Виртуальная измена. Сможет ли муж меня простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я живу с мужем уже 6 лет, 5 лет в браке, двое детей с небольшой разницей. Мы оба замкнутые люди и не многословны.
Начну с предыстории. 3 года назад я уходила от него с ребенком (на тот момент был только сын), потому что он спьяну меня ударил и чуть не выломал дверь. Я тогда очень обиделась на него и уехала в тайне к родителям, сказав ему что просто в гости, потом уже сообщила, что мы расстаемся, он конечно тут же приехал, умолял меня вернуться, но я уже начала общение в соц сети в парнем и прогнала его, позже когда улеглось немного, я поняла что не могу без мужа морально, тем более он обещал измениться. Я вернулась, он правда стал меньше пить, меньше зависать с друзьями. Когда сошлись, через 3 месяца умерла моя мама, это был для меня сильный удар, по чуть позже я узнала что беременна и муж не против был второго ребенка, к тому же я думала, что это сгладит мою скорбь по маме, дочка родилась, у нее были проблемы со здоровьем, врожденные патологии, но вроде все наладилось, муж меня конечно поддерживал, но с личными отношениями были проблемы, мне было тяжело с двумя детьми, муж пропадал на работе, о себе практически забыла, но когда дочке исполнилось 2 года, я словно расправила крылья, я начала транслировать на одном из сайтов, стала общаться с многими людьми, в основном мужчинами, и мне было приятно их внимание и комплименты, потому что в жизни этого мне не хватало, муж редко оказывал мне знаки внимания, видимо приелась. А в интернете я нашла удовлетворение, счастье.. Хотя внутри себя понимала, что реальная жизнь важнее. И до того дошло, что я познакомилась в чате с мужчиной, он мне сразу понравился, он много говорил обо мне, восхищался моей красотой, я на это купилась и мы позже уже начали общаться в личных сообщениях, и были признания... была некая виртуальная любовь, хотя мы понимали что дальше интернета наши отношения не зайдут, поэтому просто наслаждались общением каждый раз... Около месяца я с ним общалась, муж об этом ничего не знал. Но однажды когда я спала он прочитал сообщения от него... Он не избил меня, не ругал, он просто молча отдал телефон, он вытянул все эротические фотки, которые я присылала тому мужчине, все сообщения последние он восстановил... Я очень испугалась... Я все удалила, все фотки, сообщения, приложения где общались, мне более не хотелось даже просто заходить в интернет... Муж начал задавать провокационные вопросы по поводу этого мужчины, почему ему я отправляла такие фото, а ему нет... Я сказала что стесняюсь его... Но почему я стесняюсь родного мужа, а незнакомого нет, я так и не смогла ответить... Одновременно с тем, что он задевает меня и выводит на такие разговоры, он меня стал сильно хотеть, не знаю почему, я вдруг стала для него желаннее... Но вместе с тем говорит что ему стыдно рядом со мной, потому что чувствует себя униженным...
Я очень сильно себя виню, я не оправдываюсь и отвечаю на его вопросы честно. Рыдаю когда вижу его напряженным, когда мы рядом, он уходит, а я в слезы... Мне очень больно на душе и я себя ненавижу за все, что натворила... С трансляциями я завязала, не хочу больше ничего, с тем мужчиной естественно сразу же прекратила общение и вообще в интернете сижу теперь только по работе. С мужем пытаюсь как то воздействовать, ночью прижимаюсь, глажу его, хочу чтоб он чувствовал что он мне нужен и что я люблю его, знаю, он не любит банальности, поэтому только это и остается... уже 5 дней прошло с тех пор как он узнал.. Я знаю еще мало времени прошло... Но как мне быть? Как вернуть доверие? и сможет ли муж меня когда нибудь простить? Сам он говорит, что без нас не сможет и расстаться со мной не сумеет... Т.к. мы я для него дорога... Я чувствую себя ничтожеством, я не понимала, что могла потерять самое дорогое на свете - нашу семью... Я словно открыла глаза на мужа, он стал святым, а я очернилась... Я тварь.. Жить не хочется, но я никому больше не хочу делать больно, и не хочу больше себя жалеть... Поэтому просто терплю и жду когда все встанет на свои места...
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Дарья. Ваш поступок имеет под собой почву - нехватка мужского внимания. Вы его компенсировали, как умели в то время. Это опыт: опыт общения с мужчинами, опыт познания себя. А вот нравится ли Вам этот опыт - это только Ваше отношение. Что в этом отношении? Установки и правила общества? Нелюбовь и ненависть к себе? Вот в чем надо разбираться. Этот опыт имел место быть, раз он был. И Ваш муж об этом знает. Он понял, что Вы ещё та штучка! Что Вы не просто вещь в пользовании, о которой можно забыть. Это и для него опыт тоже.
Как жить дальше? Любя и уважая себя. Дарья, учитесь чувствовать себя (кушать со вкусом, идти по улице наслаждаясь видом - важно обращать внимание на красивое - ходить по местам, улицам, где красиво). Разговаривать с чувствами. Начните делать то, что Вам нравится, а не то, что ждут от Вас окружающие. Станьте живой для себя! Тогда Мир (и муж Ваш) примут Вас с любовью.
Тогда пропадёт поиск человека, который будет дарить Вам своё внимание - людям будет приятно делать это для Вас просто так.
Уважения и любви к себе, Даша, Вам.