Муж вроде и рядом. А ничего не делает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вышла второй раз замуж. От первого брака есть двое деток. Жила одна недолго всего 1,5 года. Встретила мужчину на 5 лет старше, 35 лет. Любовь, отношения. Не разрешает общаться с подругами, ходить в гости. Ругались постоянно. Женились. Когда начали жить вместе он уволился (вахта). Не работает мес 10. Ругались так как с первым мужем я сохранила общение на счет детей. Он был против чтоб дети часто виделись с отцом и что я с ним могу поговорить когда дети пойдут на встречу с родным отцом. Сказал договаривайтесь через суд. У него детей нет. И муж часто критикует меня за то что у меня был брак и есть дети. До знакомства с мужем М. у меня была работа и алименты. Муж М. мне сказал что жена не должна работать. Я уволилась. Он искал работу. В итоге мы оба не работаем. Есть алименты и куча долгов. Голодная я. Дети без игрушек. За год что мы вместе ни разу не купил игрушки. Я с утра встаю отвожу ребенка в сад. Старшую отправляю в школу. И муж М. требует чтоб я с ним дальше спала. Встаю днем кормлю мужа. Встречаю со школы дочку уроки. Провожу время с мужем. Вечером иду в сад за младшим. Прихожу готовлю кушать и занимаюсь делами что успею. Кормлю детей и мужа. Мою детей и укладываю спать. Далее опять провожу время с мужем. На просьбу помочь отвести в сад ребенка или помочь с детьми говорит "тебе что нянька нужна? Это твои дети." Он говорит что любит меня больше жизни. Что хочет от меня детей, но своих детей, свою семью. Когда деньги на еду заканчивались он уходил их дома куда то потому что не может видеть моих слез. У него есть квартира. Но за все время он меня туда не впустил. Когда начинала говорить об этом он злился. Ругань. Оскорбления. Предлагал расходится каждую неделю. Может чаще. Я перестала ценить брак и тоже начала предлагать разойтись. В итоге я его выгнала. Родителей у него нет. Есть старшая сестра которая со мной не общалась. Не шла на контакт, только подливала масла в огонь. Он приходил просил прощения. Попросил последний шанс. Через десять дней помирились. Впустила. Начала надеяться что человек меня любит и ему брак дорог. Собирались устраиваться на работу. Он учится и через год ему нужно трудоустраиваться в другом городе. Начал предлагать взять ипотеку. Сказал что нашел деньги чтоб поехать посмотреть город. И мне. И детям. Что они не обуза. Что он нормально к ним относится. Но они чужие он хочет своих. И поэтому будет мне помогать. Помощь заключается в том что он мне будет говорить что мне делать как и за что наказать или пожалеть. Сам он в воспитании не собирается принимать участия. Но условия и комфорт сделает. Говорит что хочет чтоб мы вошли в его семью а не он в нашу. Что наша вот такая ему не нужна. Живем у меня. Денег нет. Все в долгах. За кредитку. За квартиру. И из-за идеи с поездкой мы не устроились на работу.
Суды с бывшим мужем пережила и то осталась плохая. Не боролась. И т д. Чтобы адвоката нанять сказал продала бы свои шубы и наняла бы. Что он нормальный мужчина и свои проблемы с прошлыми отношениями я должна решать сама. Его это не интересует. Что я детей нарожала а ему теперь воспитывать. Называет меня меркантильной и коварной. Хотя я пол года не покупала себе косметику. Он на это отвечает что пока трудно. Он устроиться по профессии и будет легко. Я ему говорю что мне не нравится его отношение ни ко мне ни к детям. Что не любит он меня. А он мне каждый день про любовь говорит. И что это я не делаю так чтоб вдохновить его на поступки. И что тоже я ничего для него не делаю. Стирка готовка уборка стрижка и т д. это ничего для него не значит. Главное слова любви и занятие любовью. И чтоб слушала его и не спорила. Тогда все будет хорошо. Но глаза детей когда есть нечего и мои тоже его не заставляют идти работать и что то делать. Я не выдержала и все высказала в нецензурной форме. Ругань. Сказала что развожусь. Что не любит меня. Каждый день слушаю что ему должны на карту перевести деньги за какую то сделку. Что все хорошо. Завтра будут деньги. А я все занимаю. И плачу. В итоге выгнала. Но он уходя сказал что очень сильно любит. Что не обманывал никогда. Что надеется что передумаю. Ему нравится со мной спать обниматься и т д. Что то делать вместе. Слова любви каждый день. Но в то же время его все не устраивает. Что дети в гости ходят к бывшему мужу. Что если не сплю по утрам. Что не успеваю с детьми. Ложимся иногда поздно. Что времени ему уделяю мало. Я на перепутье. Вроде красивые слова любви слышу постоянно. И в тоже время одиночество внутри, незащищенность, ненужность. Вроде и рядом. А ничего не делает. Помогите разобраться. Он мне говорит что я создана быть одинокой и что нормальный со мной не свяжется. Что он полюбил поэтому и терпит. Любовь ли это? Ему нужна жена 24/7. А у меня дети. Которые ему не нужны. Но он не против что они будут жить с нами. Я привыкла к такому отношению. Не могу понять любит ли меня мой муж или я ему не нужна? Должна ли женщина с детьми что то делать для мужчины чтоб он совершал поступки для нее? И какие?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Оксана!
