Муж упрекает во всем и сравнивает с бывшей. Как наладить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу с вами посоветоваться, мне очень нужна помощь.
С мужем живём два с половиной года вместе.
У него до меня были отношения с другой женщиной старше его лет на девять, когда мы снимаем познакомились он сказал что расстался с бывшей, а потом я после свадьбы узнаю, что он изменил с ней до свадьбы и после одни раз, у нас разборки из за этого. Я его простила, но как только у нас ссора он ей звонит и общаться с ней и не скрывает, говорит что они друзья. И постоянно меня во всем упрекает и сравнивает меня с ней, и после сорока звонит ей.
Я очень разозлилась и пошла на свидание с другим ему призналась он не может простит постоянно упрекает меня, а я это сделала на зло потому что уже не могла терпеть что он общается со своей бывшей.
Постоянно упрекает во всем, все должно быть по его, как он хочет, и по каждой мелочи винит меня во всем. Отношения сошлись на нет, он даже разговаривать со мной не хочет, а со своей бывшей общается. Раньше говорил что я его не устраивают что все делаю не так, даже в мелочах, в общем я себя чувствую забитой потому что пляшу под его дудку, и во всех его обвинениях уже ищу причину в себе может со мной что то не то а он идеальный? Он не оставил место для моих желаний делаю только то что он скажет. И ещё всем рассказал про мою жизнь до нашего знакомства так сказать оскорбил при своей семье и считает это нормальным так как у меня до него были непонятные связи. Он настолько запутал что я не знаю с чего начинать разбирать, дело во мне или действительно это он!
Автор вопроса: Яна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Яна!
Вы семья, посему для того, чтобы у Вас в доме наступил лад, Вы вместе определяете правила жизни, обязанности и ответственность друг перед другом за то, что происходит в отношениях.
Для чего каждый из Вас решил жить вместе? Трудно назвать семьёй отношения, где обесценивают родную жену и советуются у бывшей любовницы. Где жена бежит на свидание к другому от обиды, для мести, да потом и рассказывает об этом мужу. Это напротив, в его глазах оправдывает его в походах "налево". Вы ничего не пишите о чувствах к друг другу. А ведь это то, с чего начинаются отношения. Что Вас удерживает рядом с тем, кто унижает Вас Яна? Напишите для себя все позитивные моменты совместной жизни. Сможете ли Вы жить без мужа? Первое впечатление, что Вы зависите от него.
Вы пишите:
"...до меня были отношения с другой женщиной старше его лет на девять"
Возраст не имеет значения, сам факт продолжения отношений с ней, со стороны семейного человека, означает только то, что он не уважает никого в Вашем треугольнике, включая себя самого. Вам это надо?
Вы пишите: "....когда мы познакомились ...сказал что расстался с бывшей, ....после свадьбы узнаю, что он изменил с ней до свадьбы и после одни раз"
Зачем ему надо было жениться? Как Вы думали об этом в начале отношений? А как сейчас? А почему Вы согласились выйти замуж за него?
"Я его простила.....как только у нас ссора ....звонит и общаться с ней....меня...упрекает...сравнивает меня с ней.... звонит ей. "
Простить можно того, кто осознаёт свои ошибки, а значит не повторяет измен. Ваш муж, крайне неуверенный в себе мужчина, раз ведёт себя так. Вы очень похожи в этом, а иначе зачем бы Вам поступать так: "Я очень разозлилась и пошла на свидание с другим" Это поведение девушки, которая самым ценным считает своё тело или Ваш муж только это и видит в Вас? А где же Ваша бесценная душа и неповторимая личность? В любви люди растут рядом, а в нелюбви умаляются. Вам Яна необходима опора в лице мужа, а тут всё наоборот. Вы ещё молоды, похоже, что Вам прежде всего надо заняться собой. Имею ввиду личность. На нашем сайте есть статьи, тесты по саморазвитию. Вы намного больше, чем то, что требует от Вас муж. Если Вы будете уважать себя, то и мужчина тоже.
"Постоянно упрекает во всем.....Отношения сошлись на нет..... он даже разговаривать со мной не ....говорил что я его не устраиваю... все делаю не так, даже в мелочах... в общем я себя чувствую забитой во всех его обвинениях уже ищу причину в себе может со мной что то не то"
У Вас нет любви, нет семьи. Мужа слова, просто манипуляции, которые в первую очередь выделяют незрелость и неуверенность в мужском достоинстве. " не оставил место для моих желаний ..... всем рассказал про мою жизнь до нашего знакомства ....оскорбил при своей семье и считает это нормальным так как у меня до него были непонятные связи."
Возникает вопрос: "Зачем женился-то, раз такая-сякая?" Сам не уважает свой выбор, значит и себя! У Вас нет детей и зачем Вам такой муж Яна? А Вам этот опыт на будущее подсказывает, что доверие, рассказы о прошлых отношениях, не умножает. Поэтому и начинать надо, как с чистого листа, а если пытает парень о бывших, то боится сравнений и будет самоутверждаться потом в отношениях. Вам, самой, крайне неуверенной в себе, таких надо избегать.
"...настолько запутал что я не знаю с чего начинать разбирать, дело во мне или ..."
Стоит ли искать виноватых? Совершали ошибки вместе, значит и решать надо вместе о том, для чего живёт каждый из Вас по отдельности, а вместе для чего? Что такое семья? Вам поможет в этом:
Методика "Мое письмо о супруге". Тест незавершенные предложения. Семейные опросники.
Источник: https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki
Милая Яна, Вы достойны любви и уважения! Помните об этом, заканчивая и начиная отношения с мужчинами!
Будьте счастливы!