать дышать. Попробуем перейти теперь непосредственно к вопросу. Насколько я понимаю из письма, что Вы с мужем живете раздельно. У Вас оформлен брак и/или развод?
После пережитого Вы отдалились друг от друга как любовники, это нормально. Возможно Вы стали готовы к интиму раньше Вашего супруга, не вините его, он имеет на это право. Как Вы считаете, сможете ли Вы снова быть вместе как пара после пережитого горя? Не стало ли это событие точкой невозврата? Вы навсегда останетесь близки после пережитого, но это ли близость мужа и жены в полном понимании слова. Поговорите с мужем о том, как Вы видите дальнейшее будущее. Ответьте вместе с ним друг другу на вопросы: люблю ли я тебя как мужчину/как женщину? Люблю ли я тебя как человека и родственную душу? Готов ли я к сексу? И отдельный и важный вопрос: готов ли я к сексу с тобой? Готов ли иметь детей? Хочу ли попробовать быть с кем-то другим? Эти вопросы очень откровенные и интимные, но вместе Вы сможете ответить на них. Не скрывайте друг от друга эмоции, пусть и негативные. Важно разобраться в себе и бережно донести друг до друга свои чувства. Не бойтесь говорить о случившемся и постарайтесь не давить друг на друга. Вам может понадобиться много времени и много сил, чтобы справиться с ситуацией. Поддерживайте друг друга и удачи!