Со стороны ситуация весьма очевидная. Для женщины естественно желать любви. Вот только тут важно понимать, что для некоторых говорить слова любви -это и есть любовь, а на самом деле любовь-это прежде всего поступки!
Оксана, Вы сами знаете ответы на свои вопросы. Они все в Вашем обращении. Просто они скрыты от Вашего осознания из-за того, что Вы никак не можете поверить в то, что слова о любви, близость с мужчиной на самом деле только часть его потребностей, а полнота истинного чувства с ответственностью за любимую женщину, а значит и её детей, неотъемлемая часть для зрелой личности, мужчины!
Что для Вас любовь Оксана? Вы любите своих детей и если им плохо, то и Вам тоже плохо! Вы пишите, что Вашему "М." вовсе не плохо( когда Вы с детьми в нужде), а только дискомфортно от претензий на свой счет!
Складывается впечатление, что Вы у Вас созависимые отношения с мужем. Он берёт на себя роль главы семьи,
"Не разрешает общаться с подругами, ходить в гости. Ругались постоянно" и всё же Вы поженились. И "...Когда начали жить вместе он уволился (вахта). Не работает мес 10...." Согласистесь, что это странно для зрелого мужчины на четвертом десятке?!
Затем опять претензии, как будто он не знал, что у Вас дети! ".... был против чтоб дети часто виделись с отцом и что я с ним могу поговорить когда дети пойдут на встречу с родным отцом. Сказал договаривайтесь через суд." Это Вам и отцу детей решать, как и о чём договариваться, а не тому, кто обеспечить необходимым даже не желает!
"....муж часто критикует меня за то, что у меня был брак и есть дети."
Вы их что, скрывали детей-то? Он понимает, что недостоин Вас, поэтому и пытается привить Вам чувство вины, неполноценности, а значит и неуверенности! Он банально самоутверждается! Вы пишите: "До знакомства с мужем М. у меня была работа и алименты. Муж М. мне сказал что жена не должна работать. Я уволилась. Он искал работу. В итоге мы оба не работаем. Есть алименты и куча долгов. Голодная я. Дети без игрушек. За год что мы вместе ни разу не купил игрушки." И потом забота о детях и " муж М. требует чтоб я с ним дальше спала. Встаю днем кормлю мужа. ......Провожу время с мужем.......готовлю кушать и занимаюсь делами..... Кормлю детей и мужа......опять провожу время с мужем." Просто сексуальная и бытовая рабыня какая-то! Похоже он решил жить, как падишах в этом плане, но те правда хоть нарядами и едой сполна обеспечивали даже рабынь!!! Вы молодая и не сомневаюсь, привлекательная женщина! Наличие детей-это по нынешним временам достоинство, многие родить самостоятельно уже не могут! Уважайте себя и поступайте сообразно тому, что необходимо Вашим детям с Вами! Рядом с Вами трутень, который проедает алименты Ваших детей и ещё в долги Вас затащил!
