Два года спустя в отношениях чего-то стало не хватать. Как снова разжечь огонь?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с парнем в отношениях 2 года. С этих 2 лет живем почти год вместе. Часто приходится жить на расстоянии так как он ездит на заработки. Ссорились мирились бывало что уезжала к родителям. Но в последнее время заметили что между нами будто просто привычка. Хотя любим друг друга. Говорит что нет того огня которого хотелось бы и другую искать не хочет. Говорит мол ты мой идеал хорошая умная добрая и заботливый хорошая хозяйка. Родные его меня очень любят и хотят что бы мы были вместе. И я рядом никого с собой не вижу. Мне очень хотелось связать с ним свою жизнь. Он стал для меня первым молодым человеком с которым начали жить, так как до этого я была родительской домашней девочкой. От него стало веять холодом не делает и не понимает. Хотя по приезду не отходил от меня зацеловывал. Хотелось бы больше ласки нежности внимания. Как бы нам этот огонь разжечь в отношениях ? Возможно его еще не отпустили прошлые отношения так как бывшая жена ему изменила вскоре после свадьбы. И он очень зациклился на том что все ему могут изменить предать. Но он видит и знает что он один у меня. Я никуда не ухожу не гуляю. Всегда дома с ним. Даже порой сижу дома одна и жду когда он придут после какой то встречи с друзьями. Мы очень дорожим друг другом и не хотим расходится. Но как решить эту проблему тоже не знаем. Потеряв друг друга нам тяжело. Как добиться того огня и искры между нами сами не знаем.
Автор вопроса: Софа Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Софа!
Вопрос и простой , и сложный. А самое главное - абсолютно банальный и распространённый.
И ответ на этот вопрос тоже - простой, но требующий глубины и честности.
Всё имеет свой ритм, свои "циклы", свои закономерности.
Человеческие отношения тоже.
Какого рода? - Абсолютно такого же, как и наша с Вами человеческая природа, наше развитие.
Мы меняемся. Мы меняемся каждую секунду. Мы почти не замечаем этих изменений. Но наступают такие периоды, когда мы не только ощущаем, что меняемся, но и понимаем, что нам это необходимо, потому что поменялся мир вокруг нас, поменялось наше видение этого мира, поменялись оценки, взгляды, потребности, желания и т.д. Меняется даже наша физиология! И если что-то меняется в нашем организме, то обязательно что-то должно поменяться на уровне сознания, на уровне стиля жизни. Простой пример - взросление! Ещё вчера мир вокруг нас был наполнен одними красками, а сегодня уже совсем другими. Более того! То, что наполняло нас ощущением жизни вчера, сегодня уже не так радует, не так интересно, не так увлекательно. Нужно что-то другое. Мы начинаем узнавать мир и понимать себя в этом мире уже совершенно иначе. Мы начинаем - внимание - ИСКАТЬ НОВЫЕ СМЫСЛЫ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ! И мы их находим. В большинстве случаев. И в большинстве случаев эти поиски и попытки по-новому всё рассмотреть и понять довольно драматичны, болезненны и даже травматичны. Но это нужно и это важно!
По сути - это поиск ответа на простой вопрос : "А что дальше? Как дальше жить? Кем дальше себя считать? Кем и каким надо себя предъявлять миру?"
В отношениях всё то же самое!
Приходит время, когда прежние формы существования устаревают, становятся тесными и нужно искать новые формы, расширять эти формы и искать новый смысл!
Итак!
Всегда приходит время, когда так или иначе, но возникает вопрос "что дальше?". Это может быть в совершенно неосознанном виде. Например, в виде потери драйва, огня, утрате интереса, потери мотивации.
Вместо того, чтобы нервничать, надо подумать о том, как и куда "двигаться", в какую сторону развиваться и стоит ли это делать вообще.
Отношения, если они базировались на слишком примитивных ценностных вещах (только секс), могут и изжить себя полностью. Секс, если он мотивирован только сугубо физиологической потребностью, долго не "греет", потому что партнёров надо менять, исходя из тех же закономерностей природы!
Так что, Софа, напрягитесь и подумайте о том, какие перспективы в ваших отношениях, насколько эти перспективы понятны и интересны вам обоим, и уже появится некий новый смысл для вашей пары!
Но это - один вариант.
Другой вариант такой:
Начнёте меняться Вы - поменяется и мир вокруг Вас. Вы начнёте меняться - поменяется и Ваш молодой человек, поменяются отношения, поменяется жизнь.
В чём Вы можете себя поменять? Я считаю, что только с точки зрения своего развития, если отбросить чисто внешние, поверхностные направления.
Ваше желание развиваться катализирует (ускорит) все процессы в Вашей жизни!
Если! Если отношения в паре крепкие, вы друг друга действительно понимаете, уважаете и дорожите друг другом.
Я не сказал "если вы любите", потому что никто не знает, что такое любовь. Но все знают, что вечной любви не бывает. Тем более в таком виде, как у Ромео и Джульетты! То, что мы привыкли считать любовью, либо проходит (довольно быстро), либо трансформируется в более привычные ощущения и состояния: уважение, дружбу, человеческую симпатию, ответственность, понимание и ещё 1000 различных оттенков и более тонких чувств.
Возможно, Софа, то, что происходит между вами сейчас и есть момент истины, осознания, правды, который выстроит вас обоих, поднимет на новый уровень, преобразит чисто юношескую любовь в настоящие взрослые отношения.
Задача - найти перспективы, открыть новые горизонты, новые формы.
Смысл - поиск смыла.
Инструмент - Ваше желание развиваться и Ваше развитие. Захотите развиваться - всё поменяется.
Удачи! Пишите. А. Журавлёв