Муж изменяет с парнями.

Вопрос психологу:
Добрый день. Даже не знаю с чего начать, в голове такой сумбур! Вчера сидела в интернете с телефона мужа, открыла вкладки и наткнулась на страницу Вконтакте. Страница открыта, я зашла, открыла сообщения и всё...мир рухнул. Зарегистрирован под другим именем, сидит в группах Свинги, Геи. Переписка меня повергла в ступор, я испытала ШОК!!! Назначает встречи парням, отправляют друг другу интимные места, бред какой то!!! Это происходит на протяжении года (судя по датам сообщений). Это мои вторые отношения, от первого есть сын, и вот у нас совместная дочь, в семейной жизни все отлично, понимаем друг друга с полу слова. Ссоримся конечно, но и бурно миримся. В постели есть все, без ограничений, несколько раз на дню, не могу понять его совсем! Вчера бросила телефон в него, сказала что интересная страничка, он сделал вид, что сам не в курсе! Я ушла на улицу подышать, дети спали уже, не стала устраивать сцен. Меня трясло страшно, как будто то на мороз вышла, зуб на зуб не попадал. Не могла собрался с мыслями, перед глазами крутились фотографии голых членов и задниц? . Зашла домой, не смогла даже в комнату зайти, села на кухне в ступор. Подошел, начал что говорить, типа это прикол, ничего не было, просто скучно было вот и писал! Ну кааааааак, как Я могу в это поверить после прочитанного и увиденного! Кто бы сказал, в жизни не поверила! Утром ушел на работу, не встала провожать, не смогла! Не знаю как быть, что думать, как жить то дальше! Закрыть глаза на это не смогу, ведь является в любви, что единственная, никто кроме меня! Верила....., а теперь пустота....Меня как буду то не стало.....Земля уходит из под ног! Помогите советом и разобраться с этим. Рассказать кому-то из близких не могу, язык не повернется, а себе держать не могу, разорвать меня на части! Спасибо за внимание, простите за длинный текст.
Автор вопроса: Алина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
"Самое непростое в жизни - понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь" Э. М. Ремарк.
«…в семейной жизни все отлично, понимаем друг друга с полу слова» …и буквально через строчку «не могу понять его совсем!» Похоже, вы заблуждались, когда думали, что понимаете своего мужа.
Каждый человек живет в своем мире. У каждого человека свои взгляды, убеждения, ценности. Когда 2 человека начинают жить вместе, все это нужно пересматривать, согласовывать, искать компромиссы. Хорошо бы понимать, для чего вы вместе. Совпадают ли ваши цели и задачи?
Для создания крепкого, здорового, долговременного брака нужно приложить немало усилий. Уверенность в партнере и отношениях с ним основывается не на уверениях, «что единственная, никто кроме меня!», а на конкретных поступках, на проявлении заботы, надежности, поддержки.
В семье важны искренность, честность, открытость, доверие, взаимоуважение.
Испытанный вами шок, говорит о том, что вы жили в розовых очках. Когда реальность эти очки расколола, земля ушла из под ног.
Доверяя своему мужчине, нужно сохранять внимательность к его эмоциональному состоянию, поступкам, намерениям, тревогам, сомнениям, потребностям.
Сексуальные отношения очень разнообразны. Эталона не существует. Сексологи говорят, что все, что делают супруги по взаимному согласию, является нормой. Но ваша фраза «в постели есть все, без ограничений, несколько раз на дню» меня навела на ряд размышлений. Мне кажется, что именно здесь корень проблемы.
Секс является такой же физиологической потребностью как сон и еда. Один человек спит 6 часов, другой – 9. Только он сам понимает, сколько ему нужно спать. Если же мы слышим, что кто-то спит 12 часов ежедневно, у нас возникают подозрения, что тут что-то не так.
С сексом все то же самое. Одни пары занимаются сексом 1 раз в месяц, другие – ежедневно. Несколько раз в день – это перебор. О сильной половой конституции можно говорить, если вы так же продуктивны в других жизненных сферах. Превосходите ли вы своих сокурсников по занимаемым должностям, доходам, имиджу, разнообразию активного отдыха? Если же успехов особых нет, а секса много, то ваше сексуальное поведение ближе к сексоголизму.
Сексоголизм - это зависимость от секса, которая характеризуется увеличивающейся потребностью в сексе. Расширяется сексуальный репертуар. Секс для таких людей всегда уместен. Они себя им утешают в случае неприятностей и поощряют в случае успехов. Сексоголик много думает о сексе. Вместо активного отдыха чаще выбирается занятие сексом. Постепенно секс вытесняет из жизни человека другие интересы. Один из симптомов - отрицание. Сексоголик не признает свою зависимость, говорит, что просто любит секс.
Вы никогда не задумывались, зачем в сексе существуют запреты и ограничения? Именно они, а вернее фантазии о недоступном, помогают сохранить влечение к партнеру в длительных отношениях. Представьте себе возможность есть сладости несколько раз на дню и без ограничений? Часто такие сладкоежки становятся пищеголиками. А кому-то по контрасту захочется соленого…
Человек - сложно устроенная система. Мы, в одной стороны, животные, с другой – люди разумные. Очень важно иметь чувство меры во всем. Если человек не прислушивается к потребностям души, не прилагает усилие, чтоб развивать в себе человеческое, животная часть начинает доминировать. Только сбалансированность этих двух начал дает человеку надежду на счастье.
В семейной жизни возникают очень разные проблемы. Главное - выяснить, на сколько вы нужны друг другу. Партнер может ошибаться, заблуждаться, делать глупые поступки. При большом желании все можно преодолеть и простить.
Я желаю вам мудрости!