И всё же и с Вас снимать ответственность неверно! Ведь только секс, слова любви, возможно, которых Вам не хватало ранее, не могут быть любовью в полном смысле слова, а только частью. Сейчас Вы приходите в себя от безумия, которое Вас охватило!( извините, но я это воспринимаю только так). Вероятно Вам очень не хватало такого накала чувств, проявления желанности по отношению к себе! Вы возвращаетесь в реальную жизнь, где слова должны подкрепляться поступками, заботой о жене и детях!(не имеет значения от него они или нет, а иначе какая же это любовь?)
Вы пишите: " ...хочет от меня детей, но своих детей, свою семью." А сейчас у Вас что? Роман?
"...он уходил их дома куда то потому что не может видеть моих слез. У него есть квартира. Но за все время он меня туда не впустил. Когда начинала говорить об этом он злился......Ругань. Оскорбления. Предлагал расходится каждую неделю. Может чаще. Я перестала ценить брак и тоже начала предлагать разойтись. В итоге я его выгнала..... просил прощения. Попросил последний шанс. Через десять дней помирились. Впустила. Начала надеяться что человек меня любит и ему брак дорог."
Оксана, Вы очень доверчивая девушка! Вероятно, он банально сдает свою квартиру! А иначе, почему Вам туда нельзя? Вас используют по всем фронтам!
"Собирались устраиваться на работу." Что Вам мешает устроиться без него? Хватит ориентироваться на него! Ставьте условия,, делайте так, как надо Вам и детям! Если любит, то никуда не денется! Неужели ещё год копить долги и терпеть унижения?
"Начал предлагать взять ипотеку. Сказал что нашел деньги чтоб поехать посмотреть город."
Пусть раскажет, где он их нашёл, а то потом передачки ему будете в тюрьму носить на алименты детей!
Как Вы терпите то, что он позволяет себе называть Ваших детей чужими? Значит и Вы чужая Оксана!
".....хочет чтоб мы вошли в его семью а не он в нашу. Что наша вот такая ему не нужна. Живем у меня. Денег нет. Все в долгах. За кредитку. За квартиру. И из-за идеи с поездкой мы не устроились на работу. Суды с бывшим мужем пережила и то осталась плохая. Не боролась. И т д. Чтобы адвоката нанять сказал продала бы свои шубы и наняла бы. Что он нормальный мужчина и свои проблемы с прошлыми отношениями я должна решать сама. Его это не интересует. Что я детей нарожала а ему теперь воспитывать. Называет меня меркантильной и коварной........Я ему говорю что мне не нравится его отношение ни ко мне ни к детям. Что не любит он меня.......Я на перепутье. Вроде красивые слова любви слышу постоянно. И в тоже время одиночество внутри, незащищенность, ненужность. Вроде и рядом. А ничего не делает........ Любовь ли это?"
Вы знаете ответ Оксана!
" Не могу понять любит ли меня мой муж или я ему не нужна?"
Любовь-это когда нужна?! Вы разве свои чувства вообще в расчёт не принимаете? Вас так быстро приучили к мысли в Вашей никчёмности! Будут ли счастливы дети в таких отношениях? Любые дети!
"Должна ли женщина с детьми что то делать для мужчины чтоб он совершал поступки для нее? И какие?"
Вы уже всё делаете Оксана!
Лучше примите для себя за правило, что надо Вам с детьми, а не тому, кто живёт, как альфонс! Ваш мужчина похож на афериста, уж извините. Просто я консультировала женщин, которые оставались без жилья и с долгами с детьми на улице! Его предложение ипотеки наводит на мысль о том, что он именно такой, как я написала выше.
Совершите поступок Оксана, разведитесь без обсуждений с человеком, который ни минуты мужем не был! Следующий поступок Оксана, устроиться на работу и учиться строить жизнь с опорой на себя! Вы женщина, мать. УЖЕ ТОЛЬКО ПОЭТОМУ ДОСТОЙНЫ ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ! Вам просто необходимо разобраться в себе! Что заставляет Вас так доверчиво и безоглядно связывать свою жизнь с проходимцем?!
Я бы ещё через суд и долги на него переписала, или на пополам, ведь они были сделаны во время совместного проживания!!!! Восстанавливайте отношения с подругами, бывшим мужем. Оторвать от социума, это первая забота брачного афериста!!!
Удачи Вам Оксана!